forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - сажа/копоть на выхлопной трубе

сажа/копоть на выхлопной трубе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

есть/нет сажа на выхлопной трубе

есть много
14
30%
незнаю
18
39%
нет - труба металлического цвета либо ржавая
11
24%
у меня дизель
3
7%
 
Всего голосов : 46

сажа/копоть на выхлопной трубе

Сообщение shubin81 » Чт, 10 сен 2009, 19:49

собственно задался таким вопросом. у меня на машине достаточно много сажи на выхлопной трубе. вот думаю почему. по идее неправильно где то движок эксплуатирую - но вот где ?? трогаюсь чаще как инвалид - плавно и некручу мотор, тапку в пол недавлю. больше 120-130 ежжу редко. разгонятся стараюсь достаточно равномерно, не очень быстро - "как троллейбус". может это быть из за такого типа движения ? мотор 2.0ФСИ. а у вас сажа есть ?
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение Alex-alex » Чт, 10 сен 2009, 20:00

Да есть! Хотя незнаю почему! Видел иномарки и класику(2109) где глушак бул просто ржавый без копоти и причём глушитель с завода авто! А копоть или гарь образуетца на прогреве авто Тогда когда идёт обогащённая смесь и оседает! Видно лмда датчики умираю в другую сторону (уходят значения) Видел иномарки без копоти в глушаке не новые уже с пробегом! Всё зависит от того в какую сторону заваливаютца параметры при прогреве (богатую или бедную) смесь! Эт зависит от многих вакторов Обыно в сторну обогащения горючей смеси!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение damons » Чт, 10 сен 2009, 20:01

Инвалидный стиль вождения как раз способствует неполному сгоранию смеси в цилиндрах - вспомните по жигулям, чем меньше обороты, тем больше СО-СН-CN в выхлопе.
А вообще, я бы не парился на такие темы. Труба глушителя на то и есть, чтобы отводить газы, образовавшиеся в процессе сгорания топлива. Вы же на даче не паритесь - "ой, что-то труба печки закоптилась, я наверно неправильные дрова жгу?" :D Вот и здесь не переживайте 8)
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Re: сажа/копоть на выхлопной трубе

Сообщение Юркiй » Пт, 11 сен 2009, 10:33

shubin81 писал(а):собственно задался таким вопросом. у меня на машине достаточно много сажи на выхлопной трубе.


Аналогично. 1.8 TSI / Расход по городу 14....18л не гоняя особо с перекрестков. Загородом - минумум 8,2 не гоня. На других машинах нет такого. Если учесть, что есть нейтрализатор - такого быть не должно. Причина так и не выяснена пока что. Разбираюсь.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение R2d2 » Пт, 11 сен 2009, 11:22

у меня расходы по трассе 7.5-8, в городе 9.5-11. тапку переодически продавливая на полную, кручу регулярно до 4000, иногда до отсечки,движок не грею вообще - все работает как часы, сажы нет
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение damons » Пт, 11 сен 2009, 12:06

Юркiй
1.8 TSI / Расход по городу 14....18л не гоняя особо

Это как такое получаетя? :shock:
Езжу только по Москве, тут пробки не чета питерским, выходит не больше 10.5-11 литров
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Re: сажа/копоть на выхлопной трубе

Сообщение Autolub » Пт, 11 сен 2009, 12:28

Юркiй писал(а):Аналогично. 1.8 TSI / Расход по городу 14....18л не гоняя особо с перекрестков. Загородом - минумум 8,2 не гоня.

Да, очень странно. Это наверное надо тапку держать все время в пол и крутить до отсечки?
У меня по городу 8-9л, за городом 6.5.
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Re: сажа/копоть на выхлопной трубе

Сообщение shubin81 » Пт, 11 сен 2009, 18:46

Юркiй писал(а):Загородом - минумум 8,2 не гоня. На других машинах нет такого. Если учесть, что есть нейтрализатор - такого быть не должно. Причина так и не выяснена пока что. Разбираюсь.


то есть ты заморочился проблемой ?? мне кажется что контролер адаптировался под спокойную езду и таким образом поджигает топливо. может программу сбросить как нибудь или клемму снять с акб ?? и заново поездить. сегодня вот поотжигал - крутил иногда до 4-5 тыщ. и дальше так попробую. хотя надо сказать особо негде и незачем - разгоняешь и снова вынужден тормозить - движуха плотная. поездить - возможно пропадет. на жигулях в целом подинамичнее езжу но не гонщик - так в среднем до 3-3.5 выкручиваю да и все. до 4 очень редко - труба девственно ржавая, хотя свечи последний раз когда снимал - четко с нагаром были по ободу - правда электрод чистый.
нейтрализатор по моему ничего незначит - вон на дизелях вроде и нейтрализатор и даже фильтр есть на выходе - так там сажа прет также - но там без этого никак - топливо такое
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение Agent-007 » Сб, 12 сен 2009, 3:30

сажи много, если долго не мыть
у меня труба не штатная, хромированная
так я её через раз когда машину мою очищаю специальным составом, который грили и мангалы от копоти чистит :) покупал в Оби
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение shubin81 » Сб, 12 сен 2009, 10:59

Agent-007 писал(а):сажи много, если долго не мыть
у меня труба не штатная, хромированная
так я её через раз когда машину мою очищаю специальным составом, который грили и мангалы от копоти чистит :) покупал в Оби


а стиль ездый какой ?...хотя судя по буквам врс сомневаюсь что небыстрый
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Re: сажа/копоть на выхлопной трубе

Сообщение Юркiй » Сб, 12 сен 2009, 17:51

damons писал(а): Езжу только по Москве, тут пробки не чета питерским, выходит не больше 10.5-11 литров


Autolub писал(а): Да, очень странно. Это наверное надо тапку держать все время в пол и крутить до отсечки?
У меня по городу 8-9л, за городом 6.5.


Не поверишь, это не выше 4500, плюс тапок больше пол-педали не давить, отпускать периодически, со светофоров не носиться... А вот если погонять, рвать всех со светофоров, но опять же, не до отсечки, выше 4500...5000 не вижу смысла крутить мотор, т тогда стабильный расход по городу 16,5л. )))))
Ищу проблему давно, скоро ТО, будем думать. Сажи - дофига. На старой БМВ - нет вообще.


shubin81 писал(а):
то есть ты заморочился проблемой ?? ... мне кажется что контролер адаптировался под спокойную езду


Ищу конечно..

Да не.. Не в этом дело.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение MV » Вс, 13 сен 2009, 8:21

Шуба,ты со своей псевдо экономией довел машину до ахтунга.Бери е39 за 600 у Вани-Ганса и не парь мозг ппарктрониками за 11кесов и невским.По сабжу у меня на тазах такая тема была и на этой тоже. 8)
канстанция на жигулях
буанасье нищеброд
Аватара пользователя
MV
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009, 22:24
Откуда: Питер

Сообщение shubin81 » Вс, 13 сен 2009, 10:11

MV писал(а):Шуба,ты со своей псевдо экономией довел машину до ахтунга.Бери е39 за 600 у Вани-Ганса и не парь мозг ппарктрониками за 11кесов и невским.По сабжу у меня на тазах такая тема была и на этой тоже. 8)


тазик твой ясен пень прошитый был глушаки-пердаки...там без сажи некуда. но то что у тя 1.6 коптит - это странно. так полагаю особо тошнить не любиш ?
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение MV » Вс, 13 сен 2009, 10:37

shubin81 писал(а):
MV писал(а):Шуба,ты со своей псевдо экономией довел машину до ахтунга.Бери е39 за 600 у Вани-Ганса и не парь мозг ппарктрониками за 11кесов и невским.По сабжу у меня на тазах такая тема была и на этой тоже. 8)


тазик твой ясен пень прошитый был глушаки-пердаки...там без сажи некуда. но то что у тя 1.6 коптит - это странно. так полагаю особо тошнить не любиш ?


таз был шит,но выпуск стотк с катом.На шкоде я движку кручу,но глушак до меня закопчен был,скорей всего это от добавок в бензе 8)

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

Шуб,вот дешево и практично
:ROFL:
Изображение
Изображение
канстанция на жигулях
буанасье нищеброд
Аватара пользователя
MV
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009, 22:24
Откуда: Питер

Сообщение shubin81 » Вс, 13 сен 2009, 10:44

катализатор сажу имхо неловит. он по СО и NO выброс снижает раза в два. а сажа это сажа

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

я уже отдраил. в пятницу поездил пожарил 4-5 тык. щас на дачку съежжу - раскочегарю. посмотрим
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26