forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужна помощь по подключению парктроника

Нужна помощь по подключению парктроника

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Нужна помощь по подключению парктроника

Сообщение deekha » Чт, 24 сен 2009, 11:36

Приобрел задний парктроник у TimurUA, так как совсем не силен в электрике требуется помощь по подключению и активации.
Буду благодарен за любую помощь.

С меня пиво, воды, соки, деньги)))
Skoda Oktavia A5 TSI - продана
VW Passat B7 1.8 TSI
Аватара пользователя
deekha
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008, 10:24
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение SergDN » Чт, 24 сен 2009, 15:29

там возни дня на 2, это если вся проводка есть и датчики с "корпусами" крашеные... бампер снимать, обивку багажника, салон разбирать... это если по уму делать :) ищите по сервисменам или к дилеру... но не дешево будет!
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение Robbin » Чт, 24 сен 2009, 18:19

Какая машина? И какой парктроник (зад, перед, оба)? Вполне может и не все так сложно будет :wink: . Если дорестайл, то эл. схему могу скинуть, сложного там ничего нет.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение SergDN » Чт, 24 сен 2009, 18:38

Robbin писал(а):Какая машина? И какой парктроник (зад, перед, оба)? Вполне может и не все так сложно будет :wink: . Если дорестайл, то эл. схему могу скинуть, сложного там ничего нет.


зад, он написал...
и я говорю, что сложного нет, но копаться долго... на рестайле думается схема такая же, только задние датчики по другому... зависит от блока управления - если новый, то и датчики только по новому подключать :)
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение deekha » Чт, 24 сен 2009, 20:32

Машина А5 дорестайл.
датчики поставят в сервисе когда будут красить бампер. левую сторону салона разобрал, блок поставил, пищалку поставил, проводку по салону протянул.
Необходима помощь в подключении проводки в салоне и активации парктроника ваг-комом. сам в электрике не силен, поэтому и прошу практической помощи.
Последний раз редактировалось deekha Чт, 24 сен 2009, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Oktavia A5 TSI - продана
VW Passat B7 1.8 TSI
Аватара пользователя
deekha
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008, 10:24
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Robbin » Чт, 24 сен 2009, 20:50

Проводку подключить не проблема. Скинь мне в личку мыло, сброшу схему. Там всё ясно, не запутаешься. Активация - тоже просто. Стукнись к кому-нибудь в личку у кого есть вагком, помогут. А пивка нальешь. Вон Сереге (Geetler), например - он не откажет :).
ЗЫ. Подпись у тебя как в Бухенвальде. Просто видел ее вживую. Мрачные впечатления.....
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение garry59 » Сб, 20 фев 2010, 17:16

Купил себе парктроник "сПарк", производится в г. Таганрог, отзывы о парктронике самые хорошие, разработчики "свои", выходцы из ТРТИ. При установке не у официалов, но в специализированом салоне, возникли проблемы. Подключение было выполнено к питанию стопов, поворотников и заднего хода в задней блок фаре, при этом автомобильный компьютер производя опрос соответствующих потребителей, посылает некие импульсы и парктроник работает неадекватно. Установщики выкрутили ламочки ЗХ и стопа и сказали, что постараются устранитьь проблему подключением дополнительных конденсаторов, парктроник работает, но ездить приходится без ламп. Как устранить эту проблему, неужели нет более цивилизованных путей ее решения?!!!! :(
Последний раз редактировалось garry59 Сб, 20 фев 2010, 19:11, всего редактировалось 2 раз(а).
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение maydond » Сб, 20 фев 2010, 18:36

http://www.ritmauto.ru/faqs/sens_install.htm
Пункт 6:
Решение проблемы с установкой сПАРК на автомобили с контролем целостности ламп (Opel Astra H, Opel-Zafira, VW Tauran, Mercedes R-класс )
Проблема проявляется в зависании показания индикатора на 0 и продолжительном писке, но только при заведенном двигателе. При заглушенном автомобиле система работает нормально. Это вызвано наличием в цепи питания лампы импульсов, посылаемых с БК автомобиля для контроля целостности ламп. Эти импульсы приводят к сбою в работе процессора сПАРК. Решение проблемы заключается в фильтрации импульсов с помощью несложной схемы: показаны два варианта - с резистором или диодом.
Резистор порядка 10 Ом 2Вт, диод - напряжением 20В и более, ток 1А и более (например 1N5817, 1N5818, 1N5819), конденсатор необходимо подбирать. Начиная от 0.1мкФ и, если не будет хватать, увеличивать.
Возможно потребуется добавление фильтров и в провода для ламп тормоза и поворотов - в зависимости от модели автомобиля.
Изображение
Аватара пользователя
maydond
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 20:07
Откуда: moscow

Сообщение garry59 » Вс, 21 фев 2010, 21:28

2maydond
Спасибо, установщики использовали купленные на радиорынке конденсаторы...пока глюки прекратились
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение maydond » Вс, 21 фев 2010, 21:53

garry59 писал(а):установщики использовали купленные на радиорынке конденсаторы...пока глюки прекратились

А ставили только на провод от лампы заднего хода? Или на тормоз/поворотник тоже пришлось добавлять?
Аватара пользователя
maydond
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 20:07
Откуда: moscow

Сообщение garry59 » Вс, 21 фев 2010, 22:09

maydond писал(а):А ставили только на провод от лампы заднего хода? Или на тормоз/поворотник тоже пришлось добавлять?

На тормоз точно ставили...на поворотники врядли (всего выкручивались только две лампы- ЗХ, Стопа)....датчики прихренячили на выступ заднего бампера в уровне катофотов, имеются ложные срабатывания.
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение Vlad13 » Вс, 21 фев 2010, 23:53

garry59 писал(а):...Подключение было выполнено к питанию стопов, поворотников и заднего хода в задней блок фаре, при этом автомобильный компьютер производя опрос соответствующих потребителей, посылает некие импульсы и парктроник работает неадекватно....

Никогда не помешает на вход питания парктроника повесить параллельно конденсатор в 50-100 мкФ, будет служить своего рода фильтром и к тому же поможет обойти систему контроля целостности ламп. Вот ТУТ подробно описана моя недавняя установка парктроника на новую Джетту, там есть про фильтры.

garry59 писал(а):....датчики прихренячили на выступ заднего бампера в уровне катофотов, имеются ложные срабатывания.

А по поводу ложных срабатываний могу посоветовать вынуть датчики из бампера и посмотреть нет ли на их внутренней стороне стрелок, обозначающих направление их установки (вверх). Етсь датчики имеющие разницу в пространственном расположении, возможно Вам просто неправильно их установили и они лепестком своей диаграммы направленности просто цепляют за землю. Посмотрите мой отчет о установке парктроника в Октавию ТУР там в конце первого поста я как раз описывал проблему ложных срабатываний из-за неправильной установки датчика
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение garry59 » Пн, 22 фев 2010, 9:34

Vlad13 писал(а):...вынуть датчики из бампера и посмотреть нет ли на их внутренней стороне стрелок, обозначающих направление их установки (вверх)...

На датчиках есть метки "UP" и при установке они соотв. образом были ориентированы, но, возможно, вследствие низкой установки от земли(43см) и широкой диаграммы в вертикальной плоскости (80 градусов) датчики просто цепляют местные неровности или даже само полотно. Установщики говорят, что существуют специальные шайбы позвояющие изменять угол наклона датчиков...приходилось такие встречать?
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение Vlad13 » Пн, 22 фев 2010, 11:15

garry59 писал(а):На датчиках есть метки "UP" и при установке они соотв. образом были ориентированы, но, возможно, вследствие низкой установки от земли(43см) и широкой диаграммы в вертикальной плоскости (80 градусов) датчики просто цепляют местные неровности или даже само полотно. Установщики говорят, что существуют специальные шайбы позвояющие изменять угол наклона датчиков...приходилось такие встречать?

Приходилось, но в комплекте с датчиками. Датчики типа BJ идут уже со скосом, позволяющим устанавливать датчик на скошенную поверхность, а вот датчики типа СJ идут как раз со скошенными проставками.
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Re:

Сообщение Хмурый » Пн, 07 фев 2011, 15:24

Vlad13 писал(а):Никогда не помешает на вход питания парктроника повесить параллельно конденсатор в 50-100 мкФ, будет служить своего рода фильтром и к тому же поможет обойти систему контроля целостности ламп. Вот ТУТ подробно описана моя недавняя установка парктроника на новую Джетту, там есть про фильтры.
Прочитал, спасибо!
Но один вопрос покоя не дает: куда все-таки (между чем и чем) впаивать конденсатор?
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 230