forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Съезжал ли кто с асфальта в непогоду на АКПП

Съезжал ли кто с асфальта в непогоду на АКПП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Съезжал ли кто с асфальта в непогоду на АКПП

Сообщение VRR » Чт, 24 сен 2009, 20:20

Вечер добрый, уважаемые!
Собрались в выходные на рыбалку, да дожди прошли и есть участок проселка слегка подмытый...
Но на брюхо не сядем, а вот в бок слегка может повести. Но надеюсь это место просохнет - пригорок.

Бывал ли кто на практике в таких ситуациях?

Надеюсь на антипробуксовочную систему.

Цепями пока не обзавелся, раньше ездил на наших передних приводах и с цепями они как танчики ползли...
Здесь конечно резина шоссейная, родной мотодор...
Но, как я представляю, исключены ситуации, когда одно колесо шлифует, а другое просто не крутится?

Понимаю, что меру нужно знать - не внедорожник...Но все же...
Что скажете, практики?


1,6 с ППД АКПП-Типтроник...
VRR
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 20:00
Откуда: г.Уфа

Сообщение Хмурый » Чт, 24 сен 2009, 21:34

Ключевое здесь - резина, а не двигатель. Скажу про свою - Потенза ни фига не умеет ездить по сырой траве и тем более грязи. Антипробуксовка и имитация блокировки дифференциала выкладываются полностью, но при всем при этом жЫгули, обутые в Каму, все равно проходимее
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Сообщение VRR » Чт, 24 сен 2009, 21:52

Я вот тоже опасаюсь, что без цепей будет трудновато... :(
VRR
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 20:00
Откуда: г.Уфа

Re: Съезжал ли кто с асфальта в непогоду на автомате?

Сообщение Toniki » Чт, 24 сен 2009, 22:02

VRR писал(а): Надеюсь на антипробуксовочную систему.
имел хороший опыт езды с антибуксом на Опеле - по чудовищьной грязи. Нафиг отключал ее! Не знаю если ли разница в Шкоде и Опеле в коробках и антибуксе - но мне не понравилось как себя ведет антибукс по грязи на Опеле :( Нет в немсмысла по грязи по большому счету. После выглючения.. как бы лучше машину чувствуешь и проходимость получше кстати! :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Koyote@A5 » Чт, 24 сен 2009, 22:05

Ездил по слегка разбитой проселочной дороге с неглубокими ямами и лужами. Включил принудительно 1 передачу, и потихоньку (практически не нажимая на газ) поехал. Никаких проблем.

З.Ы. машина 2.0АКПП резина - Туранца ер300 (если это имеет значение)
Koyote@A5
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт, 26 май 2009, 20:07
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Sashok1114 » Чт, 24 сен 2009, 22:44

Пробовал съезжать на грунт с травой, к реке хотел подъехать после дождя. Дорога была почти ровная! Ехал на Мерсе Е320 АКПП - не советую больше делать такие глупости, тем более на автомате!!! Засел Насмерть! При этом меня объехали все самые отстойные и пристарелые иномарки, а уж отечественные лазили вокруг меня как джипы! Дернут тросом, а через пять метров опять сел. Ездили туда же на БМВ 525 механика и совсем другое дело! Не фантан, но всегда вылезали сами! Без помощи машин и тросов. Автомат для асфальта! Да и машины обе были почти новые, со всеми системами и блокираторами! При отключении систем, что Мерин и БМВ вообще двигаться не могли.
Sashok1114
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 07 май 2009, 11:09
Откуда: M/О г.Химки

Сообщение VRR » Пт, 25 сен 2009, 5:26

to Sashok1114

Ну уж, сравнили...с мерсом. По комфорту, моще и прочим прелестям конечно, не конкурент. Но проходимость - извините :wink:
Свесы, геометрия...согласен схожи. Но клиренс...
Не знаю, правда, там какой автомат, но на Октавии - прелесть!!! :roll:
Действительно, включил первую или вторую и пилишь себе...
Конечно, по ступицу если увязнешь...несладко придется...
VRR
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 20:00
Откуда: г.Уфа

Re: Съезжал ли кто с асфальта в непогоду на автомате?

Сообщение DYA » Пт, 25 сен 2009, 9:48

VRR писал(а):Бывал ли кто на практике в таких ситуациях?

Надеюсь на антипробуксовочную систему.

Но, как я представляю, исключены ситуации, когда одно колесо шлифует, а другое просто не крутится?



1,6 с ППД АКПП-Типтроник...


блокировка диффа здесь стала хуже чем была на первой октавии.
И во вторых это только имитация блокировки,кратковременно прихватывает тормоза.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Сообщение navy35 » Пт, 25 сен 2009, 10:04

Я съезжал.Потом еле еле выезжал. :D ,так и не доехав.не джип совсем
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение shubin81 » Пт, 25 сен 2009, 10:51

несоветую. у меня это оканчивалось буксом -резина гладкая - данлоп был тогда. спасал полный привод - 0.5-1 сек - и он побключен. ну а уж из раскисшей ямки то он выгребал неплохо. жигули так засадил в прошлом году - и это с зимней резиной. так что аккуратно нужно - минимум.
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение S390 » Пт, 25 сен 2009, 10:59

Получается, что блокировка на октавии работает по принципу притормаживания одного из колес???
Новый форум о строительстве и ремонте - Тема Ремонта
TemaRemonta.ru
S390
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 10:50

Сообщение Timur » Пт, 25 сен 2009, 15:05

По траве и грязи особо не ездил, а вот зимой пробирался по следам УАЗика :shock: , с боем проехал, отключал ЕСР, включал 2 передачу на типтронике и в путь, на траве и на грязи надо резину нормальную, шоссейка не вариант.
Аватара пользователя
Timur
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт, 19 дек 2006, 12:16
Откуда: Екатеринбург

Сообщение DYA » Пт, 25 сен 2009, 15:35

S390 писал(а):Получается, что блокировка на октавии работает по принципу притормаживания одного из колес???


Конечно,счас даже на джипах имитация идет
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Сообщение Evgenii » Пт, 25 сен 2009, 15:42

АКПП 1,6 сьезжал однажды на алтае с трассы, нормально. Резина Данлоп спорт 01 немного проадо ехали по гравию, свеженасыпанному, потом по щебню в крутой подьем. По зиме 2 раза буквально во дворе на шипах зарывался, без посторонней помощи было никак.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение TEXHAPb » Пт, 25 сен 2009, 15:48

главной принудительно 1-ую или 2ую выбрать и ехать неспеша, на драйве лучше по грязи не ездить, завязните да и понасилуете хорошо. :) Багажник большой мешков 10 песка с собой возьмите грязь засыпете и проедете спокойно) Преимуществами нужно уметь пользоватся :D
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 63