В общем, отчитываюсь о ремонте повторителя.
Сегодня пришла мне нижняя часть зеркала от VW Polo, купленная на ибэе. Как видим, она такая же как на А5, но у нее не хватает плафончика подсветки околодверного пространства:
Но покупалась нижняя часть зеркала ради вот этой платы с диодами повторителя, которая была успешно извлечена из "донора" после нагрева:
Плата немного отличается от родной, что меня по-началу несколько смутило, но в успехе операции я был почему-то уверен
.
Разобрал снова свое родное зеркало, благо это теперь при наличии навыков занимает минуты три
, вновь удивился наличию воды внутри - всё же очень "хлипкое" и крайне негерметичное место:
Вода слилась через щель (место примыкания стекла и внутренней части детали), пришлось только ногтем по ней провести несколько раз и всё - по капелькам и выкапала
. Видимо через эту же щель вода и попадает внутрь.
Вычленил родную плату и инсталировал на ее место плату от донора, припаяв проводки к нужным контактам. На родной плате имеется штекер для подключения плафончика подсветки, здесь же пришлось всё упростить, поскольку ответная часть разъема несъёмная и интегрирована прямо в родную плату. Поэтому пришлось просто припаять:
Спустился сразу вниз к машине, проверил, подсоединив разъем к плате - всё работает, и подсветка и повторитель. Чего нам и требовалось добиться. Ура!!!
Но памятуя о том, что место, в котором находится плата повторителя, очень негерметичное, решил исключить возможные будущие проблемы, прибегнув к кардинальным методам - просто промазал и залил все швы бесцветным силиконовым герметиком. Получилось несколько неэстетично, но на мой взгляд вполне надежно, тем более, что герметика снаружи и не видно вовсе:
А плату еще и паяльником укрепил на месте, да скрепками от степплера закрепил:
Потом конструкцию - на сушку со струбциной:
И уже готовый узел - на инсталляцию в машину. Благо сборка зеркала заняла не более пяти минут. Результат - всё работает: и подсветка и повторитель:
Единственное - для надежности еще промазал герметиком снаружи щель между верхней и нижней частями зеркала, чтоб уж наверняка, так сказать
.
Ну вот, как-то так.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.