forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка Джеттера с возможностью отключения

Установка Джеттера с возможностью отключения

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение Мидия » Ср, 30 сен 2009, 18:34

Сегодня установил кнопку для отключаемого Джеттера и сам девайс:

В случае заинтересованности могу помочь в приобретении данного девайса. Стоимость Джеттера+стоимость отправки почтой России (в среднем 300 рублей). На данный момент Неотключаемый Джеттер стоит 4400, отключаемый 4700

P.S. связь со мной: mingachev_d@mail.ru, ICQ 431662388, телефон: +79023753159

Внимание, очень важно понимать что кнопка которая указана на этих фото докупается отдельно, в комплекте с отключаемым Джеттером идет кнопка с светодиодом в термоусадке серого цвета!

доработка заглушки закрывающей контакт идущий к электронной педали газа:

Изображение Изображение Изображение

установка кнопки включения / отключения Джеттера:

Сам Джеттер с отключаемой кнопкой:

1. желтый + индикатор активного состояния
2. синий + включает Джеттер
3. черный - масса

Раскладка на кнопке:

1. + индикатор активного состояния
2. - масса
3. + подсветка от габаритов
4. - масса
5. запас
6. + включение

Берем плюс с подсветки ближайшей кнопки, изолируем
Изображение
далее выводим провода в гнездо, откуда предварительно убрана заглушка (заглушка вытаскивается легко, необходимо ее поддеть, предварительно сняв рамку и она выйдет.)
Изображение
берем саму кнопку (в связи с тем что меня отговорили заказывать ответную часть, можно просто использовать обычные маленькие "мамы", предварительно заизолировав их с помощью термоусадочной трубки)
Изображение
И подключаем также к проводам, которые мы предварительно в гнездо вывели. Проверяем на работоспособность. Далее ставим кнопку в гнездо, она входит без проблем, далее устанавливаем рамку и еще раз проверяем:
установленная кнопка
Изображение
кнопка с включенной подсветкой:
Изображение
кнопка с включенным Джеттером:
Изображение

В случае если Вы забыли приобрести штатный разъем и пины к нему - вот такой компьютерный разъем необходимо приобрести:
Изображение
Отпиливаем чтобы осталось 6 "мам" и обрабатываем напильником:
Изображение
Далее припаиваем тонкие провода с учетом необходимого, не забывем что 5 контакт это запас:
Изображение
Используя термоусадочную трубку заранее нарезанную:
Изображение
Изолируем контакты на нашем разъеме:
Изображение
ну и вот это в конце мы получаем, вполне нормальный разъем, который можно использовать по назначению:
Изображение

Использую крайне редко, в тот момент когда очень тороплюсь или хорошее ночное настроение дороги пустые и везде зеленый свет, или прекрасная незнакомка в огнях ночного города остановит мою красотку и попросит подвезти... Впечатлений масса, автомобиль ожил буквально, но очень рад что заказал себе отключаемый. В городском режиме очень сложно с ним ездить. Пробки убивают.

P.S. Искренне извиняюсь перед Вами за качество фотографий :oops:
Последний раз редактировалось Мидия Сб, 20 ноя 2010, 15:56, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Robbin » Ср, 30 сен 2009, 20:01

Это "мулька" что ли на педаль? Типа педаль-бустера вот этого ?
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11336
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Мидия » Ср, 30 сен 2009, 20:24

Да. Принцип работы предполагаю одинаковый, только у Джеттера 2 режима: штатный режим и "спорт", так называемый.
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Robbin » Ср, 30 сен 2009, 20:37

Из отзывов юзеров и тестдрайверов этой мульки, я понял, что результат дает только режим "суперспорт", "спорт" практически не отличается от штатного. Но и расход в "суперспорте" прямо пропорционален давлению на гашетку: сколько давишь - всё туда.....
Я отказался от этой затеи, просто чипанул.... Задемпфированность педали кмк поубавилась.
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11336
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Мидия » Ср, 30 сен 2009, 20:44

Тут дело каждого, эта мулька работает только в 2 режимах и они принципиально отличаются друг от друга. В так называемом режиме "спорт" расход увеличивается примерно на 1-1,5 литра. Пропадает провал при старте, динамика на низах, при включении кондиционера/климата не ощущается разницы которая обычно присутствует на автомобилях с "малообъемными" двигателями. Чиповка это изменение программы, программа закладывается заводом-изготовителем. Чипование в Самаре не думаю что развито, у нас до нормального чипования еще пока не дошли. Я бы не решился доверять свой автомобиль незнакомым ребятам, а уж тем более по чипованию. Я из разряда скромных людей, имеющих средний, даже скорее обычный бюджет и не готов в случае повреждения блока управления двигателя приобретать новый... Это лично мое мнение и я не претендую на большее. Нашел для себя выход в этой маленькой радости. Тем более на атмосферном двигателе чиповка... принесет мало пользы мне кажется.
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Robbin » Ср, 30 сен 2009, 21:10

Да лишь бы хозяину нравилось, я ж разве против :wink: . Просто свое мнение высказал :) .
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11336
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Мидия » Ср, 30 сен 2009, 21:28

Спасибо

Да, ставил сам, ничего сложного нет: первоначально доступ к педали закрывает та самая заглушка, которую необходимо подрезать. Именно она снимается с помощью 2 пластмассовых гаек, их можно откруть от руки или широкой плоской отверткой (отвертка там не требуется, но разное бывает), далее обычный "немецкий" разъем, в правильном месте нажал и отсоединяешь от педали проводку, устанавливаешь Джеттер на проводку и далее уже в педаль газа. Все 8)
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Mr.Tour » Чт, 01 окт 2009, 7:49

Если я правильно понял, то Это Устройство обеспечивает «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Это запаздывание заложено в мозгах специально производителем (ВОПРОС: - ЗАЧЕМ и можно ли эти тормоза отключить в программе?). Т.е это все равно, что дроссельная заслонка управлялась бы не через мозги а напрямую тросиком как на обычных авто.
Схема такая: Педаль - Джеттер - Контроллер системы управления двигателем - Дроссельная заслонка. Другими словами Джеттер это простой усилитель сигнала педали.
И плюс данного устройства только в скорости достижения максимального крутящего момента и мощности. Характеристика двигателя не меняется нисколько или все же за счет большего количества топлива на низах меняется мощность?
Включаешь Джеттер только на холостых или можно на скорости? И что происходит на скорости? Она резко "выстреливает"
Последний раз редактировалось Mr.Tour Чт, 01 окт 2009, 8:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Mrs.Black Magic Ambiente MPI-WRB-2010 + Mr.White Ambition MPI-WR2-2015
Аватара пользователя
Mr.Tour
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 7:12
Откуда: Самара, E50º8´ N53º13´

Сообщение Глум » Чт, 01 окт 2009, 8:33

Принцип действия, как тросиковый привод дросселя на карбюраторной машине - как нажали, так и поехали..
На РСке забавно было использовать. До сих пор валяется в багажнике.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Мидия » Чт, 01 окт 2009, 18:30

Джеттер не изменяет характеристики двигателя, он делает педаль газа более чуткой к нажатию, алгоритм меняется.

Согласен что его нужно вырубать, чтобы не произошло казусов. Я вот девчонку с нашего клуба уговариваю, пока не соглашается.

На скорости по моему "выстреливания" нет, если не ошибаюсь даже если включишь в момент когда ты нажал педаль газа, Джеттер сработает только на следующее нажатие педали. У меня сложилось такое впечатление по крайней мере.

Если кому интересно ищите свой город в списках официального продавца. Если уж совсем прижмет могу помочь и отправить почтой, ждать примерно 3-4 дня почтой, плюс я жду заказ 3-4 дня (Ваши затраты=стоимость Джеттера+почта+300 рублей думаю честно за беготню и бензин)
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение neova » Чт, 01 окт 2009, 21:31

Интересно как обстоит дело с катализатором ведь из за этого машина и тупая чтобы было меньше выбросов , а если их все ровно больше чем положено, то они догорают в катализаторе следовательно ресурс его уменьшается.
neova
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб, 15 ноя 2008, 21:13
Откуда: г.Кузнецк-8

Сообщение Юркiй » Чт, 01 окт 2009, 21:50

Вот интересно, а что, просто нажать на педаль порезче или побольше никак, нужен обязательно подобный.. Эээ.. девайс? По мне - из той же области, как пластмассовые "ионизаторы" и прочие "изобретения". Кто-нибудь пробовал сравнить на двух машинах с этой приблудой и потом с выключенной? Не думаю, что будет разница. Особенно улыбает, когда обещают "прирост" мощности. )))))
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение TEXHAPb » Чт, 01 окт 2009, 21:51

а неподскажете существуют ли выключатели которыы при нажатии фиксируются и замыкают контакт при еще одном нажатии размыкают?
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение Глум » Чт, 01 окт 2009, 22:01

Юркiй писал(а):Вот интересно, а что, просто нажать на педаль порезче или побольше никак, нужен обязательно подобный.. Эээ.. девайс? По мне - из той же области, как пластмассовые "ионизаторы" и прочие "изобретения". Кто-нибудь пробовал сравнить на двух машинах с этой приблудой и потом с выключенной? Не думаю, что будет разница. Особенно улыбает, когда обещают "прирост" мощности. )))))

Сранивали. Когда я и мой друг в далеком 2006 внесли в массы первые образцы этого девайса (на ФФ2) было много сравнений, оттуда и пошла тема с педалью газа от машины с АКПП. Разница есть, но она сводится на нет примерно с половины нажатия до нажатия в пол. Евро4 помимо катлизатора и т.д. - это алгоритм работы дросселя, и в случае БЕЗ мульки этой - нажатие происходит плавно и не пропорционально нажатию на педаль газа. Про увеличение мощности речи нет, меняется всгео лишь алгоритм открытия дросселя.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Robbin » Пт, 02 окт 2009, 7:04

Мидия писал(а): Катализатор...страшное слово, не пойму каким образом он может пострадать, ведь ничего не изменилось в блоке управления двигателем
В блоке-то ничего не изменилось, а вот как на счет состава выхлопных газов в системе выпуска (до нейтрализатора) при трогании :wink: ?
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11336
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: andvitmat, Серж-Сараевод, Yandex [Bot] и гости: 26