Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
aleksandr1976i писал(а):сколько контактов на разьеме?не подскажешь?
Мидия писал(а):aleksandr1976i писал(а):сколько контактов на разьеме?не подскажешь?
Отсоедините от педали газа разъем и Вы увидите сколько контактов на Джеттере, честно говоря не заморачивался этим.
N_A писал(а):Robbin хм совсем запутался я что то. Педальбустер и джетер это что одно и то же устройство только по разному названы? Производитель сих девайсов тоже один и тот же? Тот кто ставил на автоматы отзовитесь!
Mr.Tour писал(а):Kalex где то писал, что для турбы Jetter не подходит.
Мидия писал(а):Вот это неправильная мысль, так как Джеттер не имеет отношения к турбине никакого. он всего лишь "по другому" нажимает педаль газа
Kalex писал(а):Если честно, то лень тратить время на техническое обоснование...
Если коротко, это "плацебо" для владельцев малообъемных атмосферных моторов.
На турбовых моторах, где програмно активизирован режим "овербуст" (1.8Т Гольф/A3/Октавия) эта мулька еще и нарушает его правильную работу.
Stranger писал(а):...Но вот что мне делать, у меня та кнопка (активация переднего парктроника) будет стоять, чем бы ее заменить? Может кто нить даст совет?
ilya_nn писал(а):нет ли опасений попасть в ДТП, если этот девайс зависнет или просто оксисленный разъем отойдет? Я так понял, что джеттер ставится в разрыв цепи датчика (датчиков) положения педали газа?
Agent-008 писал(а):Контакты в "Джеттере" зделаны очень качественно, "папа"-"мама" стыкуются с натягом (плотно). Я поэтому не отвлекался на самоделки, так как это вопрос безопасности! А заклинить, отойти может всё. У меня на ВАЗ 99 несколько раз на новом "карбе" заклинила заслонка на газу пока не перебрал. Окислятся в Вашем моторе скорее штатные разъёмы. При всём уважении к немецкому производителю, мотор на 1,4 TSI (и мой и Ваш) у меня вызывает ощущения, что собирали его и спешили, как на пожар. Посмотрите на него внимательно. Все разъёмы под капотом ничем не защищены, трубки торчат, как у турбореактивного двигла. Помыть двигатель - проблема, так и жди, что замкнёт какой разъём, они открытые и торчат как на ёжике. А на разъёмах стоковых, кстати есть специальные "шейки" для надевания резиновых чехлов, как на ВАЗе (хотя бы на датчике хола), чехи не поставили?. Жалкая пришлёпка из пластика на двигателе. Жалею теперь, что не занял денег и не взял 1,8. Там под капотом-красота!
Ну это моё частное мнение. Но лучше Вам в личку написать тем, кто уже катается на "Джеттере"-будет достоверная инфа.
ilya_nn писал(а):нет ли опасений попасть в ДТП, если этот девайс зависнет или просто оксисленный разъем отойдет? Я так понял, что джеттер ставится в разрыв цепи датчика (датчиков) положения педали газа?
Вам не кажется что здесь чего то не хватает?ilya_nn писал(а):....Не думаю, чтобы в рамках одного концерна подход к таким близким двигателям сильно менялся. Мойка двигателя требует осторожности не только на 1.4TSI.
Ну да, не добавляет.... Добавляет - но на стартово-разгонной характеристике работы двигателя.ilya_nn писал(а):.....По самому джеттеру - он ведь мощности не добавляет, изменяет только характеристику датчика....
Кто бы спорил. Конечно! Надо немцам взятку дать...ilya_nn писал(а):...Хотя технически контроллером сделать это намного дешевле и проще (на заводе, конечно), чем джеттером.
Малой_Т писал(а):ДРУГИ !
помогите мне с этим девайсом. Есть кто, кто сможет:
1. подсказать, как это купить в москве.
2. установить.
знаю, что щас скажите курить гугл или читать выше, но прошу ответить предметно.
Если бы так, то здорово, но у меня нет опыта езды с джеттером. "Рвать" машину в угоду - просто интересно, не хочу. Это могут нам "осветить вопрос" сами производители. Производители - Ауууу, хватит по тихому читать, отслеживает Ваш джеттер скорость нажатия педали?...ilya_nn писал(а):....Единственный момент - возможно контроллер отслеживает и как-то учитывает не только степень, но и скорость нажатия педали. В случае с джиттером эта виртуальная скорость будет больше.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30