forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка Джеттера с возможностью отключения

Установка Джеттера с возможностью отключения

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Мидия » Сб, 10 апр 2010, 19:15

Kostet писал(а):
lunoxod писал(а):Можно узнать модель джеттера без лишних вопросов Вот здесь: http://www.toglyatti.ru/rasdel.php?dr=1&part=chip кста. у меня неотключаемый джеттер, перерасхода по бензику вообще ненаблюдаю :)

по таблице выбора моя машина младше 2004г,а с 2005г там только А5,так какой мне подходит?


Есть на Вашу модель Джеттер
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение lunoxod » Сб, 10 апр 2010, 23:41

У меня небыло и нет никакой детонации, "пальчики" слышно только когда заводишь холодную, да и то первые секунд 10, всё остальное время тишина..........так что я Вас непонимаю :) Вообще джеттер на такой машине с движком 1,4 MPI очень актуален, причём ставить нужно НЕотключаемый и обязательно, я вот жалею что полтора года без него ездил.
Последний раз редактировалось lunoxod Вс, 11 апр 2010, 0:04, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Skoda Octavia A-5 Candy, 1.4 MPI (BUD) 2008 г.в., Jetter
Аватара пользователя
lunoxod
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008, 21:16
Откуда: Череповец

Сообщение Мидия » Вс, 11 апр 2010, 8:44

Смотрите сами, лично я сделал для себя выбор на отключаемый, так как действительно в пробках сложновато трогаться потихоньку, нужно привыкать 8) а я так люблю тишину и покой и только иногда, когда какой-нибудь "хулиган" начинает сходить с ума, я медленно тянусь к любимой кнопочке и говорю: а теперь поиграем с Джеттером 8) А насчет прогрева...просто не превышать обороты выше 3 500 и стараться быть более "нежным" с машиной и все будет тип топ
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Agent-008 » Чт, 15 апр 2010, 22:47

Stranger писал(а):...А две одинаковые кнопки - не айс. А можно ли кнопку например закрасить маркером, а ту часть, что горела бы, самому "вырисовать" Как пример - наложить шаблон, пусть будет буква S, а остальное закрасить :) Или слишком глупая идея?

Ну вот сегодня пришла кнопка. Для вас Stranger разобрал кнопку, посмотреть, что с ней можно сделать.
ИзображениеИзображение
Изображение
Это сочетание двух пластиков. Чёрный нанесён тонким слоем на белый - основу кнопки. Ну я думаю, что остальные кнопки сделаны по той же технологии. Так что её возможно аккуратно забить краской (что вам не надо подсвечивать) и процарапать нужные знаки. Завтра посоветуюсь со спецами.
P.S. Может себе нарисовать чонить.... Типа PR (от Power), а может Jetter. :wink:
Последний раз редактировалось Agent-008 Вс, 16 май 2010, 0:14, всего редактировалось 1 раз.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Сообщение N_A » Чт, 15 апр 2010, 23:26

разбирал кладовку попался на глаза старый системный блок от 386 компа - а на нем одна из клавш "TURBO" с подсвечивающейся надписью :)
может тож себе джетер поставлю тогда и клавишу приделаю куда нить в районе коробки
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Сообщение Мидия » Пт, 16 апр 2010, 18:00

Кстати, сегодня забирал партию Джеттеров очередным желающим и мне показали какие кнопки они планируют в будущем использовать

Изображение

Так что пишите свое мнение 8)
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Мидия » Сб, 17 апр 2010, 9:12

Stranger писал(а):...По картинке - что то не совсем понял, что это за кнопка...


Ну производитель планирует что такой кнопкой будет удобно нам пользоваться. Я тоже как-то не очень если честно, когда увидел. Но...на вкус и цвет 8)
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Мидия » Сб, 17 апр 2010, 15:54

A l е х писал(а):
A l е х писал(а):Хочу в выходные поставить сей девайс, кто-нибудь ставил на 2.0 ФСИ АТ? Интересно, какое будет поведение машины после установки и, есть-ли смысл ставить? :roll:

Неужели никто не может ответить на мои вопросы?


Лично у меня другой двигатель, но эффект должен быть в любом случае, так как завод-изготовитель алгоритм педали не изменяет в зависимости от двигателя. В любом случае есть определенный "провал".
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение A l е х » Сб, 17 апр 2010, 22:01

Сегодня поставил сей девайс и остался очень доволен, машинка ожила, теперь не нужно сильно давить на педаль, езда стала более комфортной! Только почему-то вылез EPC (кстати, а что это?), я его скинул, но почему он вылез? :(
Škoda football team
Rapid 1.4 DSG7; Octavia A5 1.6 AT 2013; Activia A7 1.8 DSG7 2015; Yeti 1.8 DSG-6 2012; Octavia A5 2.0 AT 2008.
A l е х
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 20:11
Откуда: Москва, СЗАО

Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение Agent-008 » Сб, 17 апр 2010, 22:48

Вот нашёл "обрезки" от компьютерных девайсов. Разъёмчики подошли идеально!. Не помню от чего - просто валялись в ящичке от разборок мышек, принтера.... Я думаю в конторах по ремонту компов есть такие.
Чтоб не путаться, можно склеить оба. Хорошо что они уже с проводами.
ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось Agent-008 Вс, 16 май 2010, 0:15, всего редактировалось 1 раз.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Сообщение Agent-008 » Сб, 17 апр 2010, 23:03

Мидия писал(а):Если можно то поточнее какие разъемы можно?...
Да не помню я. Один, где потолще провода, то ли от принтера EPSON600, то ли от сканера PARAGON..у него было 4-контакта, я один кусачками отрезал и надфилем обработал. С тонким проводом - не помню. :( ,возможно соединитель к звуковой плате компа или от CD или DVD привода (по звуку), но на нём было как раз 3 контакта. Оба разъёма обрабатывал надфилем с боков (места направляющих), поэтому они гладкие. Если кому очень надо - могут на компьютерный форум задать вопрос и фотку показать. Вам там думаю сразу ответят.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Сообщение MaoSan » Вс, 18 апр 2010, 4:38

Ув. Agent-008
Подтверждаю - в серой оболочке звуковой провод от привода CD/DVD.
Возможно ещё подойдут трех контактные разъёмы от куллеров РС.
Спасибо за инфу!
Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Пермь

Сообщение PATRIOT » Вс, 18 апр 2010, 11:58

A l е х писал(а):Сегодня поставил сей девайс и остался очень доволен, машинка ожила, теперь не нужно сильно давить на педаль, езда стала более комфортной! Только почему-то вылез EPC (кстати, а что это?), я его скинул, но почему он вылез? :(

такая же фигня вылезала аж 2 раза, ошибка системы подачи топлива, заметил, что появлялась она после движения с малой скоростью и при еле нажатой педали газа, при этом джеттер был включен, а АСР-выключена, все таки думаю, что причина не в джеттере, а именно в отключенной АСР, т.к. она контролирует в том числе обороты двига и подачи топлива, один раз такое было еще до установки, во время откл. АСР. Кто что думает?
Honda C-RV 2014, 21214 2014
Аватара пользователя
PATRIOT
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 19:29
Откуда: Уфа

Сообщение Мидия » Вс, 18 апр 2010, 12:02

Ребята, я неоднократно интересовался и у ОД и у производителя о возможных проблемах установки Джеттера. Так вот - везде вердикт одинаков: абсолютно прозрачна для системы, есть только нюанс на раннее выпускаемых Джеттерах, это когда педаль газа при заводе автомобиля просто не реагирует на нажатие. Лечится перепрошивкой либо выключить зажигание и снова включить. Как я выяснил это из-за опроса всех механизмов и в более поздних версиях уже в Джеттер введена необходимая задержка. Я был в числах последних кому достался Джеттер с этой фишкой и за время уже примерно полгода у меня такое произошло 2 раза. Я очень отношусь к внесению в автомобиль изменений критично 8)
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение A l е х » Вс, 18 апр 2010, 16:47

Сегодня также ЕРС вылезала постоянно после завода двигателя. Лечится манипуляциями с замком зажигания, но потом появляется опять. Индикатор ЕРС начал загораться только после установки джеттера, ранее этого не возникало! Что делать?
Škoda football team
Rapid 1.4 DSG7; Octavia A5 1.6 AT 2013; Activia A7 1.8 DSG7 2015; Yeti 1.8 DSG-6 2012; Octavia A5 2.0 AT 2008.
A l е х
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 20:11
Откуда: Москва, СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30