forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка Джеттера с возможностью отключения

Установка Джеттера с возможностью отключения

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение // Vit » Вс, 07 июл 2013, 3:08

:) Всем привет! А не проще ли и надежней обратится к человеку из форума Petran, который за стоимость не отключаемого Джеттера "подправит" педальку программно.. А за небольшую доплату сделает еще перенастройку всех блоков управления для улучшения управляемости. Не могу сказать в сравнении с джет., но я бы отзывы почитал. Мне подсказали добрые люди тюнингисты. Пользуюсь не один месяц.. Если коротко - я в восторге и очень рекомендую.. :good:
Octavia FL 1.8TSI/6MT// Up to: Bil B6 / пруж.RS H&R /сайленты RS3/дор-ка эл.борт.сист./кулиса TT/катушки Beru /Ferodo DS2500/
 Скрытый текст
запчасти предоставлены Jussi ; электронные доработки от Petran : усилитель руля RS; жесткий XDS;прошита педаль газа;педаль тормоза без провала; увод в право и многое другое...
// Vit
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2012, 12:20
Откуда: М.О.

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение net-maks » Вс, 07 июл 2013, 3:24

ну не все же в москве живут. В нашем кукуево есть только один диллер и тот бестолковый, а спецов и подавным нет. Поэтому в замкадье эта хрень фактически единственный шанс что либо сделать
net-maks
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 09 мар 2011, 8:39

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение // Vit » Вс, 07 июл 2013, 3:48

Я живу в М.О. и добирался часа 3 в одну сторону.. А, теперь, зная разницу до и после, я бы и дальше съездил.. :) Реально стоит того.. :) .
Octavia FL 1.8TSI/6MT// Up to: Bil B6 / пруж.RS H&R /сайленты RS3/дор-ка эл.борт.сист./кулиса TT/катушки Beru /Ferodo DS2500/
 Скрытый текст
запчасти предоставлены Jussi ; электронные доработки от Petran : усилитель руля RS; жесткий XDS;прошита педаль газа;педаль тормоза без провала; увод в право и многое другое...
// Vit
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2012, 12:20
Откуда: М.О.

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение net-maks » Вс, 07 июл 2013, 4:07

да емае, с барнаула ехать более 3тыщ.в один конец.Я готов еще до новосиба доехать 250 км но москва сильно далеко. пы.сы.кстати в инструкции написано установка за 5 минут, у меня же ушло 4часа, не мог разъем с педали снять, в итоге снимал педаль. С отцовской машиной так же не мог снять разъем, но уже по накатанной управился за час
net-maks
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 09 мар 2011, 8:39

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение // Vit » Вс, 07 июл 2013, 6:14

Если вас таких много, соберитесь и пригласите специалиста к себе.. :good: Кто чипует - часто так делают.. Ну да ладно. это походу лирика. Я всего лишь хотел помочь. Удачи :beer: :friends:
Octavia FL 1.8TSI/6MT// Up to: Bil B6 / пруж.RS H&R /сайленты RS3/дор-ка эл.борт.сист./кулиса TT/катушки Beru /Ferodo DS2500/
 Скрытый текст
запчасти предоставлены Jussi ; электронные доработки от Petran : усилитель руля RS; жесткий XDS;прошита педаль газа;педаль тормоза без провала; увод в право и многое другое...
// Vit
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2012, 12:20
Откуда: М.О.

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение Surf » Вс, 07 июл 2013, 12:29

net-maks писал(а):поставил джеттер 1.6 MPI механика, одно могу сказать наверняка - с кондиционером стало возможным ездить, да и без него приятней тоже. Понимаю что в джеттере ничего такого сверх естественного нет, но ездить стало значительно приятней. Пересев с тура 1.6 с его также электронной педалью на A5, так на a5 чувствовал себя унылым гавном....
А вы присядте на пару минут в ниссан GTR и поймете,что с вашими ощущениями, ничего не изменилось. :D
Surf
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2012, 19:25

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение gunn » Вс, 07 июл 2013, 19:49

net-maks писал(а):поставил джеттер 1.6 MPI механика, одно могу сказать наверняка - с кондиционером стало возможным ездить, да и без него приятней тоже.
:ROFL: вообще то при нажатии в пол, кондей отключается, вы кстати хоть понимаете принцип бустера? все очень просто ваше нажатие на 25 % педали бустер эмулирует в 50 или 75%, ну чтоб вы приход почувствовали)))))) а 50 в 100, а дальше дави педаль не дави ничего не поменяется, запас кончился, только второй движок приделать....
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение InterPaul » Вс, 07 июл 2013, 21:43

gunn писал(а):вообще то при нажатии в пол, кондей отключается

откуда такая инфа? если бы это было так, то ни с каким джеттером народ бы и не заморачивался...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение Agent-008 » Вс, 07 июл 2013, 23:35

InterPaul писал(а):
gunn писал(а):вообще то при нажатии в пол, кондей отключается
откуда такая инфа? если бы это было так, то ни с каким джеттером народ бы и не заморачивался...
Дабавлю - и при нажатии в пол, пробуксовки на месте все равно не будет, электроника не даст. На Джеттере, переборщил с нажатием - получил пробуксовку со старта.
Хороша вещица, до сих пор не подводит.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение net-maks » Пн, 08 июл 2013, 8:30

каждый останется при своем мнении, а эту хрень я снимать и отключать не буду. А принцип бустера мне известен, я и сказал что ничего сверх естественного в нем нет. не знаю как на других моторах с механикой, но на моем и батеном педаль настроена modered. И правильно было замечено про ощущения унылого :) когда к другу в пассат 1.8 сажусь мне эти ощущения возвращаются. и кондей по моему нихрена не отключается при нажатии в пол, могу ошибаться правда
net-maks
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 09 мар 2011, 8:39

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение gunn » Пн, 08 июл 2013, 18:27

InterPaul писал(а): откуда такая инфа? если бы это было так, то ни с каким джеттером народ бы и не заморачивался...
вы всерьез считаете ,что бустер влияет на работу кондея? хотя ... :D вообще то да, но, по факту бустер за вас нажимает педаль в пол, и кондей собственно отключается... :wink:

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BE ... %B5&lr=213

http://www.autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=6532 ниже отсюда, добавлю что на ФФ2 эта функция работала...

"Честно говоря, не совсем понял смысла данного вопроса, наверное потому что каждый видит проблему «со своей колокольни». По этому расскажу что знаю, а вы сами смотрите что из этого вам нужно.
Если говорить о иномарках, то у них практически все блоки управления двигателем поддерживают работу с кондиционером.
На более ранних версиях, наличие кондиционера определялось только подключением соответствующих проводов (сигналов) к блоку управления двигателем. Обычно использовались два провода, по одному проводу ЭБУ двигателем получало сигнал запроса на включение компрессора, корректировала работу двигателя на большую нагрузку и по второму проводу подавала сигнал на включение реле муфты компрессора. Вся логика работы управления ЭБУ двигателя компрессором, заключается в том что компрессор потребляет большую часть мощности двигателя, по этому компрессор необходимо отключать при разгоне АМ (иначе будут жалобы на недостаточную тягу машины), так же отключать в первые секунды при сбросе оборотов в режим холостого хода (иначе двигатель может заглохнуть) и следить за температурным режимом двигателя так как система кондиционирования выделяет очень много тепла. То есть наличие или отсутствие кондиционера определялось только наличием этих подключенных проводов к ЭБУ двигателя.
На более свежих версиях двигателей, конструктора пришли к выводу, что система кондиционирования уже является неотъемлемой частью безопасного вождения АМ, но при этом для снижения расхода топлива необходимо более гибко управлять работой двигателя в связке с кондиционером. Для этого часть функций климат контроля передали ЭБУ двигателя. В частности теперь ЭБУ двигателя контролирует, давление фреона, управляет включением и мощностью вентиляторов радиатора, включением и мощностью самого компрессора. Теперь наличие комплектации (или отсутствие) кондиционера определяется программно (позволяет изменять только дилерский сканер), где задается тип установленного компрессора (муфта или плавная регулировка мощности компрессора), тип системы охлаждения двигателя (ступенчатая или плавная регулировка оборотов вентилятора радиатора), страна для которой изготавливается машина (Европа, Америка, Япония, или прочие страны), так как имеются некоторые различия в стандартах работы кондиционера для разных стран.
Более детальные особенности управления двигателем в связке кондиционером обычно производителем не разглашаются, так как это интеллектуальная собственность разработчиков. Ведь им приходится объединять взаимоисключающие друг друга требования. Это увеличение мощности кондиционирования, но при этом снижение потребления топлива двигателем, увеличение динамики разгона АМ и что бы работа кондиционера минимально сказывалась на устойчивости оборотов двигателя. То есть алгоритм управления работой кондиционера и двигателя довольно таки сложный и различается у разных производителей машин. Так что извиняйте, что получилось много текста и мало конкретной информации."
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение InterPaul » Вт, 09 июл 2013, 7:35

gunn писал(а):Так что извиняйте, что получилось много текста и мало конкретной информации."

вот это вы умеете делать!
повторяю вопрос - откуда информация что на Октавии А5 (именно на ней, а не на Фуфике или мифических "современных машинах") при разгоне отключается кондиционер?
что так сделано на фуфе - известно. Иначе он вообще ехать не будет. Что про октавию?
я если честно впервые от вас такую инфу слышу.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение Agent-008 » Вт, 09 июл 2013, 7:41

InterPaul писал(а):...повторяю вопрос - откуда информация что на Октавии А5 (именно на ней, а не на Фуфике или мифических "современных машинах") при разгоне отключается кондиционер?...
Прямо ставь ВАСЮ и гонять на машине, снимать логи по кондишену. :) Как косвенно можно определить отключение кондиционера-климата? По погасанию ламп индикации "Авто"?
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение Air » Вт, 09 июл 2013, 14:34

InterPaul писал(а):1,6 на старте шлифует асфальт даже на 225-й резине - ИМХО более чем убедительное доказательство того что на старте он есть. Попробуйте это сделать на 1,6 без него.

Подпишусь под каждым словом. Купил с рук у одноклубника(у него 1.4 TSI-джеттер без надобности,ИМХО) с возможностью отключения в Н-ске за 2,5 рубля. Очень доволен. Мафын в подписи.
Octavia A5FL 1.6MPI&МКПП 2010=>Octavia A7 1.8TSI&DSG7 Hockey Edition 2016
теперь на клубных рамках
Аватара пользователя
Air
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт, 31 дек 2010, 5:17
Откуда: Новосибирск

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение Sharkyn » Вт, 09 июл 2013, 21:06

По поводу того что джетер установить проще чем найти грамотного спеца по настройке эбу в замкадье соглашусь на все 100%.
Многие знакомые поступили точно так же...
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48