Глум » Пт, 02 окт 2009, 10:51
Юркiй писал(а):Глум писал(а):Сранивали. ...было много сравнений, оттуда и пошла тема с педалью газа от машины с АКПП. Разница есть, но она сводится на нет примерно с половины нажатия до нажатия в пол.
Т.е. с половины нажатия уже разницы нет? Честно говоря, я смысл данного устройства в начале хода не понимаю. Надо как-то еще и трогаться. А после того, как тронулись, педаль при резком старте и так уходит к середине и дальше. А получать резкий рывок на старте.. Не знаю, на 1.8ТСИ и так очень узкий диапазон, в котором нужно трогаться, чтоб сцепление не палить..
Дело привычки.
Что на ФФ2, что на ШТАТНОЙ РСке, что на обычном 1.8ТСИ - есть задержка ПРИ трогании до(примерно) середины хода. Джеттер нивелирует эту задержку, имитируя тросиковый привод. Далее (после середины хода) ход и процент открытия дросселя - как на стоке. Удобно например в пробках, не переключая передачу. Словами сложно обьяснить, надо юзать.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5