forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка Джеттера с возможностью отключения

Установка Джеттера с возможностью отключения

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение aleksandr1976i » Вт, 06 апр 2010, 13:55

Изображение
в джеттере похоже ставят просто сопротивление и впаривают за 3500
Аватара пользователя
aleksandr1976i
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 2:31
Откуда: тольятти

Сообщение Мидия » Ср, 07 апр 2010, 7:09

aleksandr1976i писал(а):сколько контактов на разьеме?не подскажешь?


Отсоедините от педали газа разъем и Вы увидите сколько контактов на Джеттере, честно говоря не заморачивался этим.
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Agent-008 » Ср, 07 апр 2010, 12:29

Мидия писал(а):
aleksandr1976i писал(а):сколько контактов на разьеме?не подскажешь?

Отсоедините от педали газа разъем и Вы увидите сколько контактов на Джеттере, честно говоря не заморачивался этим.

Ровно столько, сколько указано на схеме - 6!
"Засекреченные" кнопки:
Изображение
Стоимость кнопок - от 490 до 1200р. :shock:
Для тех у кого машины более ранних выпусков (регистрироваться не надо):
http://etka.auto2.ru/epc/cat/sk/OCT/200 ... 7/4460055/
Последний раз редактировалось Agent-008 Чт, 08 апр 2010, 23:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Сообщение Мидия » Ср, 07 апр 2010, 17:08

N_A писал(а):Robbin хм совсем запутался я что то. Педальбустер и джетер это что одно и то же устройство только по разному названы? Производитель сих девайсов тоже один и тот же? Тот кто ставил на автоматы отзовитесь!


Разные производители

Mr.Tour писал(а):Kalex где то писал, что для турбы Jetter не подходит.


Вот это неправильная мысль, так как Джеттер не имеет отношения к турбине никакого. он всего лишь "по другому" нажимает педаль газа :ROFL:
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Mr.Tour » Чт, 08 апр 2010, 8:44

Мидия писал(а):Вот это неправильная мысль, так как Джеттер не имеет отношения к турбине никакого. он всего лишь "по другому" нажимает педаль газа :ROFL:


Дим, я всего лишь процитировал Kalexa. http://passat-b5.ru/showthread.php/1271 ... 0%B5%D1%80
Kalex писал(а):Если честно, то лень тратить время на техническое обоснование...
Если коротко, это "плацебо" для владельцев малообъемных атмосферных моторов.
На турбовых моторах, где програмно активизирован режим "овербуст" (1.8Т Гольф/A3/Октавия) эта мулька еще и нарушает его правильную работу.


Я точно знаю, что на турбовом супербе у чела на этом форуме был чек, снял джеттер, чек пропал.
Изображение
Mrs.Black Magic Ambiente MPI-WRB-2010 + Mr.White Ambition MPI-WR2-2015
Аватара пользователя
Mr.Tour
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 7:12
Откуда: Самара, E50º8´ N53º13´

Сообщение Agent-008 » Чт, 08 апр 2010, 18:37

Сегодня провёл испытания "Джеттера". Поставил "Джеттер" протянул провод с "родной" кнопкой. Кнопку уложил пока рядом с "мешалкой". Запустил движок и попробовал переключать "Джеттер" - никаких "Check" не загорелось, светодиод режима "Джеттера" горит при вкл. Прогреваясь на повышенных оборотах (1500-2000)попробовал при включённом девайсе погазовать.
Ого... движок подбрасывает на "подушках" при "лавинном" наборе оборотов! Но это без нагрузки. Прогрелся и поехал, пока "Джеттер" выключил, чтобы при нескольких режимах разгон-остановка привыкнуть к педали газа.
Включил и помолясь даванул.... Ох, ёб.... ну прёёёёт! :shock:
Ещё несколько раз с плавным и до пола нажатия газа. Эфект постоянен,"Check" не горит (движок в подписи), щебёнку с дороги "сдувает". Ну при сильных прогазовках - загорается ESP - естессно. :roll: Вторая машинка у меня ВАЗ99 на "карбе". Ну вот эффект тот же, как на "карбовой" машине - нет "стартовой" тупости инжектора. Так что, если пересаживаться с "карбовой" машины, привыкать к поведению педали уже не надо... (ну это моё ИМХО конечно).
Теперь абсолютно не страшны "Т" образные перекрёстки с наставленными по бокам машинами. На 99 не боялся, а на Шкоде без подобного девайса - тяжеловато... Ну я думаю в пробках такая "прыть" не нужна - лишний перерасход топлива и ресурса движка. Эфект наблюдается как раз в разгонном режиме, дальше движок нормально отдаёт свою мощь (что вкл., что выкл. "Джеттер"). Гонять с визгом шин я не люблю, а в разных дорожных ситуациях поможет неплохо.
Спасибо разработчикам, конструкторам и испытателям "Джеттера". Уважаемому Мидии отдельное спасибо за помощь в приобретении "Джеттера" и переписку, человек надёжный и не трепло. Спасибо уважаемому MaoSan за то, что помог по поиску "Джеттера" от Дмитрия. В знак благодарности Мидии-Дмитрию, прибавил к своей подписи маленькую приписку... :wink:

P.S. Сейчас пока снял "Джеттер". Буду резать проушину в кожухе под постоянную "прописку" устройства. Ну и ждать от Экзиста "кнопку парковки". Должна скоро прийти.
P.S P.S. Когда читал первый пост от Мидии глядя на кнопку с подсветкой буквы "P" и вроде флажком рядом, меня сбила с толку - я подумал, что это кнопка "POWER" и флажок как раз кстати! :D Кто знал, что это Мидия умело "прикрутил" кнопку парковки....Предупреждать надо, незнающих Шкодаводов :wink:
Последний раз редактировалось Agent-008 Чт, 08 апр 2010, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Сообщение Agent-008 » Чт, 08 апр 2010, 20:29

Stranger писал(а):...Но вот что мне делать, у меня та кнопка (активация переднего парктроника) будет стоять, чем бы ее заменить? Может кто нить даст совет?

Спасибо. Может не менять, а добавить заменив в подсветке диод с зелёного на синий или красный? Кнопка с "Р" и флажком смотрится - как будто для этого и предназначена. Или отдать грамотному фрезеровщику, чтобы из этой буквы выгравировал букву "J" (Джеттер), а ненужное забить пластиком... Ну совет "колхозный" конечно.
Последний раз редактировалось Agent-008 Чт, 08 апр 2010, 22:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Сообщение Agent-008 » Чт, 08 апр 2010, 21:09

Я ещё её не "ломал", руки не доходили. :D Ты подумай. может заглушку можно переделать (выгравировать на "чистой") и присобачить вместо заводской. Можно посмотреть из других кнопок, как минимально "вмешаться" в её внешний вид...
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 304#933304

Вот сделали "навесной Джеттер". Супер тачка! :D
Изображение
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Сообщение Agent-008 » Пт, 09 апр 2010, 9:03

ilya_nn писал(а):нет ли опасений попасть в ДТП, если этот девайс зависнет или просто оксисленный разъем отойдет? Я так понял, что джеттер ставится в разрыв цепи датчика (датчиков) положения педали газа?

Ну уважаемый ilya_nn, так можно и до космических аппаратов дойти, сомневаясь - а вдруг чего отойдёт! :D
Контакты в "Джеттере" зделаны очень качественно, "папа"-"мама" стыкуются с натягом (плотно). Я поэтому не отвлекался на самоделки, так как это вопрос безопасности! А заклинить, отойти может всё. У меня на ВАЗ 99 несколько раз на новом "карбе" заклинила заслонка на газу пока не перебрал. Окислятся в Вашем моторе скорее штатные разъёмы. При всём уважении к немецкому производителю, мотор на 1,4 TSI (и мой и Ваш) у меня вызывает ощущения, что собирали его и спешили, как на пожар. Посмотрите на него внимательно. Все разъёмы под капотом ничем не защищены, трубки торчат, как у турбореактивного двигла. Помыть двигатель - проблема, так и жди, что замкнёт какой разъём, они открытые и торчат как на ёжике. А на разъёмах стоковых, кстати есть специальные "шейки" для надевания резиновых чехлов, как на ВАЗе (хотя бы на датчике хола), чехи не поставили?. Жалкая пришлёпка из пластика на двигателе. Жалею теперь, что не занял денег и не взял 1,8. Там под капотом-красота!
Ну это моё частное мнение. Но лучше Вам в личку написать тем, кто уже катается на "Джеттере"-будет достоверная инфа. :)
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Сообщение ilya_nn » Пт, 09 апр 2010, 11:16

Agent-008 писал(а):Контакты в "Джеттере" зделаны очень качественно, "папа"-"мама" стыкуются с натягом (плотно). Я поэтому не отвлекался на самоделки, так как это вопрос безопасности! А заклинить, отойти может всё. У меня на ВАЗ 99 несколько раз на новом "карбе" заклинила заслонка на газу пока не перебрал. Окислятся в Вашем моторе скорее штатные разъёмы. При всём уважении к немецкому производителю, мотор на 1,4 TSI (и мой и Ваш) у меня вызывает ощущения, что собирали его и спешили, как на пожар. Посмотрите на него внимательно. Все разъёмы под капотом ничем не защищены, трубки торчат, как у турбореактивного двигла. Помыть двигатель - проблема, так и жди, что замкнёт какой разъём, они открытые и торчат как на ёжике. А на разъёмах стоковых, кстати есть специальные "шейки" для надевания резиновых чехлов, как на ВАЗе (хотя бы на датчике хола), чехи не поставили?. Жалкая пришлёпка из пластика на двигателе. Жалею теперь, что не занял денег и не взял 1,8. Там под капотом-красота!
Ну это моё частное мнение. Но лучше Вам в личку написать тем, кто уже катается на "Джеттере"-будет достоверная инфа. :)



Честно, говоря не увидел большой разницы между 1.4 и 1.8 в плане защищенности разъемов. Более, того существуют требования к защищенности устройств, устанавливаемых в том или ином месте автомобиля. Не думаю, чтобы в рамках одного концерна подход к таким близким двигателям сильно менялся. Мойка двигателя требует осторожности не только на 1.4TSI.
По самому джеттеру - он ведь мощности не добавляет, изменяет только характеристику датчика. Тут еще есть вопрос - лично мне кажется, что контроллер двигателя адаптируется к стилю вождения. У меня возникало ощущение, что если поездить какое-то время более активно, педаль газа становится более чувствительной. Может это только мне кажется. Хотя технически контроллером сделать это намного дешевле и проще (на заводе, конечно), чем джеттером.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Agent-008 » Пт, 09 апр 2010, 12:23

ilya_nn писал(а):нет ли опасений попасть в ДТП, если этот девайс зависнет или просто оксисленный разъем отойдет? Я так понял, что джеттер ставится в разрыв цепи датчика (датчиков) положения педали газа?
ilya_nn писал(а):....Не думаю, чтобы в рамках одного концерна подход к таким близким двигателям сильно менялся. Мойка двигателя требует осторожности не только на 1.4TSI.
Вам не кажется что здесь чего то не хватает? :P
Изображение
Изображение
Изображение
Ну хватит пока....
Может быть вот этой копеечной детальки от "пинаемых" САМАР?
Изображение
Изображение
А вы говорите контакты на джеттере могут окислится... Да тут, стоковые быстрее сгниют! Проводку собирали не в Калуге. Догадайтесь, ГДЕ? :D :D
ilya_nn писал(а):.....По самому джеттеру - он ведь мощности не добавляет, изменяет только характеристику датчика....
Ну да, не добавляет.... Добавляет - но на стартово-разгонной характеристике работы двигателя.
"Джеттер" распределяет мощность. Как было у вас 122 лошади, так и осталось! Но при начале движения вы (к примеру) двигаетесь с 40лошадями, а девайс добавляет вам ещё 10-20, как бы считая, что вы больше надавили на газ. Но выше 122 он не добавит, да и зачем? Это уже тема глубокого чип-тюнига, а "девайс" можно сказать - это лёгкий тюнинг движка...Вы не ломаете "мозг", а просто "обманываете" его :oops: (во договорился..)
А как вы выражаетесь, то и датчик "ВМТ" тоже ничего не добавляет. Девайс естественно меняет характеристику работы движка, и образовывает единую систему управления с "мозгами" мотора, а здесь замешаны не только форсунки, которые льют бензин, тут куча датчиков. Нельзя увеличивать что то, без ущерба другому. Поэтому "мозг" как бы "подстраивается" под характеристику "джеттера". Ну как в "карбе" - вы же можете менять его характеристики (воздух, бензин) на разных режимах мотора... Менять центробежными грузами опережение зажигания. Но лучше поставить МПСЗ на PIC контроллере - вещь! Но это тема другой передачи... :wink:
Где то с половины хода педали "джеттер" бесполезен. Я пока очень мало тестил, поэтому может ошибаюсь, ребята пишут, что с 2/3 хода педали. Ну вот на рисунке от "0" до 2 -3 точки эпюры примерно, по моим ощущениям. Далее характеристика стока по положению педали газа в "мозгах" сравнивается (минимизируется) с характеристикой "Джеттера".
http://s49.radikal.ru/i124/1004/07/6d619063bc1c.gif
ilya_nn писал(а):...Хотя технически контроллером сделать это намного дешевле и проще (на заводе, конечно), чем джеттером.
Кто бы спорил. Конечно! :good: Надо немцам взятку дать... :D
Последний раз редактировалось Agent-008 Пт, 09 апр 2010, 23:13, всего редактировалось 5 раз(а).
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Сообщение ilya_nn » Пт, 09 апр 2010, 14:15

В вашем примере больше лошадей (хотя динамику определяют не они, а крутящий момент) на старте можно получить просто сильнее нажав на обычную педаль и/или крутя двигатель до больших оборотов на каждой передаче.
По себе замечал, что обычно сильно педаль не нажимаешь, то есть она перемещается в первой половине своего хода. Джиттер делает ее более чувствительной в этом диапазоне. Но двигателю все равно - нажали вы реально педаль до конца или за вас это сделал джиттер, динамика не изменится. На 1.4TSI выше возможностей 200Нм не прыгнешь при заводской прошивке.
Единственный момент - возможно контроллер отслеживает и как-то учитывает не только степень, но и скорость нажатия педали. В случае с джиттером эта виртуальная скорость будет больше.
Оба способа имхо равнозначны и имеют минусом больший расход топлива. Способ с джиттером, однако требует дополнительных вложений и сомнений.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Deutz-Fahr » Пт, 09 апр 2010, 14:42

Малой_Т писал(а):ДРУГИ ! :)

помогите мне с этим девайсом. Есть кто, кто сможет:
1. подсказать, как это купить в москве.
2. установить.

знаю, что щас скажите курить гугл или читать выше, но прошу ответить предметно.

Тут все найдешь:
http://www.jetterauto.ru/index/page/id/418/geo/7

Я обращался в их представительство в Питере!
Установил! Доволен как слон! 8)
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Agent-008 » Пт, 09 апр 2010, 19:41

ilya_nn писал(а):....Единственный момент - возможно контроллер отслеживает и как-то учитывает не только степень, но и скорость нажатия педали. В случае с джиттером эта виртуальная скорость будет больше.
Если бы так, то здорово, но у меня нет опыта езды с джеттером. "Рвать" машину в угоду - просто интересно, не хочу. Это могут нам "осветить вопрос" сами производители. Производители - Ауууу, хватит по тихому читать, отслеживает Ваш джеттер скорость нажатия педали?... :wink:
Надо Штирлицу (Juttner) позвонить в личку. Чего то отмалчивается, шифруется.... :D
Вот сегодня "прописал" "джеттер":
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Agent-008 Пт, 09 апр 2010, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Сообщение lunoxod » Сб, 10 апр 2010, 0:13

Можно узнать модель джеттера без лишних вопросов Вот здесь: http://www.toglyatti.ru/rasdel.php?dr=1&part=chip кста. у меня неотключаемый джеттер, перерасхода по бензику вообще ненаблюдаю :)
Последний раз редактировалось lunoxod Сб, 10 апр 2010, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Skoda Octavia A-5 Candy, 1.4 MPI (BUD) 2008 г.в., Jetter
Аватара пользователя
lunoxod
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008, 21:16
Откуда: Череповец

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21