forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка Джеттера с возможностью отключения

Установка Джеттера с возможностью отключения

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение RinatRU » Пн, 13 июн 2011, 8:57

Заказывал 1 июня, вся информация на первой стр.
Изображение
Elegance VCDS 10.6 RUS 1,6MPI АКПП6+jetter
Аватара пользователя
RinatRU
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт, 08 окт 2010, 7:34
Откуда: г.Ноябрьск ЯНАО

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение vlad591 » Пн, 13 июн 2011, 14:42

Спасибо!!!
vlad591
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 11 апр 2008, 21:51
Откуда: Москва

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение Halfpipe » Вт, 14 июн 2011, 22:31

Извините что не в тему. Народ подскажите. Купил кнопку парковки, хочу подключить в ней подсветку. Взял провод подсветки от кнопки ESP . Но почему-то при параллельном соединении зеленый светодиод мигать начинает, что за ерунда. Если просто кинуть 12В на контакты 3, 2 или 4, то светодиод нормально горит зеленым светом. Может просто взять подсветку с пепельницы?
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение RinatRU » Вт, 05 июл 2011, 19:56

Ура!!! вчера поставил Джеттер с возможностью отключения, очучения супер, жаль что не успел получить посылку до моего кратковременного отпуска на 100% уверен что ехать было бы легче.Динамика значительно улучшилась.Огромное СПАСИБО за помощь в приобретении Дмитрию!!!
Изображение
Elegance VCDS 10.6 RUS 1,6MPI АКПП6+jetter
Аватара пользователя
RinatRU
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт, 08 окт 2010, 7:34
Откуда: г.Ноябрьск ЯНАО

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение RinatRU » Вс, 21 авг 2011, 21:57

Вот моя история:
ехал однажды с супругой в магазин, тут она захотела сесть за руль, я остановился, заглушил машину, зная что джеттер выключится. Сев за руль она вскрикнула: что случилось с машиной, она прёт как дурная!!! :lol: я сразу не понял в чём дело и сказал ей, что залил 98-й бензин, :twisted: а самому интересно стало, джеттер же должен был выключиться!!! :evil: (индикации включения не было)оказывается после выключения зажигания, джеттер выключается примерно через минуту. Тут и было решенно сделать индикацию.Сам процесс трудоёмкий, по этому покажу только фото и видео. Сразу извиняюсь за качество фото и видео.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
phpBB [video]
Изображение
Elegance VCDS 10.6 RUS 1,6MPI АКПП6+jetter
Аватара пользователя
RinatRU
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт, 08 окт 2010, 7:34
Откуда: г.Ноябрьск ЯНАО

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение ZhenyaNRG » Пн, 29 авг 2011, 17:05

Доброго времени суток! Оставлю свой отзыв: купил новый Skoda Roomster 1.6 МКПП, покатался около двух недель, сразу ощутил, что двигатель не выдает полной мощности, и педаль акселератора летает где-то "в облаках", тут совершенно случайно, попался на глаза Jetter. Заинтересовался. ну и не долго думая взял протестировать, так как на тестирование производитель отводит 7 дней совершенно бесплатно. Установил самостоятельно, ничего сложного, если лампочку менять умеете, то справитесь! Себе поставил комплектацию с кнопкой. При первом же тест старте почувствовал разницу в динамике, а педаль акселератора стала более послушной, так сказать "Держит лошадей в тонусе"
Всем рекомендую! Цена то смешная, по сравнению с аналогами. В ближайшие дни собираюсь протестировать на Nissan M35, Honda Accord, Honda Civik, Audi A4 S4, Citroen C4.
ZhenyaNRG
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 29 авг 2011, 16:50

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение kopt63 » Сб, 01 окт 2011, 9:48

Тоже только положительное мнение
Задумчивость второй передачи улетучилась, а то последнее время бесило уже
Взял без кнопки, поскольку имхо лучше ездить в каком-то одном режиме.
Мне так вообще кажется, что это хорошая штука, но для движков со средним количеством лошадей. Просто у знакомого 2.0 литра ниссан, 150 лошадей, 6 передач - тоже поставил, но без восторга, понятно, ему и так хватает. Хотя , конечно, никакой мощности джеттер не прибавляет, скорее можно сказать делает адекватной связь педали газа с оборотами.

Но вот вопрос - скоро первое ТО, надо ли его снимать ?
Москва, 1.6 Классик, ручка, черный
Аватара пользователя
kopt63
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб, 22 май 2010, 20:04

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение 488 » Вс, 16 окт 2011, 0:23

Вопрос по теме :
Двигатель 1.6 FSI, МКПП
Поставил подобную приблуду(отключаемый), при заводе появляется EPC.В инструкции-заглушить и завести снова.
Следуем инструкции-надпись пропадает, но после продолжительного простоя опять снова EPC.
Кто , что думает по этому поводу ???? :sorry:
Изображение
1.6 FSI Octavia A5
Аватара пользователя
488
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб, 24 май 2008, 23:40
Откуда: Москва

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение A l е х » Вс, 16 окт 2011, 22:25

488 писал(а):Вопрос по теме :
Двигатель 1.6 FSI, МКПП
Поставил подобную приблуду(отключаемый), при заводе появляется EPC.В инструкции-заглушить и завести снова.
Следуем инструкции-надпись пропадает, но после продолжительного простоя опять снова EPC.
Кто , что думает по этому поводу ???? :sorry:

У меня тоже так было - вернул,сказали,что я такой первый у них! Предложили позже более новую версию - отказался и купил в другом месте схожий продукт!
Škoda football team
Rapid 1.4 DSG7; Octavia A5 1.6 AT 2013; Activia A7 1.8 DSG7 2015; Yeti 1.8 DSG-6 2012; Octavia A5 2.0 AT 2008.
A l е х
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 20:11
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение 488 » Ср, 19 окт 2011, 18:47

Поменяли приблуду без проблем. Похоже на самом деле старый образец был.
Всё поставил, пока без ошибок.
Изображение
1.6 FSI Octavia A5
Аватара пользователя
488
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб, 24 май 2008, 23:40
Откуда: Москва

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение ЮRA » Ср, 19 окт 2011, 23:56

Всем доброе время суток!!! у меня вопрос,могут ли из за установки данного дивайса на новую машину снять ее с горантии????
ЮRA
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 23:47

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение Operator » Чт, 20 окт 2011, 11:52

ЮRA писал(а):Всем доброе время суток!!! у меня вопрос,могут ли из за установки данного дивайса на новую машину снять ее с горантии????


Вроде джеттер если спрятать, то его не определяет оборудование... к тому же процесс подключения-отключения не такой сложный... поэтому перед визитом к ОД можно его снять для 100% уверенности
Operator
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 22:01

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение RinatRU » Чт, 20 окт 2011, 12:58

проходил ТО-2 с установленным Джеттером, ни каких проблем не возникло!!!
Изображение
Elegance VCDS 10.6 RUS 1,6MPI АКПП6+jetter
Аватара пользователя
RinatRU
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт, 08 окт 2010, 7:34
Откуда: г.Ноябрьск ЯНАО

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение ЮRA » Чт, 20 окт 2011, 23:31

благодарю за ответ) но назрел еще один вопрос,за ранее спасибо)))) я понимаю все плюсы,почитал, понял смысл как работает но есть ли минусы?? будет ли он влиять негативно и уменьшать срок эксплуатации дроссельной заслонки (так как режим работы ее будет совсем иначе не как это предусмотрел производитель)или уменьшать срок эксплуатации каких не будь еще электронных систем которых он будет дурить???=)
ЮRA
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 23:47

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение Agent-008 » Пн, 24 окт 2011, 6:35

ЮRA писал(а):...но есть ли минусы?? будет ли он влиять негативно и уменьшать срок эксплуатации дроссельной заслонки (так как режим работы ее будет совсем иначе не как это предусмотрел производитель)или уменьшать срок эксплуатации каких не будь еще электронных систем которых он будет дурить???=)
ЮRA, имхо конечно, уменьшаться будет срок службы двигателя! Производитель закладывает щадящий режим при трогании (в начальной стадии открытия заслонки). Джеттер "поддаёт парку"!, тем самым больше нагружая двигатель.
Но...это не значит, что он работает на каких то критических режимах. :)
В электронике - ничего не нарушается и не "перегружается".
Заодно придётся смирится и с повышенным расходом топлива, ведь заслонка более чувствительна, а переключаясь с передачи на передачу - не всегда попадёшь в нужный "момент" двигателя. Тут уж не "прощаются" резкие, спортивные переключения с прогазовками.
С не отключаемым Джеттером - быстрее привыкнуть к характеру нажатия педали, чем на отключаемом.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60