Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
OLD-SNAKE писал(а):.....тогда патрубок и кронштейн масляного фильра??? (честно сказать их я не видел )
OLD-SNAKE писал(а):To terra2007: Ну, с прошедшим!!! Про "поз.8" хозяин сказал что изнутри это выглядит: с одной стороны отверстия, с другой сеточка.... Совсем, видимо, никакой инфы про ЭТО нет Про клапанную крышку не совсем понял - зачем чистить её ВКГ, если и так через неё ОЧЕНЬ ДАЖЕ хорошо дует. Может, тогда патрубок и кронштейн масляного фильра??? (честно сказать их я не видел )
Добавлено спустя 12 часов 16 минут 25 секунд:OLD-SNAKE писал(а):.....тогда патрубок и кронштейн масляного фильра??? (честно сказать их я не видел )
Вспомнил-видел!!! Патрубка ВКГ у кронштейна маслофильра нет! Там пробка!
Ну, хорошо. И чем эти знания могут нам помочь? Во первых - эта приблуда стоит не на воздуховоде, а на отводе ВКГ, т.е. ну никак (и даже по внешнему описанию) не может точно мерять температуру всасываемого в двигатель воздуха. Во вторых-у меня (к слову, на Skoda АЕВ, кажется, зовётся AGU) такой датчик стоит во впускном коллекторе и выглядит, примерно, как зонд ДМРВ. И, в третьих, я Vag-Com`ом мерял как то эту температуру. При T среды ~18C, и нагреве дв. ~до 30С, Т на впуске оставалась 16(дальше греть неохота было).terra2007 писал(а):..... для более точного дозирования топлива, в расходомер введен датчик температуры входящего воздуха, роль которого - корректировка показаний ДМРВ в зависимости от плотности/температуры входящего воздуха.
Вот, с этого и надо было начинать Это - та самая система! На патрубке-нагреватель - 100%! Sorry, Oleg1333, за плагиат... А продолжение истории такое: хозяин Октавии поменял весь всасывающий воздуховод в сборе с "отростком". Сейчас говорит, что стало значительно лучше - масло патрубок не заливает, а пролетают отдельные капли. Но это не всё. После непродолжительного допроса выяснилось, что "хороший возд. фильтр" это - "Filtron" с пробегом 15.000 км. ИМХО: после его замены проблема устранится на 100%. Не верите мне - спросите rummi он расскажет всю правду и про фильтры вообще и про "Filtron" в частности!terra2007 писал(а):Я вот сегодня на своем 1,6 mpi посмотрел - нет трубки с сапуна....
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10