forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cайлент-блок

Cайлент-блок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Cайлент-блок

Сообщение FGR » Пн, 05 окт 2009, 13:09

Частенько ежжу на дачу по грунтовой дороге типа "стиральная доска". Подвеска начала постукивать. На недавнем прохождении ТО выяснили что начали разбиваться сайлент-блоки на передней подвеске. Сказали ездить можно, но звуки при проезде кочек начали напрягать поэтому решил все же поменять. В связи с этим вопрос. На версии 4х4 или Скаут сайленты такие же или усиленные (чтоб на подольше хватило)? И если усиленные, то подойдут или нет?
Octavia 1.6 FSI (BLF) МКПП
Аватара пользователя
FGR
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 17:15
Откуда: Пермь

Сообщение Санчес » Пн, 05 окт 2009, 15:50

Вроде на скауте они такие же как и на переднем приводе.Я у себя на скауте поменял на 20 тысячах пробега.Каждый сайлент по 2 т.р.
Разбивается там резинка запресованная в алюм. корпус.
Аватара пользователя
Санчес
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 10:37

Сообщение VSP » Пн, 05 окт 2009, 20:03

Санчес писал(а):Вроде на скауте они такие же как и на переднем приводе.Я у себя на скауте поменял на 20 тысячах пробега.Каждый сайлент по 2 т.р.
Разбивается там резинка запресованная в алюм. корпус.
Замены хватит на те же 10-20 тыс. км. :oops:
Эти сайленблоки позаимствованы с Ауди ТТ, а там они меняються при каждом ТО. :)
VSP
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 13 окт 2007, 23:00
Откуда: Украина Донецк

Сообщение Demm » Пн, 05 окт 2009, 20:58

А какого рода шум?
У меня стук спереди, при проезде неровности на маленькой скорости.
Вот думаю, что это.
зп жду, чтоб в сервис сгонять.
Demm
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Вт, 08 авг 2006, 14:40
Откуда: Москва, Октябрьское поле

Сообщение Robbin » Вт, 06 окт 2009, 17:47

MrRustam писал(а):Чета я не понял юмора... сайленблоки на октавиях через каждые 20 тыс км меняют? :shock: шутите? я на тазу 100 прехал ниче не менял
Летом деду меняли в передних рычагах все четыре при пробеге 102 тыс. Машине 4,5 года - резинки сильно потрескавшиеся были.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm
Серебристая фабушка жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам
Была Octavia 1.6 (AKL), 2003, тоже хорошая машинка
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 10499
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение VSP » Вт, 06 окт 2009, 19:39

Купил Октавию А5 в 2007 году. пробег 80 тыс.км. проблем было две, это сайленблоки и замена двух лампочек в заднем габарите (правая верхняя).
Расскажу свою историю с этими сайенблоками. Стучать они начали практически сразу с новья, при первом ТО они были заменены, но через 5-6 тыс. км стук возобновился. При очередном посещении СТО механик померял посадочное место сайленблока нового и Б/У, размер был одинаков 19мм., б/у практически как новый. Размер рычага (посадочное место сайленблока) составил родного с завода 18 мм.,Тогда заменили передний рычаг в сборе размер посадочного места рычага со склада составил 18,5 мм. К 75 тыс.км стук возобновился. При очередном посещении СТО мастера посоветовали наплавить (медью, бронзой) посадочное место, и забыть за эту проблему.
VSP
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 13 окт 2007, 23:00
Откуда: Украина Донецк

Сообщение terra2007 » Вт, 06 окт 2009, 20:50

Stilgar писал(а):а как они вообще меняются? и сколько их всего этих сайлент блоков :oops:

в переди или в заду :wink:
В переди на рычагах почти не убиваемы, если по ямам не скакать( к стабилизатору не относится)
Вот в принципе передок
Изображение 8)
Последний раз редактировалось terra2007 Вт, 06 окт 2009, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

Сообщение terra2007 » Вт, 06 окт 2009, 21:10

Stilgar писал(а): как я понял их там много :roll: (смотрю по ЕТКА :Search: ) а о каких идет речь? )))))) хочу все знать :oops:
Все знать - все скачать и прочитать :wink:
в факе или http://www.skoda-club.ru/fff/viewtopic.php?t=40960 :wink: :wink:
чисто- конкретно ходовая
8) http://avtovag.ru/index.php?option=com_ ... Itemid=252
Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

Сообщение Robbin » Ср, 07 окт 2009, 7:32

Stilgar писал(а):а как они вообще меняются? и сколько их всего этих сайлент блоков :oops:
Меняются очень просто.
Спереди их четыре: по два на каждом рычаге, причем задние - в алюминиевом корпусе, выпрессовать их из которого не сломав корпус очень трудно, поэтому нужно покупать сразу в корпусе.
Сзади - тоже по два на каждом рычаге. Причем, те что ближе к колесу, меняются вместе с рычагом!!! А это ок. 4500 руб./шт. А те что ближе к оси машины - меняются отдельно от рычага.
Тестю заменили 6 штук, брали неоригинал, вместе с работой очень бюджетно вышло - ок. 5-6 тыс. За всю подвеску отдали ок. 14 тыс. Правда 4 аммо у меня были свои, их покупать не пришлось.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm
Серебристая фабушка жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам
Была Octavia 1.6 (AKL), 2003, тоже хорошая машинка
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 10499
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение aleksff » Ср, 07 окт 2009, 9:30

У ОД это не гарантийный случай.Сам мучаюсь со стуками Может кому надо для инфы:::
http://www.skoda-club.org.ua/index.php? ... 5c8e0aeaf0
Аватара пользователя
aleksff
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 16:45
Откуда: Москва.СВАО

Сообщение Robbin » Ср, 07 окт 2009, 19:10

Серж-Сараевод писал(а): Где они на схеме?

На фото I справа вверху - в виде =о= :)
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm
Серебристая фабушка жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам
Была Octavia 1.6 (AKL), 2003, тоже хорошая машинка
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 10499
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 07 окт 2009, 19:28

Robbin писал(а): На фото I справа вверху - в виде =о= :)
Спасибо. Понял :)
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Dolot » Вс, 06 дек 2009, 20:32

а кто нибудь может подсказать код по екзисту сайлентов передней подвески?
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение Robbin » Вс, 06 дек 2009, 20:59

Dolot писал(а):а кто нибудь может подсказать код по екзисту сайлентов передней подвески?
Может по етка?
Их там два. Каких: передних или задних?
Задние: 1K0 199 231 J - лев.
1K0 199 232 J - прав.

Передние: 1К0 407 182
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm
Серебристая фабушка жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам
Была Octavia 1.6 (AKL), 2003, тоже хорошая машинка
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 10499
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение terra2007 » Вс, 06 дек 2009, 21:23

Не забывайте!
При замене сайлентблоков нужно их правильно установить, правильно запрессовать и правильно затянуть.
Будут ходить на много дольше ( если не откровенное г. купили) :wink:
Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 15

cron