forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cайлент-блок

Cайлент-блок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 09 фев 2010, 11:53

uap писал(а):Двое детин сняли частично рычаги, отрезали два куска мягкой полипропиленовой трубы и вставили между сб(во внутреней его части) и подрамником к которому крепится рычаг этим сб, этим поллипропиленом они выбрали весь люфт и даже больше...

Может вставили все-таки трубку в зазор между внутренней частью СБ и рычагом?
Что-то трудно себе представляю куда к подрамнику можно засунуть эту трубку :(
Если схемка подвески нужна, то вечером попробую скинуть.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Лёлик Б3 » Вт, 09 фев 2010, 12:40

Мне вот интересно почему на ФВ и Ауди такого нет, подвеска то одинаковая...
Лёлик Б3
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 15 июл 2009, 0:40
Откуда: Северодвинск. Временно Мурманск(область)

Сообщение YoZ » Вт, 09 фев 2010, 12:48

Лёлик Б3 писал(а):Мне вот интересно почему на ФВ и Ауди такого нет, подвеска то одинаковая...

скорее всего партия такая была рычагов, так как дело в них. Очень хотелось бы рисуночек увидеть куда все таки ее засовывали .
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение Лёлик Б3 » Вт, 09 фев 2010, 12:54

Забить можно в два места для уменьшения зазора. Между рычагом и внутренней обоймой с/б и между с/б и внутренней стороной люминиевого корпуса, но думаю это будет очень сложно
Лёлик Б3
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 15 июл 2009, 0:40
Откуда: Северодвинск. Временно Мурманск(область)

Сообщение Dolot » Вт, 09 фев 2010, 12:58

а никто не заморачивался заменой рычага и сайлента в сборе от гольфа5 ? или они не одинаковые?
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение YoZ » Вт, 09 фев 2010, 22:07

Dolot писал(а):а никто не заморачивался заменой рычага и сайлента в сборе от гольфа5 ? или они не одинаковые?


походу любой заменой даже от А5, там патрия такая была рычагов с 2007-2008год, очень много именно этих годов.Однако кто-то писал что заменил полностью, пока катается(пробег создает)
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение жэка45 » Вт, 09 фев 2010, 22:24

Dolot писал(а):а никто не заморачивался заменой рычага и сайлента в сборе от гольфа5 ? или они не одинаковые?

Что значит от ....это одно и то же.Выбирай производителя и всё.
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=D2306B8E
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение Depech » Ср, 10 фев 2010, 12:54

У меня номера на сайлент-блоках в алюминиевом корпусе другие...Вообще не пробиваются, не в экзисте, не в поисковиках...
Указаний на то, что это старые номера тоже не нахожу...:
1K0 199 297G
1K0 199 298G

Как быть?
Есть ли в продаже отдельные внутренние вставки к ним?Если да, то не могли бы вы подсказать номера!

Заранее всем спасибо за инфу!
Depech
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 14 фев 2009, 2:46

Сообщение Robbin » Ср, 10 фев 2010, 13:22

1K0 199 297G, 1K0 199 298G - это и есть номера самих алюминиевых корпусов, они и написаны на них :D .
Посмотри мой пост на предыдущей странице, там есть картинка из etka, глянь в ней, партнамберы есть, только чуть ниже, порядковый номер на картинке не видно.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение YoZ » Ср, 10 фев 2010, 13:26

На странице до этого как раз есть фото и код со вставкой, если код не совпадает, то наверное он уже усовершенствованый- должен подойти место посадочное одно и тоже ведь.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение Dolot » Ср, 10 фев 2010, 15:38

люфт я так понимаю в стыке СБ-рычаг.. или СБ и алюминиевый кронштейн? тут нашел только партнамберы по екзисту на СБ в сборе с кронштейном..а есть у кого коды по екзисту на сами рычаги? думаю всетаки купить рычаги..и СБ в сборе с кронштейном и на заводе гальваникой довести размеры посадочного места до нужного.. или бредовые мысли? и достачно только просто поменять рычаги от 2009-10 года изготовления ?
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение димон » Ср, 10 фев 2010, 16:15

Люфт в стыке СБ-рычаг.
Я поменял СБ на новье , но они без особого усилия надеваются на рьчаги.
Так менят рьчаги и СБ не вижу смисла . СБ снимаются очень просто и думаю , что самьй простой вариант является термоусадке на рычаг на посадочное место СБ .
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Сообщение uap » Ср, 10 фев 2010, 16:23

Серж-Сараевод писал(а): Может вставили все-таки трубку в зазор между внутренней частью СБ и рычагом?
Что-то трудно себе представляю куда к подрамнику можно засунуть эту трубку :(
Если схемка подвески нужна, то вечером попробую скинуть.
На схемке конечно будет попроще показать чем на словах
У меня была проблема с СБ передних нижних рычагов через котоые (СБ) эти рычаги крепятся к подрамнику (на штырь подрамника или как там его :D ) . Короче у меня словарный запас по автомеханике иссяк и данную тему детальней описать не получится. А пальцем ткнуть в схему передней подвески всегда готов и тогда грамотный человек сможет нормальными терминами объяснить другим куда на моей машине и что забивали :lol:
uap
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 18 янв 2010, 1:14

Сообщение Dolot » Ср, 10 фев 2010, 16:31

димон писал(а):Люфт в стыке СБ-рычаг.
Я поменял СБ на новье , но они без особого усилия надеваются на рьчаги.
Так менят рьчаги и СБ не вижу смисла . СБ снимаются очень просто и думаю , что самьй простой вариант является термоусадке на рычаг на посадочное место СБ .
боюсь термоусадка ненадолго.. там нагрузка не слабая.. а каждый год или 7-10 тык км тоже лениво переделывать.. но не претендую на истину.
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение ksv630 » Ср, 10 фев 2010, 16:55

YoZ писал(а):походу любой заменой даже от А5, там патрия такая была рычагов с 2007-2008год, очень много именно этих годов.Однако кто-то писал что заменил полностью, пока катается(пробег создает)
Рычаги, сайлентблоки и почти вся ходовая всего семейства Гольф 5 одинаковая..
У меня был ФВ Туран(точнее два-2007 и 2004 годов...) У первого за 37 тыс км я никаких стуков из подвески не слышал, а вот на втором пробег был за 100 тыс км я менял эти сайлентблоки два раза... :( Пока не понял, что стук даёт рычаг в шлицах сайлентблока... Первый раз ставил Феби, пока резина внутри шестигранного отверстия была нормальной(хватило на 7-8 тыс км) стука не было... Когда начал разбираться, увидел люфт в резинке,то сразу нашел проблему- выработка шестигранного штока рычага... Решил подручными методами- намотал один слой изоленты, хватило еще на 10 тыс км.... Пока мытарил туда-сбда сайлентблоки- повредил резиновую часть, пришлось покупать новые, теперь Лемфердер..., они дороже , но даже на вид качество резину лучше Феби... Рычаги снимал, делали напыление порошком молотковую эмаль(типа того, она прочнее обычной порошковой краски). Машину продал через 5 тыс после этой процедуры замены... Видел недавно нынешнего зозяина- проехал еще 12 тыс км, стука нет...
На Октавии А5 (пробег был 80 тыс км) стук от рычага уже слышно было...
Так, что думаю не стоит новые рычаги покупать, можно старые восстановить... Кому что будет дешевле...
VW Jetta V
ksv630
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 0:32
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron