forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cайлент-блок

Cайлент-блок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Сб, 26 мар 2016, 15:25

Не, опоздали на неделю, поэтому делали за деньги, заменив сами резинки в корпусах и посадили на термоусадку. При этом официалы в Ярославле посчитали, что причина стуков - сайленты сзади :D . Но я-то уже не одну собаку на этом деле съел :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение V-Voron » Сб, 26 мар 2016, 19:20

"Robbin" Жаль, однако, что не успели заменить по гарантии. :( А резинки какие запрессовали такие же или другие?
Ох уж эти официалы, Коперфильды местные. :crazy:
V-Voron
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб, 01 мар 2014, 20:20
Откуда: Воронеж

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Сб, 26 мар 2016, 21:03

В прошлом году я на своей машине родные запрессовал и на пассате тоже родные поставили. Усиленные цельнолитые - ни-ни. Выкладывал здесь видео работы подвески с цельнолитыми, не хочу, чтобы моя так работала.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение V-Voron » Сб, 26 мар 2016, 21:13

Robbin писал(а):Усиленные цельнолитые - ни-ни.
Понятно, благодарю вас, за инфу!
V-Voron
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб, 01 мар 2014, 20:20
Откуда: Воронеж

Re: Cайлент-блок

Сообщение stas141730 » Вт, 29 мар 2016, 21:35

Robbin писал(а):В прошлом году я на своей машине родные запрессовал и на пассате тоже родные поставили. Усиленные цельнолитые - ни-ни. Выкладывал здесь видео работы подвески с цельнолитыми, не хочу, чтобы моя так работала.

А в чём отрицательные стороны?
SKODA OCTAVIA A5 FL 1.6 BSE 2013
Изготовление выставочных макетов и действующих моделей.
гильдиямакетчиков.рф
Аватара пользователя
stas141730
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 13:43
Откуда: Москва

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Вт, 29 мар 2016, 22:04

stas141730 писал(а):А в чём отрицательные стороны?

смотрите
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение stas141730 » Вт, 29 мар 2016, 23:04

Из ролика не смог почерпнуть истину ...
Поясните, пжлст.
SKODA OCTAVIA A5 FL 1.6 BSE 2013
Изготовление выставочных макетов и действующих моделей.
гильдиямакетчиков.рф
Аватара пользователя
stas141730
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 13:43
Откуда: Москва

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Ср, 30 мар 2016, 8:09

Посмотрите внимательно как ходит палец рычага внутри усиленного сайлента, а там и грязь и песок и пр. - всё это явно не на пользу пальцу. В родном такого трения нет - демпфирует сама резинка, палец внутри нее неподвижен.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение vlavr » Ср, 30 мар 2016, 9:58

Взял готовые усиленные задние сайленты передних рычагов с двумя дырками про-во Испания по 1140р в Экзисте:
http://www.rts-sa.net/antbuspre.asp?Cod ... esion=1347
Rts 017-00196-151 правый
Rts 017-00196-251 левый
маркировки на сайлентах и корпусе нет, вид отличный. Сайлент в алюминиевой обойме (оригинальный с 4 дырками в пластиковой).
Дырка вставки рычага затянута мембраной, не прорезана :)
Взял сначала родные резинки SWAG 30931253 (лежал оригинал) под запрессовку, пойдут в следующий раз. Решился на этот вариант готовых сайлентов как бюджетный и менее трудоемкий.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Ср, 30 мар 2016, 10:30

vlavr писал(а): Решился на этот вариант готовых сайлентов как бюджетный и менее трудоемкий.
Оригинальные резинки стоят ок. 600 руб./шт., выпрессовка/запрессовка - процесс не трудоемкий, при наличии надлежащей оправки.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение vlavr » Ср, 30 мар 2016, 11:11

Вот я и подумал, сниму и буду неизвестно сколько возиться. А с запасным комплектом это можно сделать в свободное время.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Cайлент-блок

Сообщение Игрек » Пн, 11 апр 2016, 22:23

vlavr писал(а):Взял готовые усиленные задние сайленты передних рычагов с двумя дырками про-во Испания по 1140р в Экзисте:

Взял сначала родные резинки SWAG 30931253 (лежал оригинал) под запрессовку, пойдут в следующий раз.

А как часто вы их меняете? Смотрел свои на ТО 120тыс., вполне живехонько выглядят...
Октавия 1.8CDAB 6AКПП 2012
Игрек
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2012, 14:07
Откуда: Москва

Re: Cайлент-блок

Сообщение vlavr » Вт, 12 апр 2016, 7:09

Пробег 85 тыс. км.., передняя подвеска болтается на неровностях типа "стиральная доска", подозрение пало на эти сайленты. Еще не менял, т.к. другие дела, а на эстакаду ехать 8 км.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Cайлент-блок

Сообщение slad » Вт, 19 апр 2016, 18:02

Не осилил много страниц :oops:
Какого диаметра нужна термоусадка?

Нашел..
диаметр до усадки=25 мм, усаживается до 12,5 мм
Skoda Octavia A5 FL 2011 г.в. 1.8 TSI МКПП Ambiente
slad
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2015, 13:50
Откуда: Moscow region

Re: Cайлент-блок

Сообщение vlavr » Ср, 04 май 2016, 16:46

Поставил летние шины и о чудо! Передняя подвеска перестала "болтаться", не понимаю в чем дело. Но задние сайленты думаю все-равно заменить как будет время.
Визуально смотрел их с фонариком при замене колес, никаких отклонений не заметил.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 31