forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cайлент-блок

Cайлент-блок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Вт, 26 мар 2013, 19:50

jingvar писал(а): Патроны разные, с разным по толщине и свойствам пластике...
Я в патронах не силен, просто попросил коллегу-охотника, он мне и принес пустые черные патроны - их и насадил.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение asdreb73 » Ср, 27 мар 2013, 9:37

Вчера в последний день гарантии всё же раскрутил официалов на замену сайлентов передних рычагов..До этого два раза к ним ездил на диагностику-вердикт "подвеска внорме".Но стук же я слышу!!! В результате "нашли" всё же причину с коментриями - " ну это часто на шкодах бывает"...хотя до этого говорили, что подвеска не убиваемая. Пробег 48500.После замены - стук ушёл. По работе заняло мин. 50..
Всем удачи!
Аватара пользователя
asdreb73
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2011, 10:20

Re: Cайлент-блок

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 27 мар 2013, 9:56

asdreb73 писал(а):Вчера в последний день гарантии всё же раскрутил официалов на замену сайлентов передних рычагов

Оба заменили? Мне ОД втирал в далеком 2009-м, что парой (будь то сайленты, опоры аммо, сами аммо или еще что) нельзя менять по указанию головного офиса.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Cайлент-блок

Сообщение spion30 » Ср, 27 мар 2013, 9:57

нашел инфу по термоусадкам какую брать ?
Ø20 1. 20.6±0.8 2. 0.40±0.12 3.≤10.0 4.0.80±0.12

графы идут так - 1.диаметр до; 2.толщина стенок до; 3.диаметр после; 4. толщина стенки после ;

Ø22 1. 22.7±0.8 2.0.46±0.12 3.≤11.0 4. 0.90±0.12
Ø25 1. 25.5±0.8 2.0.46±0.12 3.≤12.5 4.0.90±0.12


думаю что 25 :) - толщина будет 1 мм - но такой вопрос- а хорошо ли что резина будет скользить больше по пластику чем по железу ?и в добавок ставить ли более жесткий салент ? ( есть промежуточный вариант между штатным и от S3) и еще вопрос - что лучше ждать износа - или поставить сразу без стука - лучше от этого станет ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Cайлент-блок

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 27 мар 2013, 10:35

spion30 писал(а):толщина будет 1 мм

Я бы взял 25мм из перечисленных, т.к. это больше соответствует моим данным. Если вспомнить геометрию: D=S/3.14 или D=(41*2)/3.14=26.11мм.
spion30 писал(а): - но такой вопрос- а хорошо ли что резина будет скользить больше по пластику чем по железу ?

Резинка сайлента вообще не скользит по термоусадке. Сайлент так прочно запрессовывается, что он перестает вообще "гулять".
spion30 писал(а):и в добавок ставить ли более жесткий салент ? ( есть промежуточный вариант между штатным и от S3)

На вкус и цвет... Будет жестче однозначно.
spion30 писал(а):и еще вопрос - что лучше ждать износа - или поставить сразу без стука - лучше от этого станет ?

Моей ставили термоусадку при уже появляющемся постукивании. Пробовать надо.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Ср, 27 мар 2013, 10:43

Надо брать 25 мм однозначно и ставить сейчас, не дожидаясь стуков, чтоб забыть о возможной проблеме и не ждать ее - дел всего на час. Вон народ на родных резинках с патронами уже 70 тык. отъездил :D.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение spion30 » Ср, 27 мар 2013, 12:48

под промежуточной жесткостью имел виду типа таких http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386925684 - если увеличить то видно что там не 4 прорези - а только 2 и не совсем целиковая резинка как от S3. и еще вопрос - так как рычаг теперь имеет полый шестигранник - может быть имеет место поставить например анкерный болт и притянуть салент - тем самым совсем не оставив ему шансов на перемещение по 6-ти граннику - как обсуждалось в начальных страницах поста ? кто знает номер оригинала с двумя дырками в резинке подскажите плиз :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Cайлент-блок

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 27 мар 2013, 13:14

spion30 писал(а):кто знает номер оригинала с двумя дырками в резинке подскажите плиз :)

Плохо освоил тему :( Было уже.
Номер 1K0 407 183 E
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Cайлент-блок

Сообщение spion30 » Ср, 27 мар 2013, 13:23

я открываю фото по этому номеру - там просто вставка в корпус и со всеми дырками http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =389022836 - а есть ли именно то что я давал в ссылке - целиком и именно только с 2 дырками - без прорезей? спасибо :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Ср, 27 мар 2013, 13:52

Я не вижу смысла всё настолько усложнять - оно того не стоит. Опыт нескольких человек на форуме показал, что сайлент рычага с патроном/термоусадкой служит достаточно долго - и 50 тык. ездят и 70. Кмк, поставить/оставить родные резинки, натянуть на рычаг кому что нравится и забыть надолго.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение asdreb73 » Ср, 27 мар 2013, 14:10

Серж-Сараевод писал(а): Оба заменили? ...
на заменили обе..
Аватара пользователя
asdreb73
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2011, 10:20

Re: Cайлент-блок

Сообщение jingvar » Ср, 27 мар 2013, 18:03

Robbin писал(а):Я не вижу смысла всё настолько усложнять - оно того не стоит. Опыт нескольких человек на форуме показал, что сайлент рычага с патроном/термоусадкой служит достаточно долго - и 50 тык. ездят и 70. Кмк, поставить/оставить родные резинки, натянуть на рычаг кому что нравится и забыть надолго.

+1
Я хз что у нас в подвеске за что отвечате, но родной сайлент с натяжкой можно назвать упругим элементом, у меня сейчас от s3 - езда по щебенке - зубы вылетают, а так да четче реакция и прочая лабудень для гонщегов.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Cайлент-блок

Сообщение MaxIRS » Сб, 30 мар 2013, 22:25

jingvar писал(а): ...у меня сейчас от s3 - езда по щебенке - зубы вылетают, а так да четче реакция и прочая лабудень для гонщегов.
Вот это и хотел услышать :D
MaxIRS
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 21 мар 2013, 23:27
Откуда: Russia Moscow

Re: Cайлент-блок

Сообщение MaxIRS » Вт, 02 апр 2013, 18:18

ИСделал ) . Поставил от S3, брал на Existe. По ощущениям пока не понятно, надо выходных ждать ) , тогда протестирую. Успел в пару ямок влететь на обновке, весной вместе с снегом такое впечатление сходит и асфальт :evil:
MaxIRS
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 21 мар 2013, 23:27
Откуда: Russia Moscow

Re: Cайлент-блок

Сообщение Grave_Digger » Ср, 03 апр 2013, 23:51

MaxIRS писал(а): Вот это и хотел услышать :D
Так всетаки от С3 или РС3 ??? С3 с двумя дырками, от РС3 полностью цельные.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30