forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cайлент-блок
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Ответить

Re: Cайлент-блок

Вт, 04 окт 2016, 9:55

Шкипер писал(а): 1) Имел ли кто опыт путем одевания гильз, без замены сайлентов, избавиться от стуков ? (Да/Нет)
Такое ощущение, что тему вообще не читал, ибо уже бы понял, что такой опыт имели многие. С появлением первых стуков родных задних сайлентов, люди (и я в том числе) просто насаживали на рычаг патрон или термоусадку, и счАстливо ездили еще на этих сайлентах тысяч 50. Потом были варианты - кто менял сайленты в сборе (сейчас очень небюджетно), кто впрессовывал только усиленные резинки без дырок от ауди, кто менял только резинки на родные - так делал я, поставив их сразу на термоусадку. О причинах, почему именно родные, писал в теме, в ней же есть и наглядное видео, натолкнувшее меня на этот вариант.

Re: Cайлент-блок

Вт, 04 окт 2016, 10:25

Robbin писал(а): О причинах, почему именно родные, писал в теме, в ней же есть и наглядное видео, натолкнувшее меня на этот вариант.
Согласен, на вкус и цвет все фломастеры разные.

Re: Cайлент-блок

Пт, 18 ноя 2016, 18:55

Переобувшись в зимнюю резину заметил такой эффект, когда на скорости в 110 км/ч в зеркалах задняя часть машины начинает плавать из стороны в сторону, при этом машину не уводит в сторону, руль четко держится прямо. Поменял местами переднее правое и заднее правое колеса, но вышеуказанный эффект остался. Когда менял колеса местами, заметил один неприятный момент - на одном из подруливающих задних рычагов сайлент-блок отошел в сторону, оперевшись на болт. Сейчас пробег 119 тыс.км., пару десятков тысяч км поставил полируретановые сайлент-блоки "Точка опоры" в эти самые рычаги. Недавно поставил рычаги от Лемфердер и вышеуказанный эффект пропал. Да, был соблазн поменять отдельно сайлент-блоки от Лемфердер, но металл рычагов уже испытал на себе нагрузки от их первой замены. Вывод: лучше не ставить полиуретановые сайлент-блоки.

Re: Cайлент-блок

Вс, 20 ноя 2016, 22:29

бармалейчик писал(а):А кто может подсказать сервис в Москве который может произвести описаный в теме ремонт.

Патроны в прошлом,теперь термоусадка в модах https://www.drive2.ru/b/459353144292312065/

Re: Cайлент-блок

Пн, 21 ноя 2016, 8:08

Мастер, к чему эти танцы с герметизацией? Посмотри, что от нее останется через тыщщу км :). На видео прекрасно видно, как ходит палец внутри резинки при езде. Кмк этот герметик изотрется в порошок.

Re: Cайлент-блок

Пн, 21 ноя 2016, 14:46

А он теперь не будет ходить, поскольку посажен с натягом. Так что герметик никуда не денется, т.к. не работает он там. Я на 12 калибр посадил , так насилу заколотил. Шансов на движение пальца в сайлентблоке ноль.

Re: Cайлент-блок

Пн, 21 ноя 2016, 16:13

После определенного пробега кмк резинка в пальце все равно будет ходить вперед-назад - слишком велики там нагрузки. Я по-началу тоже на патрон сажал, разницы с термоусадкой нет - тысяч на 40-50 хватает.

Re: Cайлент-блок

Вт, 22 ноя 2016, 10:18

Я тысяч 30 уже проехал на патронах, пока не двигается ничего. Передние сайленты жёсткие, они практически не допускают смещение рычага по продольной оси авто. В поперечном направлении работает резинка заднего сайлента. На видео не заметил смещения пальца внутри сайлента, все двигается как одно целое.

Re: Cайлент-блок

Вт, 22 ноя 2016, 12:57

DIMITRIO писал(а):Я тысяч 30 уже проехал на патронах, пока не двигается ничего.
А как вы это определили? Герметик до сих пор целый с торца пальца? А если только исходя из отсутствия стука, то не стучит - это не значит, что нет движения резинки относительно оси пальца рычага. Хотел бы ошибаться, но мне представляется, что по мере износа резинки, ее движение вдоль пальца все же есть.
2 мастер71 Может отпишитесь после определенного пробега о состоянии герметика с торца?

Re: Cайлент-блок

Вт, 22 ноя 2016, 13:53

Менял сайленты на 110 тысячах, с рычагов их пришлось сбивать, и новые потом тоже не без помощи молотка оделись, как так? :pardon:


Изображение
https://fotki.yandex.ru/next/users/ignatrc/album/214448/view/810469
Особенно один тяжело снимался

Re: Cайлент-блок

Вт, 22 ноя 2016, 13:57

Коллеги, а что, в данном с/б нет никакой внутренней втулки? Почему палец должен ходить непосредственно по резине? В Шкоде не снимал, но для Кэдди (аналогичная деталь) сам забирал детали из магазина.. Если не ошибаюсь, там имела место внутренняя втулка из легкого сплава, в которую и входит шестигранный палец рычага. Посадка похожа на конусную, с малым углом конуса. Или здесь не так?
Сбивать- если это конус- с ним всегда так. Вспомните шаровые и рулевые на старых авто...

Re: Cайлент-блок

Вт, 22 ноя 2016, 14:19

Владимир60 писал(а):там имела место внутренняя втулка из легкого сплава, в которую и входит шестигранный палец рычага. Посадка похожа на конусную, с малым углом конуса....


Втулка есть, конус вряд-ли...

Re: Cайлент-блок

Вс, 04 дек 2016, 0:06

Robbin писал(а):2 мастер71 Может отпишитесь после определенного пробега о состоянии герметика с торца?
Герметик в моей истории заполняет п образные пазы в сайлентблоке,плюс не дает рычагу вращаться в посадочном месте. А если что там и будет потом вращаться,то и пусть себе вращается,на здоровье. Основная задача не давать дорожному абразиву попадать в место соединения и вызывать износ. Все :)
Про болты крепления еще все забывают упоминать,а зря ,ржавеют они https://www.drive2.ru/b/452157115566393305/

Re: Cайлент-блок

Ср, 17 май 2017, 9:00

Всем привет! Подскажите, в чем отличие сайлент блока на схеме под номером 2 и 2А? Октавия А5 2013 года, двигатель 1,8, коробка 6-ти ступая автомат. Если надо могу вин скинуть. Какой мне нужен?
Изображение

Re: Cайлент-блок

Ср, 17 май 2017, 18:03

Предположу, что 2 - соответствует чугунному рычагу, а 2А - рычагу из листовой стали. В разные периоды по каталогу ETKA ставились рычаги чугунные (у меня такой) и из листовой стали (более легкий). Оба взаимозаменяемы по размерам.
Ответить