forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cайлент-блок

Cайлент-блок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Cайлент-блок

Сообщение Apostolalex » Пн, 08 апр 2013, 19:27

ну отчасти может и так, только если скручивание и есть, то оно мизерно, нагрузки не те, да и сама конструкция вполне надежно выглядит, только жаль что железо протирается на шестиграннике-печалька...
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Cайлент-блок

Сообщение jingvar » Пн, 08 апр 2013, 21:31

Ура, мне попался нормалный мастер.
Половина оставшихся резинок в ходовке под замену, но самое интересное сдохли передние сайленты передних рычагов, которые я манял при покупке машины (если память не изменяет лемфердер брал), не берусь точно сказать когда они именно умерли, но отходили не более 25тк.
Любимы задние передних рычагов от s3 вроде еще нормально на рычаге держатся, будем менять передние узнаем более точно.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Cайлент-блок

Сообщение Apostolalex » Вт, 09 апр 2013, 4:41

jingvar писал(а):(если память не изменяет лемфердер брал)

при утверждениях надо быть уверенным на 100%, Лемфердер тоже разный бывает (китай например).
А до какого состояния они ушатались?

Добавлено спустя 3 часа 19 минут 34 секунды:
Так, кто мне ответит на такой вопрос:
сайлент лемфордер от ауди а2 на целый сантим тоньше оригинальных блоков 1K0 407 183 E, 40 мм против 51, как никак нагрузка будет распределяться неравномерно, вот и стоит оно того?
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Cайлент-блок

Сообщение jingvar » Вт, 09 апр 2013, 8:10

Apostolalex писал(а): при утверждениях надо быть уверенным на 100%, Лемфердер тоже разный бывает (китай например).
А до какого состояния они ушатались?
03.11.2011 SAo2568270 Lemforder 29916 01 Сайлентблок передний переднего рычага 2 575,76 Выдано (Отправлено)
Ушатались до состояния когда я держу палец на сайленте, второй толкает колесо и чувствуется как он там ходит. (я хз как описать, с одной стороны слабо ощущается, а с другой явно толчок )

И раз вы уважаемый такой сердитый, расскажите как покупать правильный лемфердер.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Cайлент-блок

Сообщение Apostolalex » Вт, 09 апр 2013, 8:18

причем здесь сердитый:
на коробке кто производитель?
Опыт юзанья китайского лемфа-печалька...
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Cайлент-блок

Сообщение jingvar » Вт, 09 апр 2013, 19:59

Apostolalex писал(а):причем здесь сердитый:
на коробке кто производитель?...
Родимый где же я тебе теперь найду коробку, с чего ты решил что лемф китайский?

Прикол в другом, после всех насилований резинок в ходе диагностики, у меня щаз кроме как на сильных препятвиях все отлично, такое впечатление что саленты стояли криво. Я опять начал любить машину.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Cайлент-блок

Сообщение Apostolalex » Ср, 10 апр 2013, 4:37

С того что на коробке написано made in china, вот как-то так...
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Cайлент-блок

Сообщение Ал-р » Чт, 11 апр 2013, 10:49

Вопрос простой: кто САМ запрессовывал резинки в задний с-блок и передний сайлент в рычаг передней подвески---- оправки нужны?
A5,2006г.,MPI, 1.6л.,amb -продана :(
А7,2016г., 1,6л., амб, 3 пакет
Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Чт, 11 апр 2013, 12:37

Без оправок ничего сделаешь
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение oleg-t » Чт, 11 апр 2013, 20:37

да ладно, не пугай людей,нужен длинный болт с гайкой и с шайбами большого диаметра
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Cайлент-блок

Сообщение Африка » Чт, 11 апр 2013, 22:34

Так это и есть оправки!
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Пт, 12 апр 2013, 8:01

oleg-t писал(а): с гайкой и с шайбами большого диаметра
А это что же по-твоему? Не оправки? Ты попробуй без них - одними ручками с молотком :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение AlVer » Сб, 20 апр 2013, 6:29

Купил на замену сайлентблок Lemforder 27134 01 (аналог 8Z0407183), в сервисе сказали что они не подходят к моей машине (VIN TMBCA21Z682131033). Но вроде в теме про них говорили. Какой диаметр должен быть у подходящего?
Octavia A5 1.6 MT, 2008 г.в.
Аватара пользователя
AlVer
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 6:06
Откуда: Красноярск

Re: Cайлент-блок

Сообщение Вадим M. » Сб, 20 апр 2013, 8:41

AlVer писал(а):Купил на замену сайлентблок Lemforder 27134 01 (аналог 8Z0407183), в сервисе сказали что они не подходят к моей машине (VIN TMBCA21Z682131033). Но вроде в теме про них говорили. Какой диаметр должен быть у подходящего?

Бежать надо из такого сервиса ! Все подходит прекрасно - старый выпрессовывается, новый запрессовывается и делов на час. На Октавии себе ставил, и на Супербе поменял - управляемость гораздо лучше.
Octavia A5 1.6 MPI Elegance(5t5t) - продана.
SuperB 2.0 TDI (170) DSG - на клубных рамках.. 220 т.км - полет нормальный.
Аватара пользователя
Вадим M.
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 9:44
Откуда: Вологда

Re: Cайлент-блок

Сообщение Ал-р » Пн, 22 апр 2013, 7:54

Маленький доклад: Перепресовал саленты на передних рычагах (2+2), в задние резинки (новые) засадил рычаги с термоусадкой (д=23). При запресовке передних ( с мылом) подходит оправка от Жигулей (нашел у приятеля в гараже), задние - в тисках с фанерками. Согласно инструкции - использовал новые болты (3+3). Заказывал в Экзисте, замену не нашел :(, хотя народ и говорил, плюнь, вкрути старые....Машина на дороге стала вести себя значительно лучше, плавнее ход, лучше реакция руля, хотя стала малость пожестче. Не верьте официалам, меняющим, как задний сайлент в сборе, так и задний сайлент вместе с рычагом .При разборке рычаги сами вывались из сайлентов, один из них был разбит в хлам :), но машина скрипела, но ездила ....и это
случилось прошедшей зимой, осенью все было сносно.
A5,2006г.,MPI, 1.6л.,amb -продана :(
А7,2016г., 1,6л., амб, 3 пакет
Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37