forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cайлент-блок

Cайлент-блок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Cайлент-блок

Сообщение DYA » Ср, 09 окт 2013, 14:35

юрий989 писал(а):После покупки авто, кстати многострадального 2007 г.в. решил заморочиться по замене СБ передних рычагов, вернее приобрел передние СБ, а задние было решено усадить на 12 калибр. Т.К. в личном распоряжении имеется яма, то вывесив передок я снял оба передних рычага. Задние СБ сидели на 6-ти граннике, но очень слабо.12 калибр оделся с небольшим усилием, после чего побрызгав жидким мылом также с небольшим усилием были установлены СБ-задние. Да чуть не забыл передние СБ поменять не получилось, т.к. не смог извлечь, а всервисах видя форму СБ сказали, что запресовать не смогут не повредив его. Так вот отъездив на 12 калибре около 2000км. стали пробиваться звуки подвески, которых после замены не было. В итоге думаю о необходимости замены самого рычага, т.к. скорее всего истерся или был бракован (всетаки 2007 г.в.) сам рычаг вернее диаметральный размер шестигранника. Кто, что думает по этому поводу и по замене передних СБ, кто как запресовывал новые в домашних условиях, необходимо ли вставлять их под углом при применении тисков.


Передние СБ прессуются под углом,в ЭЛЬЗЕ все об этом сказано, если ее читать, то проблем при запрессовке нет.
Но я в итоге купил рычаги от Олтрека, ощутимо дешевле оригинальных.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Cайлент-блок

Сообщение dimmon » Ср, 09 окт 2013, 15:00

а код для заказа рычагов от Олтрека(для будущих поколений) можно увидеть?
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Cайлент-блок

Сообщение vavillio » Ср, 09 окт 2013, 17:12

переднии менял в тисках надо три оправки и болт, одну сам точил, все остальное попалось под руку, поменяй сначало их а потом греши на заднии...

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
но я без всяких углов все засунул...
vavillio
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:24
Откуда: VISTINO

Re: Cайлент-блок

Сообщение Apostolalex » Чт, 10 окт 2013, 5:24

vavillio писал(а):но я без всяких углов все засунул...

ТОЛЬКО ПОД УГЛОМ!!! Мыла много не надо-будет прокручиваться на резинке!!!
Тиски болты и прочая подручная хрень. Менял в одного и бочки и опорник.
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Cайлент-блок

Сообщение юрий989 » Чт, 10 окт 2013, 8:06

Передние СБ прессуются под углом,в ЭЛЬЗЕ все об этом сказано, если ее читать, то проблем при запрессовке нет.
Но я в итоге купил рычаги от Олтрека, ощутимо дешевле оригинальных.[/quote]
Я очень сильно извиняюсь, но т.к. недавно общаюсь с компом и это первая моя иномарка поясните пожалуйста:
1. Что такое ЭЛЬЗА и с чем ее едят :) (имеется в виду где взять, где искать?)
2. Олтрек - это что за авто и при замене рычагов сходство 100%? И какова их стоимость и стоимость родных рычагов?
3. Комплектация рычагов при смене- я так понимаю передний СБ стоит уже на месте, а задний СБ тоже идет в комплекте?
Октавия 2007 г.в. мкпп 1,6 mpi
юрий989
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт, 16 авг 2013, 18:54
Откуда: Воротынец нижегор.обл

Re: Cайлент-блок

Сообщение Apostolalex » Чт, 10 окт 2013, 11:30

1. Электронное пособие по ремонту, берут тут, на vwts.ru или просто в инете, кому как нравиться. Есть пособие в ПДФ, если не охота заморачиваться установкой.
2. Пассатъ если не ошибаюсь. Самому интересно стало, как на одноплатформенники ценниг может быть разным? Аффтар сего поста накидай номерков, посмотрим!
3. Полный комплект. С дублями очень осторожно. В начале VAG, затем Lucas TRW, MooG, а дальше народ не рекомендует. раньше лемфордер был нормальный, но сейчас много китая, его стоит брать если уверены в европейском розливе (выше уже писал).
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Cайлент-блок

Сообщение GAF » Вс, 13 окт 2013, 22:34

Посмотрел сайлентблоки на своей, ибо стало что-то поскрипывать справа. Стуков нет. Пробег 87 ткм, ни разу не менял, стоят родные.
Состояние, на мой взгляд, хорошее, менять вряд ли нужно.
Но вот что удивило: задние сайлент блоки переднего рычага с запрессованными пластиковыми втулками (т.е. обойма-резина-пластиковая втулка-палец рычага) в месте сочленения с шестигранным пальцем рычага. Как я понял из форума, обычно просто резина сопрягается с пальцем(?). Надпись на сайленте 700356 Е/5. Пробил по ексисту - не нашел.
Машина 2008 года, с ППД, Чехия.

Вопрос: что за сайлент блоки стоят?

Вот такой, похоже:

Изображение

UPD:
Чего-то я не понимаю. Езжу по не самым лучшим дорогам, относительно быстро. Народ меняет на 30-40-50 ткм - и это ещё хорошо, некоторые меняют раньше, поскольку стуки, износ шестигранника и все-такое. Мои сайлентблоки по визуальной оценке - пробег 86 ткм- пройдут ещё столько же, шестигранник не изношен так, чтобы на него термоусадку надевать или пластиковую гильзу 12 калибра.
Что я неправильно делаю?
Kodiaq 1.4 (CZCA) Active+FP1+FP2+допы, механика 2019 НН
Fabia 1.2 HTP(CGPA) Ambition + WFB, LVE 2012 Калуга
- Octavia A5 1.6 MPI(BSE) Classic+, OAF JHT 2008 Чехия
Аватара пользователя
GAF
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 10:54
Откуда: Саров

Re: Cайлент-блок

Сообщение Shuran » Вс, 20 окт 2013, 8:43

Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: Cайлент-блок

Сообщение Apostolalex » Пн, 21 окт 2013, 5:27

GAF писал(а):Что я неправильно делаю?


))) ВСЁ!!! Если сайлент плотно сидит на шестиграннике, то не надо заморачиваться и флудить. Для более точного определения, могу посоветовать открутить шаровую и покачать рычагом. Сразу все видно станет.
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Cайлент-блок

Сообщение IgorM » Пн, 28 окт 2013, 12:36

Пробовал снять старый сайлент (задний), болты открутил, а сам сайлент стянуть с рычага не смог - мёртво сидит зараза.

Пробег 65тык., резинка на сайленте потрескалась - хотелось бы поменять. Трехпалым съёмником подлезть не удалось, может кто подскажет идею как его снять?
Или кроме как снимать рычаг целиком или резать резину на месте в этом случае не получится?
Аватара пользователя
IgorM
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007, 16:43
Откуда: Moscow

Re: Cайлент-блок

Сообщение spion30 » Пн, 28 окт 2013, 13:21

Нужен съемники с двумя лапами - фото в инете есть по запросу по снятию :) возможно есть смысл снять весь рычаг целиком - заодно поменять и Передний салент сразу :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Cайлент-блок

Сообщение jingvar » Ср, 25 дек 2013, 18:04

Проблема.
Решил обратно поставить родные сайленты, купил лефердер.
Сайлетны от ауди сидят очень жестко, без гильз, через пресс, ничего не куда не крутится (снимал несколько раз).
Ставлю родные которые с пазами (с мылом).
Одевается от руки, крутится на пальце руками.
Одеваю гильзу потолще, прессуется плохо выворачивает резину около самого пальца - руками вращается.
Одеваю гильзу потоньше, залазиет с трудом, резину выворачивает, руками вращается.

По моим наблюдениям, проворачивает из-за пазов на шестигранном отверстии.
Как их правильно посадить?
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Cайлент-блок

Сообщение spion30 » Чт, 26 дек 2013, 5:53

рычаги штамповка или литьё? - если литье - то возможен износ самого шестигранника 8) а пластик лишь повторяет его контур со стертыми гранями . поставьте обратно от ауди - если они слишком жесткие то возможно стоит просверлить в резине пару дырок сверлом с мылом - естественно правильно подобрав диаметр сверла - чтобы не было отрыва резины от обоймы 8) . пробег ваш неизвестен - по-этому возможно стоит поменять рычаги целиком = вот номера рычагов от Олтрака - 5N0407151 и такой же со 152 на конце . дешево и практично http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=5N0407151 :) 3200 за рычаг в сборе - это подарок :Bravo:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Cайлент-блок

Сообщение jingvar » Чт, 26 дек 2013, 7:47

Рычаги литые (2008г). С аудюшными проблем нет в плане проворачивания, там все жескто садится через пресс без патронов, никуда не выворачивает.
Палец по виду вполне себе шестигранный.
Про мыло и сверло это интересный план.
пробег 115000, а что ему рычагу сделается? Если конечно все время ездить с разбитым сайлентом, то рычаг съест, а если он там зафиксирован то носится нечему.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Cайлент-блок

Сообщение spion30 » Чт, 26 дек 2013, 16:01

но в ту цену входит еще и передний салент и шаровая и задний конечно . ну и работа по замене рычагов - в 2 раза дешевле замены хотя бы одного салента :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 24