forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cайлент-блок

Cайлент-блок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение FGR » Пт, 11 дек 2009, 10:47

http://www.skoda-club.org.ua/index.php? ... 5c8e0aeaf0
В общих чертах решали проблему так же как предложено было здесь. Наплавляли на рычаг, обрабатывали. Либо делали тонкую прокладку между рычагом и сайлетном.
Octavia 1.6 FSI (BLF) МКПП
Аватара пользователя
FGR
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 17:15
Откуда: Пермь

Сообщение YoZ » Пн, 28 дек 2009, 11:14

А кто нибудь знает код детальки этого сайлент сделаннам из других материалов чем просто из резины? Видел где-то фото таких
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение Robbin » Пн, 28 дек 2009, 14:26

YoZ писал(а):А кто нибудь знает код детальки этого сайлент сделаннам из других материалов чем просто из резины? Видел где-то фото таких
Все номера есть выше, что касается сайлентов, то спереди задние (спереди есть еще и передние) вперессованы в алюминиевый корпус. Или речь не об этом?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Лёлик Б3 » Сб, 02 янв 2010, 20:05

Тоже была с ними проблемма,казалось что колёса вообще болтаются...
Посадил на рычаг термоусадку,стало как на новой машине,только вот надолго ли...
Пробег 62000
Лёлик Б3
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 15 июл 2009, 0:40
Откуда: Северодвинск. Временно Мурманск(область)

Сообщение Лёлик Б3 » Вс, 03 янв 2010, 13:10

Берешь обычную термоусадку для проводов, надеваешь на рычаг и феном строительным греешь. Сделал в один слой, на два не смогли натянуть сайлентблок, рычаг не снимали.
Проехал 3 тыщ, вроде всё нормально пока...
Лёлик Б3
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 15 июл 2009, 0:40
Откуда: Северодвинск. Временно Мурманск(область)

Сообщение YoZ » Вс, 03 янв 2010, 15:59

Лёлик Б3 писал(а):Берешь обычную термоусадку для проводов, надеваешь на рычаг и феном строительным греешь. Сделал в один слой, на два не смогли натянуть сайлентблок, рычаг не снимали.
Проехал 3 тыщ, вроде всё нормально пока...



вопрос на раздумку, при такой посадке сайлента, угол наклоне в рычаге может измениться?
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение димон » Вс, 03 янв 2010, 16:57

"при такой посадке сайлента" ничего не изменится ...Просто люфт убирается...
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Сообщение жэка45 » Пн, 04 янв 2010, 15:18

Прочитал тему от начала до конца.Не сразу понял какой ГЕМОР придумали хвалёные конструктора.Воистину век живи век изобретай КОЛЕСО.
Как я понял салент просто вставляется(пресуется) на ось рычага....Я бы просверлил в оси отверстие под резьбу М10-12 и втулку дополнительно прижимал бы болтом.
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение жэка45 » Пн, 04 янв 2010, 20:09

Резьбу делать в стальном рычаге(на оси куда садится саленблок)
http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec ... =1997&vin=
вот при мерно так.Сдесь предусмотрена гайка.
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение димон » Пн, 04 янв 2010, 21:16

жэка45 писал(а):Резьбу делать в стальном рычаге(на оси куда садится саленблок)
http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec ... =1997&vin=
вот при мерно так.Сдесь предусмотрена гайка.


Резьбу делать в нашем стальном рычаге нельзя . Если я б конструировал рычаг ... , я тоже бь предусмотрел возможность притягывания ( гайка) ... :)
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Сообщение YoZ » Пн, 25 янв 2010, 20:52

BBOORRYYSS писал(а):На что?


проблема салейнтов из-за грубо говоря бракованного рычага, с его не совсем идельным посадочным местом для сайлента. Иотсюда может кто-то менял все в сборе. Дажы избежать повторений в будущем. Ведь у многих все О.К с этой темой
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение Dimonn » Вт, 26 янв 2010, 14:19

Не лазил под брюхо, поэтому вопрос - вообще снять/поставить этот сайлент самостоятельно проблематично? Никаких съемников не нужно?
Skoda Octavia Elegance, 1.6 MPI BSE, Island Green
Аватара пользователя
Dimonn
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2007, 8:04
Откуда: Волгоград

Сообщение Лёлик Б3 » Вт, 26 янв 2010, 18:05

Dimonn писал(а):Не лазил под брюхо, поэтому вопрос - вообще снять/поставить этот сайлент самостоятельно проблематично? Никаких съемников не нужно?
Всё просто, 3 болта...
Только ключи не стандарт, один болт на 18 и два вроде 15 или 16 не помню точно...
Лёлик Б3
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 15 июл 2009, 0:40
Откуда: Северодвинск. Временно Мурманск(область)

Сообщение YoZ » Чт, 28 янв 2010, 9:11

Dimonn писал(а):Уря )) Есть шанс поковыряться с железом )))
если не секрет какой вид темнота-замены будите проводить. Менять целиком или проставки делать, или может еще какой нибудь метод. Просто сам понимаю, что простой заменой только сайлента на долго счастья не хватит
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 04 фев 2010, 9:45

Вчера поменял еще один СБ (на этот раз левый, правый еще успел поменять по гарантии), но в отличие от замены СБ в сборе здесь просто выпрессовали из алюминиевого корпуса СБ вставку и впрессовали новую круглую вставку. Надевался СБ уже в сборе на рычаг также, как и говорили уже ранее, достаточно легко. Начинаю думать о термоусадке на рычаг на посадочное место СБ :x
Странно, но этот СБ используется на ОООО А3, ФВ Г5 и Сеатах. Надо порыться на их форумах...
PS: Конструкция СБ неправильная до неимоверности, если честно :shock: Был неприятно удивлен...
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31