YoZ писал(а):походу любой заменой даже от А5, там патрия такая была рычагов с 2007-2008год, очень много именно этих годов.Однако кто-то писал что заменил полностью, пока катается(пробег создает)
Рычаги, сайлентблоки и почти вся ходовая всего семейства Гольф 5 одинаковая..
У меня был ФВ Туран(точнее два-2007 и 2004 годов...) У первого за 37 тыс км я никаких стуков из подвески не слышал, а вот на втором пробег был за 100 тыс км я менял эти сайлентблоки два раза...
Пока не понял, что стук даёт рычаг в шлицах сайлентблока... Первый раз ставил Феби, пока резина внутри шестигранного отверстия была нормальной(хватило на 7-8 тыс км) стука не было... Когда начал разбираться, увидел люфт в резинке,то сразу нашел проблему- выработка шестигранного штока рычага... Решил подручными методами- намотал один слой изоленты, хватило еще на 10 тыс км.... Пока мытарил туда-сбда сайлентблоки- повредил резиновую часть, пришлось покупать новые, теперь Лемфердер..., они дороже , но даже на вид качество резину лучше Феби... Рычаги снимал, делали напыление порошком молотковую эмаль(типа того, она прочнее обычной порошковой краски). Машину продал через 5 тыс после этой процедуры замены... Видел недавно нынешнего зозяина- проехал еще 12 тыс км, стука нет...
На Октавии А5 (пробег был 80 тыс км) стук от рычага уже слышно было...
Так, что думаю не стоит новые рычаги покупать, можно старые восстановить... Кому что будет дешевле...