pridurok писал(а):terra2007 писал(а):Не забывайте!
При замене сайлентблоков нужно их правильно установить, правильно запрессовать и правильно затянуть.
Будут ходить на много дольше ( если не откровенное г. купили)
Уважаемый господин terra2007!
А не затруднит ли Вас сделать маленькую расшифровку "правильности"?
Вот мы правильно запрессовали передний сайлент в рычаг.
Вот мы правильно запрессовали задний сайлент в кронштейн-опору.
А, как правильно предустановить рычаг и кронштейн-опору?
В каком положении рычага (угол) производить затяжку?
Не сочтите за труд, подскажите практически.
Заранее благодарен.
Важно
Все винты на деталях ходовой части с
резинометаллическими опорами абсолютно
необходимо затягивать в положении снаряженного
веса автомобиля (в ненагруженном состоянии).
Резинометаллические опоры обладают
ограниченным диапазоном поворота.
Следовательно, детали подвески с
резинометаллическими опорами необходимо ввести
в положение, соответствующее положению,
занимаемому во время эксплуатации автомобиля
(положение снаряженного веса автомобиля).
В противном случае резинометаллическая опора
слишком натянута, что повлекло бы за собой
сокращение срока службы.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Забросил на rapidshare.ru
Пароль
www.skoda-club.ru
2) Ходовая часть A5
http://www.rapidshare.ru/1277377
из темы
Руководство по ремонту, эксплуатации и тех. обслуживанию А5
Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:
К примеру
Извините что так в последние дни очень ограничен во времени