forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cайлент-блок

Cайлент-блок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение pridurok » Пн, 07 дек 2009, 10:34

terra2007 писал(а):Не забывайте!
При замене сайлентблоков нужно их правильно установить, правильно запрессовать и правильно затянуть.
Будут ходить на много дольше ( если не откровенное г. купили) :wink:


Уважаемый господин terra2007!

А не затруднит ли Вас сделать маленькую расшифровку "правильности"?

Вот мы правильно запрессовали передний сайлент в рычаг.

Вот мы правильно запрессовали задний сайлент в кронштейн-опору.

А, как правильно предустановить рычаг и кронштейн-опору?

В каком положении рычага (угол) производить затяжку?

Не сочтите за труд, подскажите практически.

Заранее благодарен.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Dimon_UA » Пн, 07 дек 2009, 17:40

to VSP
"...Стучать они начали практически сразу с новья, при первом ТО они были заменены, но через 5-6 тыс. км стук возобновился. При очередном посещении СТО механик померял посадочное место сайленблока нового и Б/У, размер был одинаков 19мм., б/у практически как новый. Размер рычага (посадочное место сайленблока) составил родного с завода 18 мм.,Тогда заменили передний рычаг в сборе размер посадочного места рычага со склада составил 18,5 мм. К 75 тыс.км стук возобновился. При очередном посещении СТО мастера посоветовали наплавить (медью, бронзой) посадочное место, и забыть за эту проблему."

Недавно ехал с таксистом на А5 1,6. Пробег 104 тыс. км. Рассказывал, что первый раз обратился с заменой сайлентов на передке на 14 тыс. км. После замены на оригинал проехал еще 4 тыс. км. Опять застучали. На официальном СТО посоветовали менять рычаг в сборе. Но неофициально предложили подъехать к умельцам, которые с помощью термоусадочной ленты очень плотно установили сайлентблоки в посадочные места. За 80 тыс. последующего пробега обращался еще дважды. Кто-нибудь сталкивался с таким "ноу-хау"?
Dimon_UA
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 15:00
Откуда: Украина

Сообщение FIT » Вт, 08 дек 2009, 0:39

я так понял у ОД будут исключительно менять на новые, от которых толку на 10тыс пробега, а где в Москве есть нормальные НЕофицалы которые умеют лечить данную проблему? бухает((( навариванием или наматыванием ленты разницы нету, главное убрать этот звук.
Последний раз редактировалось FIT Вт, 08 дек 2009, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
FIT
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2007, 11:36
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Вт, 08 дек 2009, 8:29

Не знаю, о каком лечении речь, у деда - всё гут. СтоИт не оригинал. Может проблема с самим рычагом?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение димон » Ср, 09 дек 2009, 8:55

У меня машина тоже бухала здорово еще с покупке . В гарантии говорили что все нормально. Три раза смотрели и говорят О.К. . Как только гарантия кончилась даже и не посмотрев заключили : задние сайлент блоки - в аллум.корпусе . 35 Евро за щука . Ну поменяли за 20 мин и звук пропал !!! :) :) :) Рассмотрел старье - там все в порядке - как новье . Осталось думать что шестограмм где ложится рьчаг - разбит. Там следь виднье. Можно попрабовать там тефлонoвой ленть обмотать. Следующий раз сам буду чинить ...

Вот и фотки :


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Сообщение bboorryyss » Ср, 09 дек 2009, 9:59

[quote="димон"][/quote]
Я не знаю, что такое тефлонная лента, но судя по фразе "обмотать", думаю, что что-то напоминающее скотч. И вы думаете, что эта тефлонная лента выдержит существующие там нагрузки?
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение димон » Ср, 09 дек 2009, 10:58

Да- скотч . А можно примерно из медного или аллюмин . листа с маленкой тольщине . :)
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Сообщение YoZ » Ср, 09 дек 2009, 11:40

Спасибо за фото очень показательно. Я когда сам делал осмотр видел, что эти сайленты абсолютно целые были. А они должны издавать такие звуки если абсолютно убиты. У меня был опыт замены подобных вещей на других авто, так вот они там были и на глаз в хлам. То есть когда мы делаем замену сайлента внешне который абсолютно цел, получается мы выкидываем деньги на ветер. Возможно разбивает именно из-за не плотного прилегания в рычаге, то есть зазор. При этом логически намотка на сайлент более менее плотного материала должна дать эффект. Если это носит не массовый эффект, давайте попробуем понять с какого по какой год выпуска имеется данный косяк, у 2007г.в.
Пишите у кого эта проблема была и решена полностью...или на сколько хватило км.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение terra2007 » Ср, 09 дек 2009, 14:31

pridurok писал(а):
terra2007 писал(а):Не забывайте!
При замене сайлентблоков нужно их правильно установить, правильно запрессовать и правильно затянуть.
Будут ходить на много дольше ( если не откровенное г. купили) :wink:


Уважаемый господин terra2007!

А не затруднит ли Вас сделать маленькую расшифровку "правильности"?

Вот мы правильно запрессовали передний сайлент в рычаг.

Вот мы правильно запрессовали задний сайлент в кронштейн-опору.

А, как правильно предустановить рычаг и кронштейн-опору?

В каком положении рычага (угол) производить затяжку?

Не сочтите за труд, подскажите практически.

Заранее благодарен.


Важно

Все винты на деталях ходовой части с
резинометаллическими опорами абсолютно
необходимо затягивать в положении снаряженного
веса автомобиля (в ненагруженном состоянии).
Резинометаллические опоры обладают
ограниченным диапазоном поворота.
Следовательно, детали подвески с
резинометаллическими опорами необходимо ввести
в положение, соответствующее положению,
занимаемому во время эксплуатации автомобиля
(положение снаряженного веса автомобиля).
В противном случае резинометаллическая опора
слишком натянута, что повлекло бы за собой
сокращение срока службы.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Забросил на rapidshare.ru


Пароль www.skoda-club.ru


2) Ходовая часть A5 http://www.rapidshare.ru/1277377

из темы
Руководство по ремонту, эксплуатации и тех. обслуживанию А5

Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:

К примеру
Изображение
Изображение

Извините что так в последние дни очень ограничен во времени :wink:
Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

Сообщение DYA » Ср, 09 дек 2009, 18:58

Dolot писал(а): вот это уже интересно.. аммики и прочие узлы подвески мне сказали что попадают под гарантию..а вот сайленты именно нет...это где бы точнее узнать и желательно с каким нить фактом.?.чтоб ОДу противопоставить
Сегодня мне по гарантии поменяли эти самые злополучные СБ.
Старые снялись просто легко,точнее упали с рычагов,а новые оделись с преднатягом по смазке.
Визуально износ внутри шестигранника есть.Стуки пропали,руление улучшилось,подвеска стала плотной.
Последний раз редактировалось DYA Ср, 09 дек 2009, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Сообщение Dolot » Ср, 09 дек 2009, 19:08

значить у каждого дилера свое понятие о гарантии.. жаль.. но мой дилер сказал что это не гарантия..
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение YoZ » Ср, 09 дек 2009, 20:04

Dolot писал(а):значить у каждого дилера свое понятие о гарантии.. жаль.. но мой дилер сказал что это не гарантия..
это действительно не гарантия!!!!
и сайленты не должны по уму легко новые входить и лишь только с хорошим съемником
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение terra2007 » Ср, 09 дек 2009, 22:06

Спрашивали номера.
Изображение

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
pridurok писал(а):
Уважаемый господин terra2007!

А не затруднит ли Вас сделать маленькую расшифровку "правильности"?
Вот мы правильно запрессовали передний сайлент в рычаг.
Вот мы правильно запрессовали задний сайлент в кронштейн-опору.
А, как правильно предустановить рычаг и кронштейн-опору?
В каком положении рычага (угол) производить затяжку?
Не сочтите за труд, подскажите практически.
Заранее благодарен.

Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Изображение

Надеюсь поможет
Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

Сообщение YoZ » Чт, 10 дек 2009, 13:18

Robbin писал(а):
YoZ писал(а): В экзисте не все каталожные номера пробиваются, особенно там где номер 1КО... это глюк или так у всех.
В номере должна быть не буква "О", а цифра "0". К тому же все символы, включая цифры, д.б. введены только латиницей!

Ааа вот оно как, а я именно букву О вводил, теперь стало все понятно.
У меня возник вопрос, а почему у гольфов5 этой проблемы нет? Платформа то одна!
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение FGR » Чт, 10 дек 2009, 15:44

YoZ писал(а):У меня возник вопрос, а почему у гольфов5 этой проблемы нет? Платформа то одна!


На украинском форуме было написано о бракованных рычагах с меньшим чем положено посадочным размером. Может на завод попала бракованная партия и ее либо не отследили либо посчитали что не критично.
Кстати год выпуска моей машины 2007, декабрь. Что косвенно подтверждает предположение.
Octavia 1.6 FSI (BLF) МКПП
Аватара пользователя
FGR
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 17:15
Откуда: Пермь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36