forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cайлент-блок

Cайлент-блок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Cайлент-блок

Сообщение Apostolalex » Пн, 01 июл 2013, 16:32

ChAI писал(а):Думаю проверить гипотезу одев термотрубки на рычаги, но машина на гарантии, придется бодаться с ОД, хотя замена сайлентблоков лечит стук не надолго.
Такой вывод сделан исходя из замены сайлентов по гарантии? А так напрягай напрягай офов вплоть за замены передней оси в сборе!!!
jingvar писал(а):Надо бы разобрать узел и посмотреть на болт, скорее всего он конусный и должен притягивать сайлент (и если он выработался, то имеем стенобитное орудие)
да вроде конусом там и не пахло...
на счет не затягивать.... а как тогда сайлент работать будет???
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Cайлент-блок

Сообщение jingvar » Пн, 01 июл 2013, 21:04

Был сегодня на станции с толковыми ребятами, они говорят, что передняя подвеска как у нексиии. Про передние сайленты они вкурсах и на наших дорогах они разваливаются регулярно. На мондео говорят сайленты плошмя и их рвет в клочья постоянно.

Основная беда конструкции, что ударные нагрузки приходятся на передний сайлент, т.к. задний более подвижный и не держит в этом направлении удара (ксати они сказали что задний сайлен и убивает передний, тут можно поразмышалять на тему задних усиленных что они дают или не дают).
Да конуса там нет, типа сайлет мега точно садится в подрамник и там зажимается лапками с помощью болта.
Вот тут самое интересное - если брак или не дотянули - сайлент с рычагом болтается болте и стучит, но скорее всего так не происходит, т.к. в движении его дожно прижать либо вперед либо назад.

Интересно еще такое, по аналогии с задним сайлентом и пальцем рычага который вытирается, если в подразбитый сайлент попала грязь, то сайлент вертясь в рычаге начинает его точить. В итоге новый сайлент устанавливается легко в прослабленный рычаг (а мы типа радуемся как легко зашел).

Для рассуждений на тему плавности и комфорта получается следующее, жалкий тонкий кусок резины практически не деформируемый постоянно ловит удары на себя (передал кузову) и передает на большой задний сайлент, который вполне себе упругий по форме, размеру и направлнию нагрузки (там вектор конечно меняется, но в целом будто давим пальцем в мембрану). Причем т.к. он мало упругий его постоянно пытается содрать с посадочного запресованного места.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Cайлент-блок

Сообщение Apostolalex » Вт, 02 июл 2013, 4:44

Спорить не буду, все верно, живучесть передней подвески оставляет желать лучшего (2 раза за 3 года поменял), наверное поэтому на новой октахе вернулись к конструктиву А4.
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Cайлент-блок

Сообщение plah81 » Вт, 02 июл 2013, 15:05

Подскажите мне вот такой Lemforder 27134 01 подойдет. Вин TMBBE61Z182118925 .
plah81
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 04 мар 2011, 16:41

Re: Cайлент-блок

Сообщение DYA » Ср, 03 июл 2013, 21:49

jingvar писал(а): Внимание фиксируется, а не затягивается.....
....Надо бы разобрать узел и посмотреть на болт, скорее всего он конусный и должен притягивать сайлент (и если он выработался, то имеем стенобитное орудие).
Нормально там все затягивается,а передний сайлент по-сути стандартный для всех вагов с макферсоном начиная с Г2.Отличия в том, что засаживается он более плотно,в отличии от старых платформ.
Apostolalex писал(а):Спорить не буду, все верно, живучесть передней подвески оставляет желать лучшего (2 раза за 3 года поменял), наверное поэтому на новой октахе вернулись к конструктиву А4.
Этому конструктиву уже лет 30, проблем не было, а вот на 35-й платформе захотелось эксперимента...
Я же пока тестирую рычаги от пассат олтрека, посмотрим как там с износом.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Cайлент-блок

Сообщение DDR » Пт, 05 июл 2013, 3:51

Apostolalex писал(а):Спорить не буду, все верно, живучесть передней подвески оставляет желать лучшего (2 раза за 3 года поменял), наверное поэтому на новой октахе вернулись к конструктиву А4.

по подобней можно?там что,задний плоский и в подрамнике?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Cайлент-блок

Сообщение Karly » Вт, 23 июл 2013, 7:59

Поменял все четыре сайлент блока, ставил обычные, не усиленные. Родные отходили 85500 километров.
Впечатления наилучшие, подвеска умолкла, работает как новая.
1,8 tsi + 6мех + Рево st.1
Karly
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2013, 9:59
Откуда: Екатеринбург

Re: Cайлент-блок

Сообщение spion30 » Вт, 23 июл 2013, 9:02

DDR писал(а): по подобней можно?там что,задний плоский и в подрамнике?
всё там тоже самое - штамповка из листовой стали - владельцы пассатов - обрадовались этим рычагам - так как до них рычаги на пассатах шли только литые из алюминия - что дороже раза в два :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Cайлент-блок

Сообщение андрей 31 » Сб, 10 авг 2013, 21:38

А номера оригинальных резинок, не усиленных, кто знает? У меня только в сборе по экзисту пробивается .
андрей 31
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 15 июл 2013, 17:22
Откуда: истринский я

Re: Cайлент-блок

Сообщение vlaad » Пн, 12 авг 2013, 16:32

андрей 31 писал(а):А номера оригинальных резинок, не усиленных, кто знает? У меня только в сборе по экзисту пробивается .

Номер оригинала не знаю, я заказывал себе фирмы FEBEST. Вот номер VWAB-GVX
А5 1,4 MPI, Classic
vlaad
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 20:07
Откуда: Пермский край

Re: Cайлент-блок

Сообщение андрей 31 » Вт, 13 авг 2013, 7:54

Форум рулит... внедрил и я гильзы от 12го калибра, греть на пришлось,сели на рычаг плотно, стуки от сайлентов ушли в прошлое. Заказал на всякий случай новые резинки 1KO 407 183 E - какие и стояли, пробег 52 тыщи, 2007 год.
андрей 31
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 15 июл 2013, 17:22
Откуда: истринский я

Re: Cайлент-блок

Сообщение Apostolalex » Вт, 13 авг 2013, 8:48

LEMFORDER 3455901 (испанский розлив) - задавливал тисками.
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Cайлент-блок

Сообщение yav88 » Вт, 20 авг 2013, 9:46

Подскажите пожалуйста, парни, кто одевал термоусадку или патрон сами. Снять СБ с рычага и одеть его на рычаг возможно при вывешенном передке и машина должна стоять на калёсах? Спасибо!!
Алексей
Octavia A5 FL 2010 candy white, 1.8 DSG
Изображение
Аватара пользователя
yav88
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 9:35
Откуда: ОДесса

Re: Cайлент-блок

Сообщение igor_kvik » Вт, 20 авг 2013, 13:32

Я менял на яме не вывешивая передок... После освобождения сайлента колесо чуть смещается,посадить назад сайлент болтами к подрамнику желательно с помощью второго человека. Поставил на термоусадку,так как не охотник,патронов нет :)
Skoda Octavia Tour 2006 (1.6 AKL) был... Scoda Octavia Scout 2008 (2.0 FSI) сейчас... Сбылась мечта! :)
igor_kvik
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 7:30
Откуда: Магнитогорск

Re: Cайлент-блок

Сообщение юрий989 » Ср, 09 окт 2013, 11:31

После покупки авто, кстати многострадального 2007 г.в. решил заморочиться по замене СБ передних рычагов, вернее приобрел передние СБ, а задние было решено усадить на 12 калибр. Т.К. в личном распоряжении имеется яма, то вывесив передок я снял оба передних рычага. Задние СБ сидели на 6-ти граннике, но очень слабо.12 калибр оделся с небольшим усилием, после чего побрызгав жидким мылом также с небольшим усилием были установлены СБ-задние. Да чуть не забыл передние СБ поменять не получилось, т.к. не смог извлечь, а всервисах видя форму СБ сказали, что запресовать не смогут не повредив его. Так вот отъездив на 12 калибре около 2000км. стали пробиваться звуки подвески, которых после замены не было. В итоге думаю о необходимости замены самого рычага, т.к. скорее всего истерся или был бракован (всетаки 2007 г.в.) сам рычаг вернее диаметральный размер шестигранника. Кто, что думает по этому поводу и по замене передних СБ, кто как запресовывал новые в домашних условиях, необходимо ли вставлять их под углом при применении тисков.
Октавия 2007 г.в. мкпп 1,6 mpi
юрий989
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт, 16 авг 2013, 18:54
Откуда: Воротынец нижегор.обл

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27