forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cайлент-блок

Cайлент-блок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Cайлент-блок

Сообщение Евгений Евгеньевич » Пн, 14 апр 2014, 16:19

NickSk писал(а):Чой-то не меняют. Меняют еще как.Мне меняли два задних без вопросов. Лишь бы инженер услышал скрип. При чем тут эксплуатационный характер? Тогда и стойки и вся подвеска под это подходит)
Я не знаю как надо ездить, чтобы они заскрипели, если они скрипят с первых километров - не вопрос надо добиваться гарантии, а если проехали более 3-5 тыс. уже инженер может и списать на то, что водитель краб. Вся суть гарантийщиков и прийти к выводу "Неисправность носит эксплуатационный характер".

Мне по гарантии переклеивали заднюю эмблемку - расслоилась за 1.5 года, а вот покрашенный (у официальных диллеров) криво капот по каске (через 3 месяца лак начал отслаиваться местами), говорят скол, ну 1 скол я залачил (купил у официалов по вину краску в тюбике и лак) и забыл, а пришла весна и таких мест еще 2 штуки нашел, причем 1 на ребре капота - которое смотрит в лобовое стекло, тоже скол? :)
Заделаю как и предыдущую дырочку, но осадок, как говориться - остался. Красил у ребят в гараже заднее крыло переходом и то лучше.
Skoda octavia 2011 1.6 MPI ambition антрацит + 2 пакет
до этого Suzuki Grand Vitara New 2.0
до этого Kia Rio I 1.5
Евгений Евгеньевич
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 06 авг 2011, 6:53
Откуда: Климовск

Re: Cайлент-блок

Сообщение NickSk » Пн, 14 апр 2014, 20:05

Ну это же явно просто отмазка. Это просто не хороший дилер(инженер). Мне без проблем перекрасили крыло вот с таким сколом https://d-a.d-cd.net/c277988s-960.jpg . У меня сайленты скрипели точно не с первых километров. Вообще реально тысяч с 50-ти я помню скрип.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Cайлент-блок

Сообщение Halfpipe » Сб, 26 апр 2014, 21:08

Пробег 72 тыс.км., был стук справа задней подвески. Поехал на диагностику, после которой ребята приговорили сайлент-блоки подруливающих тяг и косточки заднего стабилизатора. На работе нашел швеллер, просверлил 8 отв 16мм, купил 4 шпильки на 16, гайки на 16, домкрат на 8 т, и втулки masuma в exist., косточки стабилизаторов, сайлент-блоки. В заднюю подвеску решил поставить полиуретановые сайлент-блоки фирмы Точка опоры. Когда разобрал задние подруливающие тяги, все сайлент-блоки к моему удивлению болтались вокруг стальных колец, справа косточка стабилизатора люфтила на болту. Замучился снимать штатные болты косточек. Кто только придумал удерживать болт при помощи звездочки Torx? Хорошо хоть предусмотрел покупку новых болтов с гайками под косточки стабилизатора. При помощи самодельного пресса без проблем выпрессовал старые сайлент-блоки и запрессовал новые. Стуки пропали, после общения с менеджером у официального дилера понял, что надо бы сделать сход-развал в 1800 руб. для всей подвески, но пока отложил до лучших времен.
Изображение
Изображение
Изображение
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Cайлент-блок

Сообщение Alexandr1975 » Пн, 23 июн 2014, 11:15

Конструкцию не смотрел,поэтому задам наверно глупый вопрос,на яме без поддомкрачивания можно термоусадочную трубку одеть ?Или нужно домкратить и на стойки ставить?
Skoda Octavia Scout 1.8TSI 6МКПП 2012 revo st1
Alexandr1975
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 13:25
Откуда: Москва

Re: Cайлент-блок

Сообщение dimmon » Ср, 25 июн 2014, 16:55

Код сайлентов напиши
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Cайлент-блок

Сообщение Alexandr1975 » Пт, 27 июн 2014, 8:05

Сообщение dimmon » Ср, 25 июн 2014, 18:55
Код сайлентов напиши


Вопрос мне?Если да,то мне проще купить трубку и сразу на месте разобраться и сделать,чем просто так под машину лезть.
Skoda Octavia Scout 1.8TSI 6МКПП 2012 revo st1
Alexandr1975
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 13:25
Откуда: Москва

Re: Cайлент-блок

Сообщение Sharkyn » Пн, 14 июл 2014, 6:53

Заменил сайлентблоки задние переднего рычага на цельные 8Z0407183, результатом доволен, рыскать авто перестало, рулежка стала более четкая и прогнозируемая...
Родные сайлентблоки из корпусов выбились двумя ударами кувалды, новые заколотились через деревяшку ударов за 5, на рычаг тоже забивал кувалдой...
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Cайлент-блок

Сообщение Oilchem » Пн, 14 июл 2014, 23:54

Люди добрые, помогите пожалуста. Проблема следующая,-На задних нижних поперечных рычагах накрылись сайлента, да и амик начал один подтекать, вот решил до кучи все сайленты поменять кроме рулевых я их по осень как-то заменил. А вопрос, собственно, вот в чем, какого диаметра нужны гильза/поршень для выпресовки/запресовки сайлентблоков на задней подвеске.
Последний раз редактировалось Oilchem Вт, 15 июл 2014, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Octavia II доFL 1,6 MPI BGU 2005.
Аватара пользователя
Oilchem
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс, 24 фев 2013, 9:32
Откуда: Саратов

Re: Cайлент-блок

Сообщение Novый » Вт, 15 июл 2014, 3:56

Oilchem писал(а):Люди добрые, помогите пожалуста...
В теме все уже есть.... и страниц то не очень много....
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Cайлент-блок

Сообщение Oilchem » Вт, 15 июл 2014, 21:21

Novый писал(а):
Oilchem писал(а):Люди добрые, помогите пожалуста...
В теме все уже есть.... и страниц то не очень много....


Спасибо Novый за напутствие!!! Перекурил всю теме, внял много чего полезного-интересного, но по моей теме ничего нету, разве что несколькими постами выше. Вопрос остается открытым!!!!
Octavia II доFL 1,6 MPI BGU 2005.
Аватара пользователя
Oilchem
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс, 24 фев 2013, 9:32
Откуда: Саратов

Re: Cайлент-блок

Сообщение oss1234 » Чт, 24 июл 2014, 3:52

У меня тоже стуки происходят с левой стороны,как будто гремит рулевая рейка.Уже поменял обе стойки и опорные подшибники.И стойки стабилизатора.Эффекта ноль.Люфта и стука в руле нет ни на ходу ,ни стоя.Вложил уже больше 20000т.р.Проявляется стук при езде по брусчасте или каменке,или на маленькой сорости по прямой или спуске.Если еду в горку по тойже дороге,то стука нет.Остались только СБ задние переднего рычага поменять,не знаю поможет ли.Уже проклял этот пылесос.
Аватара пользователя
oss1234
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 21:23

Re: Cайлент-блок

Сообщение jingvar » Чт, 24 июл 2014, 8:35

oss1234 писал(а):У меня тоже стуки происходят с левой стороны,как будто гремит рулевая рейка..

Задние сайленты одни из первопричин таких стуков. проверить их не долго и не сложно, лечить тоже. Снял защиту, открутил 3 болта, оттянул монтажкой рычаг (так удобней), попробовал стянуть-сбить сайлент, если слетело - гильза, лампа, головка,молоток.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Cайлент-блок

Сообщение Novый » Чт, 24 июл 2014, 8:43

Есть еще и передние сайленты. И они тоже убиваются, со временем принимая такую форму:
Изображение

Что приводит к труднодиагностируемым "брякам" в подвеске.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Cайлент-блок

Сообщение jingvar » Чт, 24 июл 2014, 8:52

Novый писал(а):Есть еще и передние сайленты. И они тоже убиваются, со временем принимая такую форму...

и что с ним не так?
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Cайлент-блок

Сообщение Novый » Чт, 24 июл 2014, 9:02

jingvar писал(а):и что с ним не так?

"Впуклость рабочего тела" :)
На фото не очень хорошо видно, а в реальности диаметр сайлента в центральной части посадочной области для запресовки в рычаг примерно на 1мм меньше чем по краям. Новый салент имеет строго цилиндрическую форму в этой части.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12