Я не знаю как надо ездить, чтобы они заскрипели, если они скрипят с первых километров - не вопрос надо добиваться гарантии, а если проехали более 3-5 тыс. уже инженер может и списать на то, что водитель краб. Вся суть гарантийщиков и прийти к выводу "Неисправность носит эксплуатационный характер".NickSk писал(а):Чой-то не меняют. Меняют еще как.Мне меняли два задних без вопросов. Лишь бы инженер услышал скрип. При чем тут эксплуатационный характер? Тогда и стойки и вся подвеска под это подходит)
Мне по гарантии переклеивали заднюю эмблемку - расслоилась за 1.5 года, а вот покрашенный (у официальных диллеров) криво капот по каске (через 3 месяца лак начал отслаиваться местами), говорят скол, ну 1 скол я залачил (купил у официалов по вину краску в тюбике и лак) и забыл, а пришла весна и таких мест еще 2 штуки нашел, причем 1 на ребре капота - которое смотрит в лобовое стекло, тоже скол?
Заделаю как и предыдущую дырочку, но осадок, как говориться - остался. Красил у ребят в гараже заднее крыло переходом и то лучше.