forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cайлент-блок

Cайлент-блок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение жэка45 » Чт, 04 фев 2010, 13:00

Посадите СБ на какие нибудь жидкие гвоздь.Это хоть как то уберёт посадочные пустоты и люфты.
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение FGR » Чт, 04 фев 2010, 15:26

жэка45 писал(а):Посадите СБ на какие нибудь жидкие гвоздь.Это хоть как то уберёт посадочные пустоты и люфты.


Не думаю что это поможет. Сайлент срабатывает на кручение и я сильно сомневаюсь что хоть какие либо жидкие гвозди смогут выдержать усилие. Заливка порвется и со временем изотрется.
Octavia 1.6 FSI (BLF) МКПП
Аватара пользователя
FGR
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 17:15
Откуда: Пермь

Сообщение жэка45 » Чт, 04 фев 2010, 17:30

FGR писал(а):
жэка45 писал(а):Посадите СБ на какие нибудь жидкие гвоздь.Это хоть как то уберёт посадочные пустоты и люфты.
Не думаю что это поможет. Сайлент срабатывает на кручение и я сильно сомневаюсь что хоть какие либо жидкие гвозди смогут выдержать усилие. Заливка порвется и со временем изотрется.
На официальном СТО посоветовали менять рычаг в сборе. Но неофициально предложили подъехать к умельцам, которые с помощью термоусадочной ленты очень плотно установили сайлентблоки в посадочные места. За 80 тыс. последующего пробега обращался еще дважды. Кто-нибудь сталкивался с таким "ноу-хау"?
Я думаю это не хуже чем термоусадочная...
А вообще нужен болт...
Конструктора сошли с ума.На прежнюю модель эта деталь стоила от 100р.,а теперь тыщиии...
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 04 фев 2010, 17:36

жэка45 писал(а):Конструктора сошли с ума.На прежнюю модель эта деталь стоила от 100р.,а теперь тыщиии...

Вставка в сайлентблок в сервисе мне обошлась 600 рублей. Итого с работой 1800 рублей.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение bboorryyss » Чт, 04 фев 2010, 17:43

Серж-Сараевод писал(а):Вставка в сайлентблок в сервисе мне обошлась 600 рублей. Итого с работой 1800 рублей.

Какая вставка?
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Robbin » Чт, 04 фев 2010, 19:06

Дык резинка, которая внутри алюминиевого корпуса :) .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение bboorryyss » Чт, 04 фев 2010, 19:32

Так эта резинка, по-моему, и наз. сайлентблок.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Robbin » Чт, 04 фев 2010, 19:47

BBOORRYYSS писал(а):Так эта резинка, по-моему, и наз. сайлентблок.
Только меняется в основном сборе с корпусом, поскольку сервисмены начинают втирать, что выпрессовать старую резинку и запрессовать новую без поломки корпуса ими не удастся, вот и облегчают себе работу, напрягая клиента покупать резинку в сборе с корпусом. Когда в прошлом году тестю подвеску меняли, нам так объясняли.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение инженер 140 » Чт, 04 фев 2010, 20:00

Robbin писал(а):
BBOORRYYSS писал(а):Так эта резинка, по-моему, и наз. сайлентблок.
Только меняется в основном сборе с корпусом, поскольку сервисмены начинают втирать, что выпрессовать старую резинку и запрессовать новую без поломки корпуса ими не удастся, вот и облегчают себе работу, напрягая клиента покупать резинку в сборе с корпусом. Когда в прошлом году тестю подвеску меняли, нам так объясняли.

Народ подскажите я чето не совсем понимаю о чем речь,менять в сборе, это менять весь рычаг?
Я в понедельник менял все сайлент блоки но в сервисе мне не кто даже и не говорил о замене в сборе, впрессовали с рычага старые запрессовали новые, спросил у них про посадочное место в рычаге, сказали что там втулка и ее трудно убить.
A5 TDI 2.0 BKD брюнетка (продана)
А5 TDI 2.0 DSG блондинка
Аватара пользователя
инженер 140
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 16:52
Откуда: М.О г. Железнодорожный

Сообщение Robbin » Чт, 04 фев 2010, 21:16

Речь вот об этом:
Изображение
Это т.н. "задний" опорный кронштейн и сайлент-блок переднего рычага (1К0 199 231J - лев., 1К0 199 232J - прав.), "надевается" на рычаг.

Есть еще и "передний" сайлент-блок (1К0 407 182), он впрессовывается в рычаг:
Изображение

Изображение
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение инженер 140 » Чт, 04 фев 2010, 22:10

Спасибо за консультацию. Я поменял все в сборе, просто не знал, что есть возможность поменять только резинку.
A5 TDI 2.0 BKD брюнетка (продана)
А5 TDI 2.0 DSG блондинка
Аватара пользователя
инженер 140
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 16:52
Откуда: М.О г. Железнодорожный

Сообщение Robbin » Пт, 05 фев 2010, 8:00

инженер 140 писал(а): просто не знал, что есть возможность поменять только резинку.
Не каждый сервис это сделает без повреждения алюминиевого корпуса, так что не жалейте о сделанном.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение YoZ » Пт, 05 фев 2010, 18:51

Robbin писал(а):
инженер 140 писал(а): просто не знал, что есть возможность поменять только резинку.
Не каждый сервис это сделает без повреждения алюминиевого корпуса, так что не жалейте о сделанном.


а в каком случае тогда необходима замена элемента целиком?или в по любому резинки хватит?
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение Robbin » Пт, 05 фев 2010, 19:08

YoZ писал(а): а в каком случае тогда необходима замена элемента целиком?
Сам сайлент-блок в алюминиевом корпусе не заоблачных денег стоит, раз в сто тыс. можно заменить и целиком :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение uap » Вт, 09 фев 2010, 11:24

У меня застучали на 17000км оба СБ (эт которые задние сб на передних нижних рычагах) Менять по гарантии отговорили - сказали не поможет (у нас деталь по гарантии меняют тока один раз, второй раз либо за ваши деньги либо через суд). Мастер сказал что чехи с завода им дали негласные рекомендации как решать данную проблемму. ОЙ зря я на это смотрел. Двое детин сняли частично рычаги, отрезали два куска мягкой полипропиленовой трубы и вставили между сб(во внутреней его части) и подрамником к которому крепится рычаг этим сб, этим поллипропиленом они выбрали весь люфт и даже больше... ясно что вся конструкция не хотела встать на место и ее забили кувалдой (это не для слабонервных, я на них уже был готов накинутся за такое зверское отношение к машине). Колотили по 5 мин на каждую сторону.
С тех пор еще 33000км и никаких стуков в подвеске
П.С. А СБ остались старые, их так и не меняли....
uap
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 18 янв 2010, 1:14

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17