forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cайлент-блок

Cайлент-блок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Cайлент-блок

Сообщение KRustik » Ср, 31 авг 2016, 11:33

Скажите пожалуйста термоусадка и патрон используются вместе или либо одно, либо другое?
Почти всю тему прочитал и сложилось двоякое впечатление. Встречались посты где написано о совместном использовании термоусадки и патрона. Я понимаю куда одеть патрон. А на что насаживать термоусадку? Сначала подумал, что ею обжимают сам сайлент при впресовывании в аллюминевый кронштейн. Но здравый смысл подсказывает, что это невозможно.
KRustik
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 21 май 2016, 6:08

Re: Cайлент-блок

Сообщение KRustik » Чт, 01 сен 2016, 11:02

Машину купил совсем недавно. Пробег 57000 родного. Машина 2008г А5. Постукивает передняя подвеска на ямах и полицейских. Читал, что это может быть из-за ППД.
На днях проводил диагностику ходовой. Диагностика приговорила передний сайлентблок перднего рычага. Остальное в норме.
Прочитав данную тему и способ устранения стука с помощью патрона или термоусадки, загорелся желанием тоже себе так сделать при замене переднего сайлента. Пока едут запчасти, решил посмотреть прицельно на задний сайлент. Для меня было удивление что у меня на рычаге уже одета термоусадка. Предыдущий хозяин говорил, что ему меняли какие-то сайлент передней подвески у официалов. Когда меняли я не спрашивал. Выходит наши официалы знали о термоусадке и, не меняя детали, просто устранили звук. Развели получается.
Мне не пришло в голову спросить когда проводилась работа. В сервисной книге записи нет, только первое ТО. Я думаю, что около 20000 пробега. Пусть будет 30000. Итого как результат при теперешних 57000 стук опять присутствует. До меня на машине ездила женщина в сельской местности - доезжала на работу в соседнее село. Дорога там, мягко говоря никакая.

Вопрос - стоит ли заменить термоусадку патроном? Что из этих двух вариантов долговечнее?

При ремонте обязательно сделаю фото термоусадки и как она там выглядит. Фото выложу в тему.
KRustik
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 21 май 2016, 6:08

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Чт, 01 сен 2016, 12:20

KRustik писал(а): А на что насаживать термоусадку?
На то же самое место, что и патрон - на шестигранный палец рычага
KRustik писал(а): Вопрос - стоит ли заменить термоусадку патроном? Что из этих двух вариантов долговечнее?
Без разницы что ставить - и то и то работает одинаково. У меня сначала стоял патрон, потом после замены резинок поставил термоусадку.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение KRustik » Пн, 05 сен 2016, 20:05

Набрел на интересное видео:
phpBB [video]
KRustik
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 21 май 2016, 6:08

Re: Cайлент-блок

Сообщение бармалейчик » Ср, 14 сен 2016, 11:21

А кто может подсказать сервис в Москве который может произвести описаный в теме ремонт.
бармалейчик
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 8:41

Re: Cайлент-блок

Сообщение AleksZ » Пн, 19 сен 2016, 10:08

На последнем ТО приговорили задние сайлент-блоки передних рычагов и сайлент-блок подрамника (в районе двигателя и КПП, стоит перпендикулярно поверхности земли. первый раз его честно говоря увидел). Вопрос, кто нибудь менял уже его, приговаривали кому на замену? Не слышал просто про него раньше. Да на нём есть/видны трещинки если его ломиком шевелить.
(Octavia A5FL 1.6 BSE, 2011, Ambiente WR2)- продана на пробеге 235 т.км. и 10 лет верной службы/ Сейчас Шкода Кодиак беж.капучино металлик.
Аватара пользователя
AleksZ
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2012, 14:02
Откуда: Москва + 73 регион

Re: Cайлент-блок

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 19 сен 2016, 10:51

AleksZ писал(а):На последнем ТО приговорили задние сайлент-блоки передних рычагов и сайлент-блок подрамника (в районе двигателя и КПП, стоит перпендикулярно поверхности земли. первый раз его честно говоря увидел). Вопрос, кто нибудь менял уже его, приговаривали кому на замену? Не слышал просто про него раньше. Да на нём есть/видны трещинки если его ломиком шевелить.

Не опора двигателя? Тут - http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 9#p1472639
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Cайлент-блок

Сообщение AleksZ » Пн, 19 сен 2016, 11:08

Судя по ссылке нет. Выглядит как резиновая часть задних сайлент-блоков передних рычагов, такая-же только в размерах/диаметре наверно в 2 раза больше. Мастер говорит их там два, один на другом (т.е. видно только крайний нижний). И говорит именно сайлент-блок подрамника.
(Octavia A5FL 1.6 BSE, 2011, Ambiente WR2)- продана на пробеге 235 т.км. и 10 лет верной службы/ Сейчас Шкода Кодиак беж.капучино металлик.
Аватара пользователя
AleksZ
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2012, 14:02
Откуда: Москва + 73 регион

Re: Cайлент-блок

Сообщение KRustik » Пн, 19 сен 2016, 14:11

У нас тут разговор ведется в основном о заднем сайлентблоке переднего рычага.

У меня диагностика выявила дефектный передний сайлент блок пр инормальном заднем.
Вопрос: как часто Вы меняете передний сайлентблок? Чаще или реже по сравнению с задним?
KRustik
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 21 май 2016, 6:08

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Пн, 19 сен 2016, 16:31

KRustik писал(а): Вопрос: как часто Вы меняете передний сайлентблок? Чаще или реже по сравнению с задним?
У меня передний 100 тык. отходил. Задний - через 50 тык. начались стуки, поставил патрон, а еще через 50 - резинку заменил на новую и посадил на термоусадку. Получается, что передний ходит в два раза дольше заднего.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение AleksZ » Пн, 19 сен 2016, 16:56

KRustik писал(а):У нас тут разговор ведется в основном о заднем сайлентблоке переднего рычага.


Это мне? Не понял просто. Если мне, то смотрите ТЕМУ, никакого "сайлент-блока переднего рычага", только "Cайлент-блок".
По моему вопросу кто что скажет, было у кого?
(Octavia A5FL 1.6 BSE, 2011, Ambiente WR2)- продана на пробеге 235 т.км. и 10 лет верной службы/ Сейчас Шкода Кодиак беж.капучино металлик.
Аватара пользователя
AleksZ
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2012, 14:02
Откуда: Москва + 73 регион

Re: Cайлент-блок

Сообщение KRustik » Пн, 19 сен 2016, 17:36

AleksZ, нет это не Вам. Это констатация факта, что передний сайленблок обделен вниманием. А у меня вопрос именно о нем.
Robbin писал(а):
KRustik писал(а): Вопрос: как часто Вы меняете передний сайлентблок? Чаще или реже по сравнению с задним?
Получается, что передний ходит в два раза дольше заднего.

У меня сейчас пробег 58 000. Стук есть. Задний уже на термоусадке( делал не я, а предыдущий владелец я хочу заменить на новую - может износилась). Состояние самого сайлента отличное. Может ли к такому пробегу передний выйти из строя. Как их диагностировать? Может я зря собрался их менять?
KRustik
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 21 май 2016, 6:08

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Пн, 19 сен 2016, 20:12

Смотря как и где ездить, можно и раньше все сайленты убить.... при желании :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение Шкипер » Пн, 03 окт 2016, 23:05

Всем доброго.
Очень много воды в теме, подскажите и давайте подведем итог:
1) Имел ли кто опыт путем одевания гильз, без замены сайлентов, избавиться от стуков ? (Да/Нет)
2) Инсталяция полиуретана (придерживаюсь этого варианта) т.к был опыт с заменой на Субару Форестер, был доволен как слон. На А5 кто сколько прошел на нем, как правило если не ломалось, то и не пишут потом :lol:
3) При замене сайлентблоков будь это оригинал или аналог или полиуретан, везде необходимо (ваши рекомендации из опыта) доработать гильзами? Так ли это? Т.к опять же из личного опыта по полиуретану на субаре, я их ставил без всяких гильз и забывал про них..

Вопрос встал, т.к впервой на моей практике такой тюнинг в виде гильз, есть друзья на тайоте, турах А4, везде ставили полик, и все ок!!!
Шкипер
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 10 фев 2014, 20:22

Re: Cайлент-блок

Сообщение ingenieurA85 » Пн, 03 окт 2016, 23:44

Шкипер писал(а):2) Инсталяция полиуретана (придерживаюсь этого варианта) !
У меня на полиуретане пробег 30 тыс.км.Пока нормально.Отверстия в сайлент-блоках смещенные.Я поставил толстой частью внутрь.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30