forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cайлент-блок

Cайлент-блок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Cайлент-блок

Сообщение vavillio » Вс, 03 фев 2013, 20:24

ЗДОРОВА мужики, вот уже 103 тыс. км., т.е 50 тыс. км. на гильзе и всё ок, я тут смотрел недавно как впендюрил так и сидит,жрать не просит.... делайте выводы сами.... :)
vavillio
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:24
Откуда: VISTINO

Re: Cайлент-блок

Сообщение Apostolalex » Вс, 03 фев 2013, 20:56

ну по крайней мере в подвеске это слабое место, про остальное молчу, ну а на покупку рычагов двигает только отсутствие места для ремонта в связи с продажей гаража, ;) в угоду жилым м2... на сервисе думаю меня мало того что не поймут так еще и денег слупят))))

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
офтоп

to Robbin: по теме "Запах при включении кондиционера (климата)" есть предположения об источнике запаха?
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Пн, 04 фев 2013, 8:20

Apostolalex писал(а):ну по крайней мере в подвеске это слабое место...
... на сервисе думаю меня мало того что не поймут так еще и денег слупят))))
Я так понимаю, что слабое это то, что требует очень частой замены. Здесь замена узла не требуется и сайлент-блок ходит больше 100 тык. с небольшой доработкой. Деду моему, кстати, тоже эти сайленты в первый раз меняли на пробеге вроде 105 тык., причем без всяких гильз.
С меня на сервисе взяли 500 руб. за обе стороны, времени на всё про всё ушло минут 40 наверное. Объяснять много не надо, и так всё ясно. В общем тут каждый сам решает, что ему лучше - тысяч десять на новый рычаг выкинуть и развал-схождение после его замены проверять, или гильзы за 500 руб. поставить и забыть о проблеме :wink:
Apostolalex писал(а): по теме "Запах при включении кондиционера (климата)" есть предположения об источнике запаха?
нет
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение Dolot » Вс, 10 фев 2013, 10:14

вчера было 70000 пробега с гильзами .. полет нормальный..стуков нет.. заскрипели только втулки стабилизатора..но это уже другая тема ..которую уже 5 день ищу на форуме так и не найду.. может кто поможет?
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Re:

Сообщение Rokirsi » Вс, 10 фев 2013, 23:55

Robbin писал(а): Меняются очень просто.
Спереди их четыре: по два на каждом рычаге, причем задние - в алюминиевом корпусе, выпрессовать их из которого не сломав корпус очень трудно, поэтому нужно покупать сразу в корпусе.........
А вот и не правда, только что, на днях сам менял сайлент блоки, выпрессовал и запрессовал, предварительно алюминиевый корпус нагрел пром.феном. Выпрессовать оказалось проще чем запрессовать. Использовал гаражные тиски и фанерные подкладки. Не скажу что легко, но и невозможного ничего не было.Использовал сайленты от ауди, цельнолитые. А вот одевать их на рычаг оказалось ооочень сложно, залезли с большим трудом, отсутствие приспособлений видимо только усложняет процедуру, да и к томуже в аудюшных сайлентах отверстие несколько поуже будет, мне так показалось.... Дребезжание подвески на кочках пропало. Доволен! Кстати, офисиалы запросили 2500 руб за замену двух сайлентов, так что доволен вдвойне... сэкономил!!
Аватара пользователя
Rokirsi
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 22 май 2008, 23:09

Re: Cайлент-блок

Сообщение шансонье » Пн, 11 фев 2013, 11:32

27000 тыс на гильзах.все ок!
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Re:

Сообщение spion30 » Пн, 11 фев 2013, 15:36

Rokirsi писал(а): Использовал сайленты от ауди, цельнолитые.
Думаю теперь нужно проверить углы колес - саленты которые от ауди наверняка угол дают другой из- за жесткости 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Re:

Сообщение Novый » Пн, 11 фев 2013, 17:53

spion30 писал(а):Думаю теперь нужно проверить углы колес - саленты которые от ауди наверняка угол дают другой из- за жесткости 8)
Школьный курс геометрии повторите :)
P.S. Проверить С/Р не мешает, но по другой причине. Шанс, что задний сайлентблок будет установлен не совсем точно всегда есть.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Re:

Сообщение Robbin » Пн, 11 фев 2013, 19:01

spion30 писал(а): саленты которые от ауди наверняка угол дают другой из- за жесткости 8)
Никакого другого угла они не дают - алюминиевый корпус как стоял на своем на месте, так остался стоять. Ну и разумеется, как стояла резинка внутри него, так и осталась стоять. А подрамник, отвечающий за развал, при замене сайлент-блоков вообще не трогают.
Rokirsi писал(а): А вот и не правда
На дату моего поста посмотрите! Когда он писался этих технологий никто не применял. Уже давно ясно, что можно выпрессовать-запрессовать резинку отдельно.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение Rokirsi » Чт, 21 мар 2013, 12:23

Dolot писал(а): ... заскрипели только втулки стабилизатора..но это уже другая тема ..которую уже 5 день ищу на форуме так и не найду.. может кто поможет?
Вот на что натолкнулся....
Аватара пользователя
Rokirsi
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 22 май 2008, 23:09

Re: Cайлент-блок

Сообщение MaxIRS » Пт, 22 мар 2013, 0:25

Доброе время суток.

Просветите. Где то попадалсь информация, о Cайлент-блоках (оригинал, спортивные),
в чём разница между ними ?
И имеет ли смысл действительно ставить вместо оригинальных стоковых что на FL, например от S3 или это шило на мыло ) .
MaxIRS
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 21 мар 2013, 23:27
Откуда: Russia Moscow

Re: Cайлент-блок

Сообщение Rokirsi » Пт, 22 мар 2013, 8:09

MaxIRS писал(а):Просветите. Где то попадалсь информация, о Cайлент-блоках (оригинал, спортивные),
в чём разница между ними ?
И имеет ли смысл действительно ставить вместо оригинальных стоковых что на FL, например от S3 или это шило на мыло ) .

Мнения разделились, кто-то доволен, кто-то нет. У меня стоят от S3, мне судить трудно, мягче точно не стало (да и с чего бы) рельеф дороги весь ощущается, может это конечно и не их вина. Сейчас наверное поставил бы все-таки родные, пишут что они помягче будут. А меня уже так достала жесткая подвеска, что готов кувалдой пройтись по колесам!
В теме про замену пружин часто встречается упоминание про "сайленты".
Аватара пользователя
Rokirsi
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 22 май 2008, 23:09

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Пт, 22 мар 2013, 8:49

Я вроде писал уже, что деду затолкали в алюминиевые корпусы цельные резинки от S3. Машина стала однозначно жестче, неровности ощущаются лучше. Но в тоже время подвеска собраннее стала. Так что и плюсы и минусы есть - здесь каждый сам должен для себя определить, что ему важнее.
Кмк, оптимальный вариант - это поставить родные резинки и сразу на гильзы, чтобы по-дольше не залезать в этот узел.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 22 мар 2013, 10:17

Robbin писал(а):Кмк, оптимальный вариант - это поставить родные резинки и сразу на гильзы, чтобы по-дольше не залезать в этот узел.

Термоусадка тоже рулит. Уже 80ткм сайленты на термоусадке силят и не хотят кончаться (тьфу*3раза) :)
На следующей неделе поеду на ТО проверю еще раз сайленты.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Cайлент-блок

Сообщение MaxIRS » Пт, 22 мар 2013, 17:43

Robbin писал(а):Кмк, оптимальный вариант - это поставить родные резинки и сразу на гильзы, чтобы по-дольше не залезать в этот узел.
Мм... А вот здесь. Это повысит живучесть по вашему тексту понятно а вот управляемость....?
P.S. Читал вас. Установка интересных ламп в А5, не прибегая в диодам, ). Кстати как они эти Caтz?
MaxIRS
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 21 мар 2013, 23:27
Откуда: Russia Moscow

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28