Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Я так понимаю, что слабое это то, что требует очень частой замены. Здесь замена узла не требуется и сайлент-блок ходит больше 100 тык. с небольшой доработкой. Деду моему, кстати, тоже эти сайленты в первый раз меняли на пробеге вроде 105 тык., причем без всяких гильз.Apostolalex писал(а):ну по крайней мере в подвеске это слабое место...
... на сервисе думаю меня мало того что не поймут так еще и денег слупят))))
нетApostolalex писал(а): по теме "Запах при включении кондиционера (климата)" есть предположения об источнике запаха?
А вот и не правда, только что, на днях сам менял сайлент блоки, выпрессовал и запрессовал, предварительно алюминиевый корпус нагрел пром.феном. Выпрессовать оказалось проще чем запрессовать. Использовал гаражные тиски и фанерные подкладки. Не скажу что легко, но и невозможного ничего не было.Использовал сайленты от ауди, цельнолитые. А вот одевать их на рычаг оказалось ооочень сложно, залезли с большим трудом, отсутствие приспособлений видимо только усложняет процедуру, да и к томуже в аудюшных сайлентах отверстие несколько поуже будет, мне так показалось.... Дребезжание подвески на кочках пропало. Доволен! Кстати, офисиалы запросили 2500 руб за замену двух сайлентов, так что доволен вдвойне... сэкономил!!Robbin писал(а): Меняются очень просто.
Спереди их четыре: по два на каждом рычаге, причем задние - в алюминиевом корпусе, выпрессовать их из которого не сломав корпус очень трудно, поэтому нужно покупать сразу в корпусе.........
Думаю теперь нужно проверить углы колес - саленты которые от ауди наверняка угол дают другой из- за жесткостиRokirsi писал(а): Использовал сайленты от ауди, цельнолитые.
Школьный курс геометрии повторитеspion30 писал(а):Думаю теперь нужно проверить углы колес - саленты которые от ауди наверняка угол дают другой из- за жесткости
Никакого другого угла они не дают - алюминиевый корпус как стоял на своем на месте, так остался стоять. Ну и разумеется, как стояла резинка внутри него, так и осталась стоять. А подрамник, отвечающий за развал, при замене сайлент-блоков вообще не трогают.spion30 писал(а): саленты которые от ауди наверняка угол дают другой из- за жесткости
На дату моего поста посмотрите! Когда он писался этих технологий никто не применял. Уже давно ясно, что можно выпрессовать-запрессовать резинку отдельно.Rokirsi писал(а): А вот и не правда
Вот на что натолкнулся....Dolot писал(а): ... заскрипели только втулки стабилизатора..но это уже другая тема ..которую уже 5 день ищу на форуме так и не найду.. может кто поможет?
MaxIRS писал(а):Просветите. Где то попадалсь информация, о Cайлент-блоках (оригинал, спортивные),
в чём разница между ними ?
И имеет ли смысл действительно ставить вместо оригинальных стоковых что на FL, например от S3 или это шило на мыло ) .
Robbin писал(а):Кмк, оптимальный вариант - это поставить родные резинки и сразу на гильзы, чтобы по-дольше не залезать в этот узел.
Мм... А вот здесь. Это повысит живучесть по вашему тексту понятно а вот управляемость....?Robbin писал(а):Кмк, оптимальный вариант - это поставить родные резинки и сразу на гильзы, чтобы по-дольше не залезать в этот узел.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28