юрий989 писал(а):После покупки авто, кстати многострадального 2007 г.в. решил заморочиться по замене СБ передних рычагов, вернее приобрел передние СБ, а задние было решено усадить на 12 калибр. Т.К. в личном распоряжении имеется яма, то вывесив передок я снял оба передних рычага. Задние СБ сидели на 6-ти граннике, но очень слабо.12 калибр оделся с небольшим усилием, после чего побрызгав жидким мылом также с небольшим усилием были установлены СБ-задние. Да чуть не забыл передние СБ поменять не получилось, т.к. не смог извлечь, а всервисах видя форму СБ сказали, что запресовать не смогут не повредив его. Так вот отъездив на 12 калибре около 2000км. стали пробиваться звуки подвески, которых после замены не было. В итоге думаю о необходимости замены самого рычага, т.к. скорее всего истерся или был бракован (всетаки 2007 г.в.) сам рычаг вернее диаметральный размер шестигранника. Кто, что думает по этому поводу и по замене передних СБ, кто как запресовывал новые в домашних условиях, необходимо ли вставлять их под углом при применении тисков.
Передние СБ прессуются под углом,в ЭЛЬЗЕ все об этом сказано, если ее читать, то проблем при запрессовке нет.
Но я в итоге купил рычаги от Олтрека, ощутимо дешевле оригинальных.