forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cайлент-блок

Cайлент-блок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Cайлент-блок

Сообщение spion30 » Чт, 04 апр 2013, 8:50

так вот и я об этом спрашивал - думаю что именно под 1.8 и с ППД - лучше поставить с двумя дырками - не так "киселить " будет :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Cайлент-блок

Сообщение oleg-t » Чт, 04 апр 2013, 9:19

вчера поставил сайленты на гильзы,все равно что то брякает в подвеске
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Чт, 04 апр 2013, 10:19

oleg-t писал(а):вчера поставил сайленты на гильзы,все равно что то брякает в подвеске
Это уже не сайленты, скорее всего тебе вылечили здоровый зуб :D - смотри стойки и резинки стабилизатора, и опорные подшипники. Шаровые - вряд ли.
Зы. Да, кстати, какой пробег авто?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение spion30 » Чт, 04 апр 2013, 14:10

На рычаге помимо большого салента и шаровой - есть еще один салент блок :) про него тоже не надо забывать и если был подношен большой - то малый мог уже и разбиться тоже
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Cайлент-блок

Сообщение vlaad » Чт, 04 апр 2013, 17:05

spion30 писал(а):На рычаге помимо большого салента и шаровой - есть еще один салент блок :) про него тоже не надо забывать и если был подношен большой - то малый мог уже и разбиться тоже

Кстати, при износе этого переднего сайлента машину при разгоне нехило тянет в сторону...
А5 1,4 MPI, Classic
vlaad
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 20:07
Откуда: Пермский край

Re: Cайлент-блок

Сообщение oleg-t » Пт, 05 апр 2013, 7:35

Robbin писал(а): Это уже не сайленты, скорее всего тебе вылечили здоровый зуб :D - смотри стойки и резинки стабилизатора, и опорные подшипники. Шаровые - вряд ли.
Зы. Да, кстати, какой пробег авто?
да нет думаю поменял не зря,снялись вообще легко, от руки,стойки стабилизатора менял в начале зимы,сегодня с утра мороз 10гр.ничего не стучит,днем будет оттепель опять забрякает,чудеса какие то.
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Cайлент-блок

Сообщение spion30 » Пт, 05 апр 2013, 8:39

может брякать замерший лед внутри рычагов :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Пт, 05 апр 2013, 8:55

oleg-t писал(а): да нет думаю поменял не зря,снялись вообще легко, от руки,стойки стабилизатора менял в начале зимы,сегодня с утра мороз 10гр.ничего не стучит,днем будет оттепель опять забрякает,чудеса какие то.
Я и не говорю, что зря, уже писал - на будущее польза - проблем с этими сайлентами долго не должно быть. По поводу морозов и брякания - у всех так: по мере потепления стуки явно слышнее.
Имхо, смотреть надо всю подвеску, в первую очередь резинки стабилизатора. Обычно они к 100 тыкам "устают", но могут и раньше. Ну и передние сайленты тоже не забыть глянуть.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение oleg-t » Пт, 05 апр 2013, 10:06

сейчас +2 опять застучало,вообще конкретно стучит,утром тишина была, а может рейка? прбег у меня за сотку(точный не знаю брал с рук)
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Cайлент-блок

Сообщение Apostolalex » Сб, 06 апр 2013, 12:45

Вопрос по запрессовке:
сегодня гонял к дилеру хотел передавить сайленты, предварительно решили прикинуть х.. к носу и померить как подойдет http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385876092 к площадке, так сменная часть уже опоры (мм на 5-6), и по хорошему она должна быть под конус, или я чего-то не понимаю или пока старый не выдавлю ничего не пойму?
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Cайлент-блок

Сообщение oleg-t » Вс, 07 апр 2013, 20:29

oleg-t писал(а):сейчас +2 опять застучало,вообще конкретно стучит,утром тишина была, а может рейка? прбег у меня за сотку(точный не знаю брал с рук)

оказалось все просто-стойки стабилизатора,а ведь менял буквально в ноябре,брал MOOG- не берите-дерьмо,хорошо старые лежали в гараже-оригинальные еще живые, пока поставил их обратно.
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Cайлент-блок

Сообщение Apostolalex » Пн, 08 апр 2013, 7:54

oleg-t писал(а):брал MOOG-

Dello и Topran туда же

Добавлено спустя 10 часов 12 минут 9 секунд:
хорошо раскрытая темка про сайлент с картинками http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi ... B%F7%E0%E3, есть все!!! В том числе и про сменные блоки, правда от сваг для наших опор http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... =385877236.
Последний раз редактировалось Apostolalex Пн, 08 апр 2013, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Cайлент-блок

Сообщение spion30 » Пн, 08 апр 2013, 18:19

Вот опять картинка появилась - хочу поинтересоваться еще разок - рычаг на картинке литой - сейчас ставят штамповку - кто как считает - не может ли от рычагов подвеска стать кисельной - еще свежи ощущения с до рестайла на литых - и совсем другие ощущения при рулежке сейчас - старые рычаги бьются до 2008 года включительно . Это вопрос ? Спасибо . Шестигранник сейчас просто приварен к штампованной детали - раньше все было единым целым 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Cайлент-блок

Сообщение Apostolalex » Пн, 08 апр 2013, 18:39

от материала ходовые качества навряд ли зависят. у меня дорестайл-листовая сталь, сравнить не с чем. На А4 этот узел надежней!!! В этом я сам убедился, а здесь без колхоза не обойдешься.
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Cайлент-блок

Сообщение spion30 » Пн, 08 апр 2013, 18:55

Я упорно продолжают считать что штамповка имеет меньшее сопротивление к скручиванию и изгибу чем чугунина - я даже думаю что сами рычаги пружинят и изгибаются под нагрузкой .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 26