forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cайлент-блок

Cайлент-блок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Cайлент-блок

Сообщение Sharkyn » Пт, 06 май 2016, 13:52

Артикул патрона 12/70 Б/у. Это патрон от гладкоствола 12 калибра :)
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Пт, 06 май 2016, 16:32

Капсюль только не забыть отрезать :D
ШkodNik писал(а):Что за патрон, как он выглядит, и артикул его пожалуйста!?
Патрон он есть патрон
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение vlavr » Пн, 09 май 2016, 19:41

Поменял наконец-то задние сайленты передних рычагов. Пробег 85 тыс., раньше не менял.
Сайленты засохли резинкой на стержне рычага и не хотели сниматься никак. С помощью монтировки, тяжелого молотка, ВДшки, товарища и такой-то матери первый сайлент удалось сбить примерно через 1.5 часа, снимался по миллиметрам. Второй сайлент заранее побрызгали ВДшкой и он легче снялся с рычага, заменили минут за 15.
Болты, которые могут закиснуть в подрамнике заранее пробрызгали ВД-40 и с трубой-удлинителем они легко открутились. Также труба крайне необходима при затяжке болтов для доворота на 90 градусов.
Напомню, два более коротких болта затягиваются на 50 Нм + доворот на 90 град., длинный болт на 70 Нм + доворот на 90 град.
Что на домкрате, что без него задняя часть рычага после откручивания висит в одном положении.
После установки на ось нового сайлента (обоймы), чтобы его совместить с отверстиями болтов пришлось поддомкрачивать колесо со стороны сайлента, чтобы немного снять нагрузку с кузова, но шина еще не провисала. После этого товарищ крутил колесо (всей массой тела) "назад" по движению (при этом сайлент двигается на место), а я быстро щуруповертом закручивал 1-2 болта и фиксировал сайлент (по заранее сделанным меткам, чтобы стоял на том же месте).
Да, одевали новые сайленты на штырь рычага, смазав мыльной кашицей (по совету с форумов), одеваются легко (у меня усиленные сайленты с двумя вырезами, которые более туго садятся на ось).

Старый сайлент оказался не порван, но его резина была вся в мелких трещинах. После установки новых на обратном пути (от эстакады) полностью пропало дребезжание подвески на неровностях.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Проблемы с задней подвеской

Сообщение ШkodNik » Пт, 13 май 2016, 12:02

Robbin писал(а): Я ставил оригинал 1K0407183E, лемфедер будет в два раза дешевле, но вполне достойный вариант. Обязательно ставить на термоусадку или патрон, чтобы через 20-30 тык. эту операцию не пришлось проделывать.
По времени не больше часа вместе с перекуром :D.
Спасибо за совет, последовал Вашему примеру, заменил на оригинал 1K0407183E, цена вопроса встала 1200запчасти+2000 работа, за обе стороны.
После замены резинок и стоек стабилизаторов стало мягче. По времени действительно около часа вышло. Пока в раздумье делать ли развал схождение, вроде едет ровно, но небольшой увод присутствует, пока грешу на неровность (уклон) дороги.
Изображение
ВАЗ 2107; ВАЗ 21099 / ВАЗ 21099; ВАЗ 21110; Hyundai Accent 1,5 AT; FF II 1,8 МТ Titanium; С 09.2011 Skoda Octavia 1,4 TSI+DSG7 Amb +WR2
ШkodNik
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 9:25
Откуда: МО, Красногорский р-он

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Пт, 13 май 2016, 12:18

Если сами корпуса блоков поставили на те же места, то ничего более регулировать не надо.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение ШkodNik » Пт, 13 май 2016, 12:26

Robbin писал(а):Если сами корпуса блоков поставили на те же места, то ничего более регулировать не надо.

ок
Изображение
ВАЗ 2107; ВАЗ 21099 / ВАЗ 21099; ВАЗ 21110; Hyundai Accent 1,5 AT; FF II 1,8 МТ Titanium; С 09.2011 Skoda Octavia 1,4 TSI+DSG7 Amb +WR2
ШkodNik
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 9:25
Откуда: МО, Красногорский р-он

Re: Cайлент-блок

Сообщение Джон » Пт, 03 июн 2016, 9:23

Вот и мне пришлось снимать левый рычаг передней подвески. Имели место стуки при проезде ям с уступом, при осмотре рычагов и сайлентов (передних) обнаружены следы контакта резинки сайлента с передней частью кронштейна крепления рычага. Задний сайлент внешне нормален, трещин в резине нет, с шестигранника не снимается. Передний сайлент все-таки заменить? Фото прилагаю.

Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:
Фотографии.
 Скрытый текст
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Фото кронштейна неудачны, но на фото рычага видно, что сайлент смещен в рычаге кзади.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Cайлент-блок

Сообщение Sharkyn » Сб, 04 июн 2016, 11:44

Меняй, ему уже 8 лет :)
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Cайлент-блок

Сообщение лекея » Пн, 06 июн 2016, 13:47

Sharkyn писал(а):Меняй :)

Приветствую,у меня гараж не в городе,хотел переговорить,посмотреть.
Октавия А4 АКL-1,6 2002
А5 BSE -1,6 2008
Фабия 1,4МТ 2011 Рапид 1,6 2018 Рапид 1,6 2021
Аватара пользователя
лекея
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 16:07

Re: Cайлент-блок

Сообщение Джон » Вт, 07 июн 2016, 13:43

Заменил сайлент, его наружная часть была отслоена от оси. Или оторвана, как уж правильнее выразиться... Купил замену на другую сторону.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Cайлент-блок

Сообщение Sharkyn » Вт, 07 июн 2016, 19:02

лекея писал(а):Приветствую,у меня гараж не в городе,хотел переговорить,посмотреть.
Я тоже за городом, за аэропортом :)
Пиши в личку - отвечу.
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Cайлент-блок

Сообщение Burzik » Пн, 27 июн 2016, 22:29

Всем привет! Не знаю куда написать поэтому пишу в этой теме.
Проблема в том, что авто по дороге не совсем устойчиво, особенно на дороге с неровностями (ямочный ремонт, ямы, шишки и другие неровности). Выражается в том, что как будто бы машину с сзади кто-то подталкивает в стороны. В стороны вроде не тянет, рулем не подруливаю. В авто ничего не стучит и не гремит. Не задолго до этого менял тормозные колодки, но с ними все в порядке, затем менял передние сайленты на переднем рычаге (задние сидят нормально уже год на термоусадках) и менял в переднем стабилизаторе сайленты на опелевские - на которые и грешил. Пришлось раскошелится на родной стабилизатор, но после замены ничего не изменилось. На СТО проверяли всю подвеску и делали 3-д сход-развал (давление в колесах одинаково, резина отбалансирована) но все равно ничего не изменилось. Пробег 130 тыс.
Кто-что присоветует?
Burzik
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 14:18

Re: Cайлент-блок

Сообщение Sharkyn » Вт, 28 июн 2016, 7:37

Проверить сайлентблоки поперечных(рулевых) рычагов сзади.
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Cайлент-блок

Сообщение laf » Вс, 31 июл 2016, 23:41

Подскажите, пожалуйста, моменты затяжки переднего болта рычага N 101 410 03, гаек шаровых
N 103 320 02 и (не по теме) болта крепления ступицы WHT 005437. Спасибо!
Octavia A5 1.8 TSI DSG Elegance + пакет 4
laf
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 1:18

Re: Cайлент-блок

Сообщение Burzik » Пн, 01 авг 2016, 6:48

Sharkyn писал(а):Проверить сайлентблоки поперечных(рулевых) рычагов сзади.

Да, оказались как раз они. Спасибо!
Burzik
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 14:18

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26