Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
жэка45 писал(а):Посадите СБ на какие нибудь жидкие гвоздь.Это хоть как то уберёт посадочные пустоты и люфты.
На официальном СТО посоветовали менять рычаг в сборе. Но неофициально предложили подъехать к умельцам, которые с помощью термоусадочной ленты очень плотно установили сайлентблоки в посадочные места. За 80 тыс. последующего пробега обращался еще дважды. Кто-нибудь сталкивался с таким "ноу-хау"?FGR писал(а):Не думаю что это поможет. Сайлент срабатывает на кручение и я сильно сомневаюсь что хоть какие либо жидкие гвозди смогут выдержать усилие. Заливка порвется и со временем изотрется.жэка45 писал(а):Посадите СБ на какие нибудь жидкие гвоздь.Это хоть как то уберёт посадочные пустоты и люфты.
жэка45 писал(а):Конструктора сошли с ума.На прежнюю модель эта деталь стоила от 100р.,а теперь тыщиии...
Серж-Сараевод писал(а):Вставка в сайлентблок в сервисе мне обошлась 600 рублей. Итого с работой 1800 рублей.
Только меняется в основном сборе с корпусом, поскольку сервисмены начинают втирать, что выпрессовать старую резинку и запрессовать новую без поломки корпуса ими не удастся, вот и облегчают себе работу, напрягая клиента покупать резинку в сборе с корпусом. Когда в прошлом году тестю подвеску меняли, нам так объясняли.BBOORRYYSS писал(а):Так эта резинка, по-моему, и наз. сайлентблок.
Robbin писал(а):Только меняется в основном сборе с корпусом, поскольку сервисмены начинают втирать, что выпрессовать старую резинку и запрессовать новую без поломки корпуса ими не удастся, вот и облегчают себе работу, напрягая клиента покупать резинку в сборе с корпусом. Когда в прошлом году тестю подвеску меняли, нам так объясняли.BBOORRYYSS писал(а):Так эта резинка, по-моему, и наз. сайлентблок.
Не каждый сервис это сделает без повреждения алюминиевого корпуса, так что не жалейте о сделанном.инженер 140 писал(а): просто не знал, что есть возможность поменять только резинку.
Robbin писал(а):Не каждый сервис это сделает без повреждения алюминиевого корпуса, так что не жалейте о сделанном.инженер 140 писал(а): просто не знал, что есть возможность поменять только резинку.
Сам сайлент-блок в алюминиевом корпусе не заоблачных денег стоит, раз в сто тыс. можно заменить и целикомYoZ писал(а): а в каком случае тогда необходима замена элемента целиком?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53