Страница 1 из 43

Cайлент-блок

СообщениеДобавлено: Пн, 05 окт 2009, 13:09
FGR
Частенько ежжу на дачу по грунтовой дороге типа "стиральная доска". Подвеска начала постукивать. На недавнем прохождении ТО выяснили что начали разбиваться сайлент-блоки на передней подвеске. Сказали ездить можно, но звуки при проезде кочек начали напрягать поэтому решил все же поменять. В связи с этим вопрос. На версии 4х4 или Скаут сайленты такие же или усиленные (чтоб на подольше хватило)? И если усиленные, то подойдут или нет?

СообщениеДобавлено: Пн, 05 окт 2009, 15:50
Санчес
Вроде на скауте они такие же как и на переднем приводе.Я у себя на скауте поменял на 20 тысячах пробега.Каждый сайлент по 2 т.р.
Разбивается там резинка запресованная в алюм. корпус.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 окт 2009, 20:03
VSP
Санчес писал(а):Вроде на скауте они такие же как и на переднем приводе.Я у себя на скауте поменял на 20 тысячах пробега.Каждый сайлент по 2 т.р.
Разбивается там резинка запресованная в алюм. корпус.
Замены хватит на те же 10-20 тыс. км. :oops:
Эти сайленблоки позаимствованы с Ауди ТТ, а там они меняються при каждом ТО. :)

СообщениеДобавлено: Пн, 05 окт 2009, 20:58
Demm
А какого рода шум?
У меня стук спереди, при проезде неровности на маленькой скорости.
Вот думаю, что это.
зп жду, чтоб в сервис сгонять.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 17:47
Robbin
MrRustam писал(а):Чета я не понял юмора... сайленблоки на октавиях через каждые 20 тыс км меняют? :shock: шутите? я на тазу 100 прехал ниче не менял
Летом деду меняли в передних рычагах все четыре при пробеге 102 тыс. Машине 4,5 года - резинки сильно потрескавшиеся были.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 19:39
VSP
Купил Октавию А5 в 2007 году. пробег 80 тыс.км. проблем было две, это сайленблоки и замена двух лампочек в заднем габарите (правая верхняя).
Расскажу свою историю с этими сайенблоками. Стучать они начали практически сразу с новья, при первом ТО они были заменены, но через 5-6 тыс. км стук возобновился. При очередном посещении СТО механик померял посадочное место сайленблока нового и Б/У, размер был одинаков 19мм., б/у практически как новый. Размер рычага (посадочное место сайленблока) составил родного с завода 18 мм.,Тогда заменили передний рычаг в сборе размер посадочного места рычага со склада составил 18,5 мм. К 75 тыс.км стук возобновился. При очередном посещении СТО мастера посоветовали наплавить (медью, бронзой) посадочное место, и забыть за эту проблему.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 20:50
terra2007
Stilgar писал(а):а как они вообще меняются? и сколько их всего этих сайлент блоков :oops:

в переди или в заду :wink:
В переди на рычагах почти не убиваемы, если по ямам не скакать( к стабилизатору не относится)
Вот в принципе передок
Изображение 8)

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 21:10
terra2007
Stilgar писал(а): как я понял их там много :roll: (смотрю по ЕТКА :Search: ) а о каких идет речь? )))))) хочу все знать :oops:
Все знать - все скачать и прочитать :wink:
в факе или http://www.skoda-club.ru/fff/viewtopic.php?t=40960 :wink: :wink:
чисто- конкретно ходовая
8) http://avtovag.ru/index.php?option=com_ ... Itemid=252

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 7:32
Robbin
Stilgar писал(а):а как они вообще меняются? и сколько их всего этих сайлент блоков :oops:
Меняются очень просто.
Спереди их четыре: по два на каждом рычаге, причем задние - в алюминиевом корпусе, выпрессовать их из которого не сломав корпус очень трудно, поэтому нужно покупать сразу в корпусе.
Сзади - тоже по два на каждом рычаге. Причем, те что ближе к колесу, меняются вместе с рычагом!!! А это ок. 4500 руб./шт. А те что ближе к оси машины - меняются отдельно от рычага.
Тестю заменили 6 штук, брали неоригинал, вместе с работой очень бюджетно вышло - ок. 5-6 тыс. За всю подвеску отдали ок. 14 тыс. Правда 4 аммо у меня были свои, их покупать не пришлось.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 9:30
aleksff
У ОД это не гарантийный случай.Сам мучаюсь со стуками Может кому надо для инфы:::
http://www.skoda-club.org.ua/index.php? ... 5c8e0aeaf0

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 19:10
Robbin
Серж-Сараевод писал(а): Где они на схеме?

На фото I справа вверху - в виде =о= :)

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 19:28
Серж-Сараевод
Robbin писал(а): На фото I справа вверху - в виде =о= :)
Спасибо. Понял :)

СообщениеДобавлено: Вс, 06 дек 2009, 20:32
Dolot
а кто нибудь может подсказать код по екзисту сайлентов передней подвески?

СообщениеДобавлено: Вс, 06 дек 2009, 20:59
Robbin
Dolot писал(а):а кто нибудь может подсказать код по екзисту сайлентов передней подвески?
Может по етка?
Их там два. Каких: передних или задних?
Задние: 1K0 199 231 J - лев.
1K0 199 232 J - прав.

Передние: 1К0 407 182

СообщениеДобавлено: Вс, 06 дек 2009, 21:23
terra2007
Не забывайте!
При замене сайлентблоков нужно их правильно установить, правильно запрессовать и правильно затянуть.
Будут ходить на много дольше ( если не откровенное г. купили) :wink: