Страница 18 из 43

Re: Cайлент-блок

СообщениеДобавлено: Вс, 03 фев 2013, 20:24
vavillio
ЗДОРОВА мужики, вот уже 103 тыс. км., т.е 50 тыс. км. на гильзе и всё ок, я тут смотрел недавно как впендюрил так и сидит,жрать не просит.... делайте выводы сами.... :)

Re: Cайлент-блок

СообщениеДобавлено: Вс, 03 фев 2013, 20:56
Apostolalex
ну по крайней мере в подвеске это слабое место, про остальное молчу, ну а на покупку рычагов двигает только отсутствие места для ремонта в связи с продажей гаража, ;) в угоду жилым м2... на сервисе думаю меня мало того что не поймут так еще и денег слупят))))

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
офтоп

to Robbin: по теме "Запах при включении кондиционера (климата)" есть предположения об источнике запаха?

Re: Cайлент-блок

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2013, 8:20
Robbin
Apostolalex писал(а):ну по крайней мере в подвеске это слабое место...
... на сервисе думаю меня мало того что не поймут так еще и денег слупят))))
Я так понимаю, что слабое это то, что требует очень частой замены. Здесь замена узла не требуется и сайлент-блок ходит больше 100 тык. с небольшой доработкой. Деду моему, кстати, тоже эти сайленты в первый раз меняли на пробеге вроде 105 тык., причем без всяких гильз.
С меня на сервисе взяли 500 руб. за обе стороны, времени на всё про всё ушло минут 40 наверное. Объяснять много не надо, и так всё ясно. В общем тут каждый сам решает, что ему лучше - тысяч десять на новый рычаг выкинуть и развал-схождение после его замены проверять, или гильзы за 500 руб. поставить и забыть о проблеме :wink:
Apostolalex писал(а): по теме "Запах при включении кондиционера (климата)" есть предположения об источнике запаха?
нет

Re: Cайлент-блок

СообщениеДобавлено: Вс, 10 фев 2013, 10:14
Dolot
вчера было 70000 пробега с гильзами .. полет нормальный..стуков нет.. заскрипели только втулки стабилизатора..но это уже другая тема ..которую уже 5 день ищу на форуме так и не найду.. может кто поможет?

Re:

СообщениеДобавлено: Вс, 10 фев 2013, 23:55
Rokirsi
Robbin писал(а): Меняются очень просто.
Спереди их четыре: по два на каждом рычаге, причем задние - в алюминиевом корпусе, выпрессовать их из которого не сломав корпус очень трудно, поэтому нужно покупать сразу в корпусе.........
А вот и не правда, только что, на днях сам менял сайлент блоки, выпрессовал и запрессовал, предварительно алюминиевый корпус нагрел пром.феном. Выпрессовать оказалось проще чем запрессовать. Использовал гаражные тиски и фанерные подкладки. Не скажу что легко, но и невозможного ничего не было.Использовал сайленты от ауди, цельнолитые. А вот одевать их на рычаг оказалось ооочень сложно, залезли с большим трудом, отсутствие приспособлений видимо только усложняет процедуру, да и к томуже в аудюшных сайлентах отверстие несколько поуже будет, мне так показалось.... Дребезжание подвески на кочках пропало. Доволен! Кстати, офисиалы запросили 2500 руб за замену двух сайлентов, так что доволен вдвойне... сэкономил!!

Re: Cайлент-блок

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2013, 11:32
шансонье
27000 тыс на гильзах.все ок!

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2013, 15:36
spion30
Rokirsi писал(а): Использовал сайленты от ауди, цельнолитые.
Думаю теперь нужно проверить углы колес - саленты которые от ауди наверняка угол дают другой из- за жесткости 8)

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2013, 17:53
Novый
spion30 писал(а):Думаю теперь нужно проверить углы колес - саленты которые от ауди наверняка угол дают другой из- за жесткости 8)
Школьный курс геометрии повторите :)
P.S. Проверить С/Р не мешает, но по другой причине. Шанс, что задний сайлентблок будет установлен не совсем точно всегда есть.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2013, 19:01
Robbin
spion30 писал(а): саленты которые от ауди наверняка угол дают другой из- за жесткости 8)
Никакого другого угла они не дают - алюминиевый корпус как стоял на своем на месте, так остался стоять. Ну и разумеется, как стояла резинка внутри него, так и осталась стоять. А подрамник, отвечающий за развал, при замене сайлент-блоков вообще не трогают.
Rokirsi писал(а): А вот и не правда
На дату моего поста посмотрите! Когда он писался этих технологий никто не применял. Уже давно ясно, что можно выпрессовать-запрессовать резинку отдельно.

Re: Cайлент-блок

СообщениеДобавлено: Чт, 21 мар 2013, 12:23
Rokirsi
Dolot писал(а): ... заскрипели только втулки стабилизатора..но это уже другая тема ..которую уже 5 день ищу на форуме так и не найду.. может кто поможет?
Вот на что натолкнулся....

Re: Cайлент-блок

СообщениеДобавлено: Пт, 22 мар 2013, 0:25
MaxIRS
Доброе время суток.

Просветите. Где то попадалсь информация, о Cайлент-блоках (оригинал, спортивные),
в чём разница между ними ?
И имеет ли смысл действительно ставить вместо оригинальных стоковых что на FL, например от S3 или это шило на мыло ) .

Re: Cайлент-блок

СообщениеДобавлено: Пт, 22 мар 2013, 8:09
Rokirsi
MaxIRS писал(а):Просветите. Где то попадалсь информация, о Cайлент-блоках (оригинал, спортивные),
в чём разница между ними ?
И имеет ли смысл действительно ставить вместо оригинальных стоковых что на FL, например от S3 или это шило на мыло ) .

Мнения разделились, кто-то доволен, кто-то нет. У меня стоят от S3, мне судить трудно, мягче точно не стало (да и с чего бы) рельеф дороги весь ощущается, может это конечно и не их вина. Сейчас наверное поставил бы все-таки родные, пишут что они помягче будут. А меня уже так достала жесткая подвеска, что готов кувалдой пройтись по колесам!
В теме про замену пружин часто встречается упоминание про "сайленты".

Re: Cайлент-блок

СообщениеДобавлено: Пт, 22 мар 2013, 8:49
Robbin
Я вроде писал уже, что деду затолкали в алюминиевые корпусы цельные резинки от S3. Машина стала однозначно жестче, неровности ощущаются лучше. Но в тоже время подвеска собраннее стала. Так что и плюсы и минусы есть - здесь каждый сам должен для себя определить, что ему важнее.
Кмк, оптимальный вариант - это поставить родные резинки и сразу на гильзы, чтобы по-дольше не залезать в этот узел.

Re: Cайлент-блок

СообщениеДобавлено: Пт, 22 мар 2013, 10:17
Серж-Сараевод
Robbin писал(а):Кмк, оптимальный вариант - это поставить родные резинки и сразу на гильзы, чтобы по-дольше не залезать в этот узел.

Термоусадка тоже рулит. Уже 80ткм сайленты на термоусадке силят и не хотят кончаться (тьфу*3раза) :)
На следующей неделе поеду на ТО проверю еще раз сайленты.

Re: Cайлент-блок

СообщениеДобавлено: Пт, 22 мар 2013, 17:43
MaxIRS
Robbin писал(а):Кмк, оптимальный вариант - это поставить родные резинки и сразу на гильзы, чтобы по-дольше не залезать в этот узел.
Мм... А вот здесь. Это повысит живучесть по вашему тексту понятно а вот управляемость....?
P.S. Читал вас. Установка интересных ламп в А5, не прибегая в диодам, ). Кстати как они эти Caтz?