forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cайлент-блок

Cайлент-блок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Вт, 23 апр 2013, 12:43

Вот очень наглядное видео того, как работает и какие нагрузки приходятся на родной сайлент при езде.
И тут же для сравнения - усиленный.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm
Серебристая фабушка жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам
Была Octavia 1.6 (AKL), 2003, тоже хорошая машинка
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 10455
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 23 апр 2013, 13:12

Robbin писал(а):Вот очень наглядное видео того, как работает и какие нагрузки приходятся на родной сайлент при езде.

Классный ролик! По мне, так уж лучше родной сайлент, чтобы не как в варианте с желтым полиуретаном шток рычага гулял вперед-назад, затаскивая все больше и больше песка на посадочное место.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Вт, 23 апр 2013, 14:25

Я тоже пришел к мнению, что не надо никаких усиленных сайлентов ставить - достаточно загильзовать родной, хватит надолго и вреда не принесет.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm
Серебристая фабушка жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам
Была Octavia 1.6 (AKL), 2003, тоже хорошая машинка
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 10455
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение DYA » Ср, 24 апр 2013, 22:18

Ал-р писал(а): При запресовке передних ( с мылом) подходит оправка от Жигулей (нашел у приятеля в гараже), .
в "прямую" их нельзя запрессовывать, они рвутся,необходимо под углом сначала запрессовать половину,а потом отцентрировать и допрессовать до конца. В ЭЛЬЗЕ об особенностях запрессовки написано и об особенностях инструмента тоже сказано.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Cайлент-блок

Сообщение Ал-р » Пт, 26 апр 2013, 7:59

Никто не спорит.Был опыт с девяткой и без Эльзы :(.. Главное - не надо торопиться. Новые сайленты работают прекрасно, проехал с ними уже 500 км
A5,2006г.,MPI, 1.6л.,amb
Ал-р
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

Re: Cайлент-блок

Сообщение DYA » Пт, 26 апр 2013, 9:39

Ал-р писал(а):Никто не спорит.Был опыт с девяткой и без Эльзы :(.. Главное - не надо торопиться. Новые сайленты работают прекрасно, проехал с ними уже 500 км
Смешно,ну зачем читать заводские предписания, просто перенесем опыт тазиков на иномарку :D Передние сайленты до 35-й платформы запрессовывались "напрямую",а вот на 35-й платформе уже под углом во избежании надрывов, если удалось напрямую, то либо уже надорваны,либо это неоригинал.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Cайлент-блок

Сообщение Apostolalex » Пн, 06 май 2013, 5:27

ура, заменил все сайленты на переднем рычаге, использовал сменный блок 3455901 LEMFORDER, усиленные Аудюшные ставить не стал, запрессовывал тисками. В заднем опорном оказался почти такой же сменный блок в такой же пластиковой оболочке, вылетает из алюмишки на ура! На шестигранник рычага натянул термоусадку, зазор образовался из-за стертой краски. Результатом доволен. Сделать развал-схождение осталось.
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Cайлент-блок

Сообщение Ал-р » Пн, 06 май 2013, 14:40

"Сделать развал-схождение осталось."
А это зачем? Подрамник ведь не трогался?
A5,2006г.,MPI, 1.6л.,amb
Ал-р
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

Re: Cайлент-блок

Сообщение Apostolalex » Вт, 07 май 2013, 4:28

ну не трогал конечно, это для успокоения себя любимого )

Добавлено спустя 1 час 12 минут 34 секунды:
По развалу: там сложная ситуация, из-за мастеров криворучек, сам не доглядел конечно, так что буду делать.
P.S. на старых сайлентах при торможении присутствовало биение руля, грешил на то что диски тормозные дубль SWAG повело, сейчас все ушло...
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Cайлент-блок

Сообщение димон » Ср, 08 май 2013, 13:45

Apostolalex писал(а):P.S. на старых сайлентах при торможении присутствовало биение руля, грешил на то что диски тормозные дубль SWAG повело, сейчас все ушло...
Если бы диски кривые, то должно быт и биение в ногой от педаль тормоза. У меня тоже иногда бьет руль при торможение, логики не пойму, но педаль тормоза мольчит. Биение руля небольшое.
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Re: Cайлент-блок

Сообщение Yurgl » Чт, 23 май 2013, 18:03

Наконец то решил вопрос с сайлентами.Пробег 70 т.км. Поставил на гильзы, при снятии сайлентблоки просто упали с рычага.Назад одевались с помощью молотка и жидкого мыла т.е довольно туго.Исчезло бряканье на кочках,рулёжка стала значительно приятней.Спасибо форуму за идею.
Yurgl
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн, 11 апр 2011, 17:12

Re: Cайлент-блок

Сообщение Dolot » Пт, 07 июн 2013, 15:27

заменил на передке сайленты и передние и задние.. поставил аналог оригинала moog .. родные откатали 72000 км и 70000 из них на гильзах пластиковых от ружья 12 калибра.. гильзы были целые но их тоже заменил..сайленты передние более менее а задние хорошо подубились за этот срок.. менял комплектом VO-RK-6606 ...кстати задние сайленты резинка тоже с отверстиями как и в оригинале но более упругая и как то массивнее чтоли.. пошла вторая тыща пробега.. полет идеальный пока
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Re: Cайлент-блок

Сообщение ChAI » Пн, 01 июл 2013, 13:31

Добрый день!
Прочитал топик, вроде моя проблема.
Началось на тысячах 7-ми пробега, при езде по грунтовке на мелких ямках издается глухое постукивание, по ощущениям из-под левого крыла, сначало было тихо, сейчас громче. Пробег на данный момент 32000 т.км.
Плюс зимой появилась еще одна проблема, при повороте руля на четверть оборота, влево или вправо слышны постукивания в такт вращения колес, особенно если выезжаешь резко из двора например. При этом если руль сильней повернуть или на меньше градус то постукивание пропадает. По описанию звук напоминает шрус, но все же не хрустит, а именно постукивает. Плохо, то что эта проблема плавающая, то есть то нет, но очень часто четко проявляется на холодную.
Ездил с этими проблемами к ОД, смотрели-ездили-проверяли, говорят с подвеской полный порядок. Как всегда бывает приедешь к ОД, прокатишься и ничего не услышишь, думаю еще оставить машину на ночь у ОД, а утром приехать попробовать продемонстрировать стук, но пока времени нет.
Сам грешил на левую подушку коробки, после прочтений форумов, теперь грешу на сайлентблоки, тем более что визуально проблему не выявить и ОД говорит что все проверил. Последний раз ездил на ТО2, где в регламенте прописана проверка подвески.
Каждое утро еду пару км по плохой грунтовке и ощущение от подвески сами понимаете какое :(
Как думайте связаны эти две проблемы ?
У кого нибудь были такие симптомы ? (про стук на ямках читал, а вот про стук при повороте руля не встречал топика)
Думаю проверить гипотезу одев термотрубки на рычаги, но машина на гарантии, придется бодаться с ОД, хотя замена сайлентблоков лечит стук не надолго.
Skoda Octavia 1.8TSI 6АКПП + WR2 White Candy
ChAI
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 07 мар 2012, 9:21
Откуда: Екатеринбург

Re: Cайлент-блок

Сообщение Сержи » Пн, 01 июл 2013, 14:38

подскажите, плиз, а на Супербах такая проблема есть, как на Октах?
Аватара пользователя
Сержи
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 18 дек 2010, 19:37

Re: Cайлент-блок

Сообщение jingvar » Пн, 01 июл 2013, 14:42

Я тут внимательно посмотрел на передние сайлент блоки.
На диагностике по описанным проблемам - стуки при наезде на неровности - забраковали передние сайленты передних рычагов. (кладешь палец на сайлент, другой толкает колесо, чувствуется ход толчок в узле).
Теперь смотрим на конструкцию - на подрамнике U образный захват, куда вставляется рычаг с сайлентом и фиксируется болтом.
Внимание фиксируется, а не затягивается.
Т.е. колебания вверх-вниз гасятся резинкой сайлента, в вот колебания вперед назад не гасятся ничем. Т.е. сайлент тупо гуляет по болту, долбя ушами и внутренней частью по корпусу подрамника. Зазор визуально порядка 5мм, что для удара вполне достаточно.

Надо бы разобрать узел и посмотреть на болт, скорее всего он конусный и должен притягивать сайлент (и если он выработался, то имеем стенобитное орудие).

Напоминаю, сайленты меняные у официалов 25тк назад (стучат почти сразу после замены, тогда грешил на задние сайленты).

Если дело в болте, то хорошо, а если нет то надо дорабатывать конструкцию. Вставлять шайбы скорее всего не пойдет, также разобьет через некоторое время.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11