Вот очень наглядное видео того, как работает и какие нагрузки приходятся на родной сайлент при езде.
И тут же для сравнения - усиленный.
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Robbin писал(а):Вот очень наглядное видео того, как работает и какие нагрузки приходятся на родной сайлент при езде.
в "прямую" их нельзя запрессовывать, они рвутся,необходимо под углом сначала запрессовать половину,а потом отцентрировать и допрессовать до конца. В ЭЛЬЗЕ об особенностях запрессовки написано и об особенностях инструмента тоже сказано.Ал-р писал(а): При запресовке передних ( с мылом) подходит оправка от Жигулей (нашел у приятеля в гараже), .
Смешно,ну зачем читать заводские предписания, просто перенесем опыт тазиков на иномарку Передние сайленты до 35-й платформы запрессовывались "напрямую",а вот на 35-й платформе уже под углом во избежании надрывов, если удалось напрямую, то либо уже надорваны,либо это неоригинал.Ал-р писал(а):Никто не спорит.Был опыт с девяткой и без Эльзы .. Главное - не надо торопиться. Новые сайленты работают прекрасно, проехал с ними уже 500 км
Если бы диски кривые, то должно быт и биение в ногой от педаль тормоза. У меня тоже иногда бьет руль при торможение, логики не пойму, но педаль тормоза мольчит. Биение руля небольшое.Apostolalex писал(а):P.S. на старых сайлентах при торможении присутствовало биение руля, грешил на то что диски тормозные дубль SWAG повело, сейчас все ушло...
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29