forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор и покупка аккумулятора (АКБ) взамен родного
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Ответить

Ср, 07 окт 2009, 15:14

Кстати, глубокий (полный) разряд аккумулятора очень вреден ему. Пару аккумуляторов так испортил, когда генератор сломался на Тойоте, второй - забыл фары выключить. После этого аккум заряжается "бесконечность" (у меня автоматическое зарядное устройство), разряжается намного быстрее, возможно теряет емкость. Доверия такому мало. Чтобы не выбрасывать возил зимой в качестве запасного в багажнике, потом подарил покупателю моей старой машины.

Ср, 07 окт 2009, 15:21

я как то фары забыл выключиьт на ночь..потом подзарядил всё нормально..год не вспоминал об этом пока эту тему не прочитал

Чт, 08 окт 2009, 6:25

Тимофеич писал(а):заводской аккумулятор емкостью 60 Амп/ч
Пару раз полностью разряжался часа за 1,5 из-за оставленных габаритов
пардон, а у вас машинка на выходе не предупреждает об оставленных фарах? у меня пиликает так, что глухой проснется :)

Чт, 08 окт 2009, 6:36

Декодер писал(а): пардон, а у вас машинка на выходе не предупреждает об оставленных фарах? у меня пиликает так, что глухой проснется :)
неа, молчит сволочь :)

Пт, 09 окт 2009, 5:55

странно :(

интересно это неисправность или опция?

Пт, 09 окт 2009, 7:00

Декодер писал(а):странно :(, интересно это неисправность или опция?
Даже не знаю, у меня комплектация Classic, даже не знаю как там должно быть

Пт, 09 окт 2009, 13:20

Тимофеич писал(а): Даже не знаю, у меня комплектация Classic, даже не знаю как там должно быть
А моя в "классик" истошно пищит "не забудь выключить " если вытащить ключ и открыть дверь :Yahoo!:
(я думал это норма, а оказывается нет)
Вот аккум. мой надо поставить на зарядку, глаз теперь не зеленый ,как раньше. (Сейчас мучаюсь в выборе недорогого зарядного)

Пт, 09 окт 2009, 17:46

Тимофеич писал(а): неа, молчит сволочь :)
Если ключ не вынимать из замка, то при открытии двери должна молчать. А если вынуть ключ из замка при невыключенных фарах и открыть дверь - должна кричать.

Re: Покупка аккумулятора

Вт, 09 июн 2015, 10:46

Для наших краёв морозы "за 30" - не редкость. А посему есть мысли купить АКБ емкостью 75-77 А/ч. В штатное место она помещается.
Беспокоит вопрос, как такая батарея будет себя чувствовать со штатным генератором? Будет ли ей хватать заряда?

Re: Покупка аккумулятора

Пн, 31 авг 2015, 17:25

Привет, предстоит 6-я зима, родная АКБ- Баннер (5KO 915 105 F 12V 70Ah 340A DIN 570A EN/SAE) еле пережила предыдущую зиму (крутила в -20 -25 уже слабо, с 3-го раза заводила). Маршрут как у большинства работа-дом-магазин-отпуск, за год 10-15 ттыщ.
Расматриваю по размерности гнезда ( 278-175-190) разные VARTA с показателями емкости 65-70-72-74 А/ч, пускового тока 650-680-750 А !

Вопрос на каких параметрах заморачиваться в интересах машины А5 1,4tsi ????
СПАСИБ. :oops:

Re: Покупка аккумулятора

Пн, 31 авг 2015, 19:32

Чем больше емкость АКБ, тем лучше. Опять же, если влезает в посадочное место. Особо стоит обратить внимание на клеммы. 5 месяцев назад поставил АКБ АКОМ на 77А. Так пришлось подпиливать пластик корпуса АКБ, чтобы влезли клеммы, с родным АКБ таких проблем не было, т.к. площадка под клеммы больше по размерам.

Re: Покупка аккумулятора

Пн, 31 авг 2015, 20:11

Halfpipe писал(а):Чем больше емкость АКБ, тем лучше. Опять же, если влезает в посадочное место. Особо стоит обратить внимание на клеммы. 5 месяцев назад поставил АКБ АКОМ на 77А...
А как быть с большими пусковыми токами, в сравнении с родным с завода ?
ps: сильно большая ёмкость тоже наверное не камильфо, будет такая АКБ вечно недозаряжена...

Re: Покупка аккумулятора

Вт, 01 сен 2015, 10:50

ВАДИМ - ростов писал(а):А как быть с большими пусковыми токами, в сравнении с родным с завода ?

Стартер больше, чем может взять тока, не возьмет.

Re: Покупка аккумулятора

Вт, 01 сен 2015, 17:35

ВАДИМ - ростов писал(а): А как быть с большими пусковыми токами, в сравнении с родным с завода ?
ps: сильно большая ёмкость тоже наверное не камильфо, будет такая АКБ вечно недозаряжена...
1)Стартер никогда не возьмет больше, чем он может, тут бояться не надо. Ток потребления стартера не изменится, даже если емкость батареи вырастет раз в сто или тысячу. Закон Ома от ампер-часов не зависит.
2)Нет, неправда. Что помешает батарее зарядиться полностью? Уместно провести аналогию: если вы зачерпнули стакан воды из ведра или из огромной бочки, то для восстановления исходного уровня жидкости вам потребуется долить из-под крана все тот же стакан – как в ведро, так и в бочку. Байка о том, что большая емкость АКБ будет вечно недозаряженной - это стереотип, который преследует нас со времен советского союза.
http://www.zr.ru/content/articles/76136 ... sy-otvety/

Аккамулятор Оригинал / Аналоги

Ср, 13 янв 2016, 14:32

Добрый день друзья . Недавно , при очередных заморозках "умер" аккум, стоял еще оригинал с 2010 года . Встал вопрос о покупке нового, ради интереса посмотрел оригинал , средняя цена 10-11 к , оригинал я смысла брать не вижу никакого , начал смотреть аналоги , по вину параметры идут такие : 12 В 72 ач 380 А, именно с такими характеристиками аккумов вообще не нашел кроме оригинала, в основном на всех новых аналогах ток холодной прокрутки 380 А уже не встречается , данный показатель везде выше. Не критично ли это? И можно ли брать аккум с емкостью больше? например 72-77 ач? Поделитесь опытом , подскажите пожалуйста!
Ответить