Страница 1 из 2

2.0TSI vs 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2009, 10:44
ainettim
Очень интересно в чем отличие 2.0TSI vs 1.8TSI?
с ТТХ всё понятно
211 л.с./350Нм
и
160 л.с./250Нм

блок тот же? или это вообще принципиально другой мотор?

Вообще преследуется цель получения 250 л.с. с 1.8TSI, но похоже кита никогда не будет, а на 2.0TSI уже есть кит http://www.goapr.com/products/stage3_20_tsi_trans.html
вот я подумал поставить этот кит, и чипом снизить мощность (наверное полный бред, но я не в теме, прошу не ругаться).
Можно ли в шкоду октавию A5 воткнуть этот мотор? МКПП другая?
В общем если есть эксперты - пишите, делитесь мнениями!
Хочу 250 л.с.!

p.s. Не предлагать замену авто, знаю что дешевле - но машина с этим кризисом встала мне просто золотой (кредит в баксах), поэтому буду её тюнить годами. Но плохие люди из АПР нифига не делают кит.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2009, 11:27
Mpower
а разве у 2,0 TSI момент 350? Был вроде 280 Нм...

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2009, 11:29
ainettim
Mpower писал(а):а разве у 2,0 TSI момент 350? Был вроде 280 Нм...

модель 2009 года уже 350

Re: 2.0TSI vs 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2009, 12:38
POLOVINA
ainettim писал(а):Вообще преследуется цель получения 250 л.с. с 1.8TSI, но похоже кита никогда не будет, а на 2.0TSI уже есть кит http://www.goapr.com/products/stage3_20_tsi_trans.html
вот я подумал поставить этот кит, и чипом снизить мощность (наверное полный бред, но я не в теме, прошу не ругаться).
Можно ли в шкоду октавию A5 воткнуть этот мотор? МКПП другая?
В общем если есть эксперты - пишите, делитесь мнениями!
Хочу 250 л.с.!

p.s. Не предлагать замену авто, знаю что дешевле - но машина с этим кризисом встала мне просто золотой (кредит в баксах), поэтому буду её тюнить годами. Но плохие люди из АПР нифига не делают кит.



:) товарищ по несчастью.
Похоже, что не будет ничего у APR на 1.8, кроме чипа.
Ну не распространен у них этот двигатель.
Поэтому чип+впуск+выпуск и похоже все.

ЗЫ. мнение не экспертное
:)

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2009, 14:26
Astro
думаю Вам в ветку "Тюнинг" надо!

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2009, 14:59
Stilgar
или поискать такой движок с какого нибудь гольфа жти разбитого

СообщениеДобавлено: Вс, 18 окт 2009, 15:12
edik
новый 2.0 TSI аналогичен 1.8 TSi разница только в блоке .Причем двухлитровая версия имеет степень заводской форсировки начиная от 170л.с заканчивая 272л.с. на ТТ-ке http://www.audi-taganka.ru/models.php?m ... 3&miID=267
1.8 бывает даже 120лс вот например AUDI A4 B8 http://www.audi-taganka.ru/models.php?m ... 5&miID=169
по железу думаю должен подойти APR stage 3 для 2.0 к 1.8 т.к отличий нет кроме обьема

СообщениеДобавлено: Пн, 19 окт 2009, 8:44
ainettim
MMI писал(а):новый 2.0 TSI аналогичен 1.8 TSi разница только в блоке .Причем двухлитровая версия имеет степень заводской форсировки начиная от 170л.с заканчивая 272л.с. на ТТ-ке http://www.audi-taganka.ru/models.php?m ... 3&miID=267
1.8 бывает даже 120лс вот например AUDI A4 B8 http://www.audi-taganka.ru/models.php?m ... 5&miID=169
по железу думаю должен подойти APR stage 3 для 2.0 к 1.8 т.к отличий нет кроме обьема

К сожалению это не так - вот ответ от APR (на вопрос можно ли поставить кит для 2,0TSI на 1,8TSI)

- Unfortunately no you cannot, 2 completely different motors. We don't currently have any plans right now for stg 3 for the 1.8TSI.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 окт 2009, 9:03
Глум
Тимур, я уже говорил. Твой выбор - это кастом проект.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 окт 2009, 9:28
POLOVINA
Глум писал(а): Твой выбор - это кастом проект.


Сергей!
А где можно было бы реализовать такой проект?

СообщениеДобавлено: Пн, 19 окт 2009, 9:34
Глум
Сложный вопрос. Нужно искать контору с творческим подходом, кто сможет реализовать это, предварительно продумав концепцию. Основным ньюансом лично мне видится низ - нужно поднимать и копать инфу, что есть на такой блок (поршни/шатуны), остальное можно изготовить в Москве. Собственно изготавливать придется только коллектор выпускной под турбину и выпуск. Другого ничего сложного технически нету. Софт тоже реашемый вопрос в данном случае.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 окт 2009, 9:45
negodyay
...желание и деньги ainettim-а + знания, опыт и связи Глум-а = новый интересный кастом-проект..
Дерзайте хлопцы, а мы посмотрим ;-)...

8)

СообщениеДобавлено: Пн, 19 окт 2009, 10:05
POLOVINA
Глум писал(а):Сложный вопрос. Нужно искать контору с творческим подходом, кто сможет реализовать это, предварительно продумав концепцию. Основным ньюансом лично мне видится низ - нужно поднимать и копать инфу, что есть на такой блок (поршни/шатуны), остальное можно изготовить в Москве. Собственно изготавливать придется только коллектор выпускной под турбину и выпуск. Другого ничего сложного технически нету. Софт тоже реашемый вопрос в данном случае.



Да уж... Видимо проще и дешевле купить РС.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 окт 2009, 10:21
Глум
Ну, тут нужен творческий подход, как я говорил:) При желании все реализуемо. В иркутске вон, на старенький ИЖ ставят турбу, а тут уже изначально турбовый мотор:)
Чтобы угробить гораздо меньше времени на жто, нужно четко расписать:
1. Цель
2. Необходимые компоненты.
3. Компоненты которые можно купить
3. Компоненты которые нужно изготовить (и где)
4. Кто поставит
5. Кто настроит.
В наше время подобные кастом проекты не редкость, поэтому какой то мега сложности во всем этом не вижу. Сдается мне, что нудно копать в сторону СергейНика (Тимур:) ). Коллектор в Москве изготовить не проблема.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 окт 2009, 9:20
ainettim
Наверное надо отдельную ветку сделать в Тюнинг - "Строим на 1,8TSI - 250-300 л.с."

Ну что Сергей поможешь мне советами и связями? :)

Цель: А/М на каждый день, разгон с 0 до 200 км/ч (менее 19 сек.)
Бюджет: 7 тыс.$

Шаг №1 сцепление
(похоже у меня умирает сцепление)
ставим от РС или брать specclutch.com, Performance Kits , Stage 2, SV872-2 Torque Capacity:411?
(http://www.specclutch.com/cars/Skoda/Oc ... 007/Single)