Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
vint писал(а):Не знаю проблема или нет, НО! На диагностике, проверка компресси по цилиндрам показала такие результаты 1-12\2-11\3-12\4-9!!!
Говард Лавролистиков писал(а):vint писал(а):Не знаю проблема или нет, НО! На диагностике, проверка компресси по цилиндрам показала такие результаты 1-12\2-11\3-12\4-9!!!
Если после замера добавить масло в 4-ый горшок и компрессия после этого поднимится, то тогда видимо залегли кольца. У меня было то же самое, только в 4-ом компрессия была вообще 8! (двиг. AGU, который 1.8Т). Расстроился сильно. Кроме этого диагносты которые мерили компрессию, чего только не наговорили, вплоть до поломки колец. Потом они же мне и посоветовали сделать раскоксовку (тоже у оф.дилера). Суть в следующем: отключают бензонасос и вместо него к двигу подцепляют какой то аппарат, в котором залита какая то жижа (вроде бы "лавр"), заводят движку и он на этой жиже работет прим. один час. После этого мне сказали чтобы раскручивал двиг побольше. На следующий день машина у меня вообще не ехала, как будто ее сзади держат. Накатав после всей процедура прим.300-350 км. мой авто не просто поехал,а полетел. Потом я ездил на очередное ТО и попросил замерить компрессию, во всех четырех горшках компрессия была 12 !!!!!
Мне кажется, что совершенно верно вы все поняли.MrRustam писал(а):Правильно ли я понял что двигло нужно крутить время от времени чтобы избежать закоксовки?
- в принципе +1.Говард Лавролистиков писал(а):Если после замера добавить масло в 4-ый горшок и компрессия после этого поднимится, то тогда видимо залегли кольца. У меня было то же самое, только в 4-ом компрессия была вообще 8! (двиг. AGU, который 1.8Т). Расстроился сильно. Кроме этого диагносты которые мерили компрессию, чего только не наговорили, вплоть до поломки колец. Потом они же мне и посоветовали сделать раскоксовку (тоже у оф.дилера). Суть в следующем: отключают бензонасос и вместо него к двигу подцепляют какой то аппарат, в котором залита какая то жижа (вроде бы "лавр"), заводят движку и он на этой жиже работет прим. один час. После этого мне сказали чтобы раскручивал двиг побольше. На следующий день машина у меня вообще не ехала, как будто ее сзади держат. Накатав после всей процедура прим.300-350 км. мой авто не просто поехал,а полетел. Потом я ездил на очередное ТО и попросил замерить компрессию, во всех четырех горшках компрессия была 12 !!!!!
R2d2 писал(а):- в принципе +1.Говард Лавролистиков писал(а):Если после замера добавить масло в 4-ый горшок и компрессия после этого поднимится, то тогда видимо залегли кольца. У меня было то же самое, только в 4-ом компрессия была вообще 8! (двиг. AGU, который 1.8Т). Расстроился сильно. Кроме этого диагносты которые мерили компрессию, чего только не наговорили, вплоть до поломки колец. Потом они же мне и посоветовали сделать раскоксовку (тоже у оф.дилера). Суть в следующем: отключают бензонасос и вместо него к двигу подцепляют какой то аппарат, в котором залита какая то жижа (вроде бы "лавр"), заводят движку и он на этой жиже работет прим. один час. После этого мне сказали чтобы раскручивал двиг побольше. На следующий день машина у меня вообще не ехала, как будто ее сзади держат. Накатав после всей процедура прим.300-350 км. мой авто не просто поехал,а полетел. Потом я ездил на очередное ТО и попросил замерить компрессию, во всех четырех горшках компрессия была 12 !!!!!
Первое - это действительно налить масла в цилиндр и посмотреть что будет с компрессией.
Второе - описанный выше метод вполне рабочий, но только на начальных стадиях болезни...
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18