forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Компрессия по цилиндрам 2.0 FSI

Компрессия по цилиндрам 2.0 FSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Компрессия по цилиндрам 2.0 FSI

Сообщение vint » Чт, 22 окт 2009, 0:18

Не знаю проблема или нет, НО! На диагностике, проверка компресси по цилиндрам показала такие результаты 1-12\2-11\3-12\4-9!!! Делалалась у Официалов, после чего они начали между собой обсуждать как это страшно. Один гворил что всё в "допусках" другой несогласно мотал головой. Понятно по его виду что всё плохо. Этот факт насторожил! Машина 2005-го года 2.0FSI 82тыс. пробег. Неужели пора прощаться с Окташей, или всё действительно в пределах нормы? Чем грозит такой разброс в одном цилиндре? В причины падения компесси не углублялись. На сколько это может быть серьёзно и какие могут проблемы в дальнейшем? Подскажите пожалуйста, кто в курсе. :Search:
Аватара пользователя
vint
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 18 сен 2006, 23:05

Сообщение nickart » Чт, 22 окт 2009, 0:32

Перемерий как минимум 2 другими компрессометрами, а лучше сходи в магаз и купи себе 2 компрессометра фирмы метр. Потом перепроверь двумя новыми компрессометрами свою компрессию.
Компрессометры находящиеся у официалов не меняются годами и показывают порой такую чушь, что плакать хочется!!!!
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Re: Компрессия по цилиндрам 2.0 FSI

Сообщение Говард Лавролистиков » Чт, 22 окт 2009, 8:11

vint писал(а):Не знаю проблема или нет, НО! На диагностике, проверка компресси по цилиндрам показала такие результаты 1-12\2-11\3-12\4-9!!! :Search:


Если после замера добавить масло в 4-ый горшок и компрессия после этого поднимится, то тогда видимо залегли кольца. У меня было то же самое, только в 4-ом компрессия была вообще 8! (двиг. AGU, который 1.8Т). Расстроился сильно. Кроме этого диагносты которые мерили компрессию, чего только не наговорили, вплоть до поломки колец. Потом они же мне и посоветовали сделать раскоксовку (тоже у оф.дилера). Суть в следующем: отключают бензонасос и вместо него к двигу подцепляют какой то аппарат, в котором залита какая то жижа (вроде бы "лавр"), заводят движку и он на этой жиже работет прим. один час. После этого мне сказали чтобы раскручивал двиг побольше. На следующий день машина у меня вообще не ехала, как будто ее сзади держат. Накатав после всей процедура прим.300-350 км. мой авто не просто поехал,а полетел. Потом я ездил на очередное ТО и попросил замерить компрессию, во всех четырех горшках компрессия была 12 !!!!!
Говард Лавролистиков
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб, 09 июн 2007, 10:16
Откуда: Екатеринбург

Re: Компрессия по цилиндрам 2.0 FSI

Сообщение MrRustam » Чт, 22 окт 2009, 8:18

Говард Лавролистиков писал(а):
vint писал(а):Не знаю проблема или нет, НО! На диагностике, проверка компресси по цилиндрам показала такие результаты 1-12\2-11\3-12\4-9!!! :Search:


Если после замера добавить масло в 4-ый горшок и компрессия после этого поднимится, то тогда видимо залегли кольца. У меня было то же самое, только в 4-ом компрессия была вообще 8! (двиг. AGU, который 1.8Т). Расстроился сильно. Кроме этого диагносты которые мерили компрессию, чего только не наговорили, вплоть до поломки колец. Потом они же мне и посоветовали сделать раскоксовку (тоже у оф.дилера). Суть в следующем: отключают бензонасос и вместо него к двигу подцепляют какой то аппарат, в котором залита какая то жижа (вроде бы "лавр"), заводят движку и он на этой жиже работет прим. один час. После этого мне сказали чтобы раскручивал двиг побольше. На следующий день машина у меня вообще не ехала, как будто ее сзади держат. Накатав после всей процедура прим.300-350 км. мой авто не просто поехал,а полетел. Потом я ездил на очередное ТО и попросил замерить компрессию, во всех четырех горшках компрессия была 12 !!!!!


Правильно ли я понял что двигло нужно крутить время от времени чтобы избежать закоксовки?
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: Компрессия по цилиндрам 2.0 FSI

Сообщение Shturmovik » Чт, 22 окт 2009, 8:30

MrRustam писал(а):Правильно ли я понял что двигло нужно крутить время от времени чтобы избежать закоксовки?
Мне кажется, что совершенно верно вы все поняли.
Почитайте внимательно про последствия недокрута движки вот тут: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=41071
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение vint » Чт, 22 окт 2009, 14:33

Спасибоза ответы, померяю в другом месте.
Аватара пользователя
vint
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 18 сен 2006, 23:05

Re: Компрессия по цилиндрам 2.0 FSI

Сообщение R2d2 » Чт, 22 окт 2009, 23:37

Говард Лавролистиков писал(а):Если после замера добавить масло в 4-ый горшок и компрессия после этого поднимится, то тогда видимо залегли кольца. У меня было то же самое, только в 4-ом компрессия была вообще 8! (двиг. AGU, который 1.8Т). Расстроился сильно. Кроме этого диагносты которые мерили компрессию, чего только не наговорили, вплоть до поломки колец. Потом они же мне и посоветовали сделать раскоксовку (тоже у оф.дилера). Суть в следующем: отключают бензонасос и вместо него к двигу подцепляют какой то аппарат, в котором залита какая то жижа (вроде бы "лавр"), заводят движку и он на этой жиже работет прим. один час. После этого мне сказали чтобы раскручивал двиг побольше. На следующий день машина у меня вообще не ехала, как будто ее сзади держат. Накатав после всей процедура прим.300-350 км. мой авто не просто поехал,а полетел. Потом я ездил на очередное ТО и попросил замерить компрессию, во всех четырех горшках компрессия была 12 !!!!!
- в принципе +1.

Первое - это действительно налить масла в цилиндр и посмотреть что будет с компрессией.

Второе - описанный выше метод вполне рабочий, но только на начальных стадиях болезни...
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Re: Компрессия по цилиндрам 2.0 FSI

Сообщение Говард Лавролистиков » Пт, 23 окт 2009, 5:38

R2d2 писал(а):
Говард Лавролистиков писал(а):Если после замера добавить масло в 4-ый горшок и компрессия после этого поднимится, то тогда видимо залегли кольца. У меня было то же самое, только в 4-ом компрессия была вообще 8! (двиг. AGU, который 1.8Т). Расстроился сильно. Кроме этого диагносты которые мерили компрессию, чего только не наговорили, вплоть до поломки колец. Потом они же мне и посоветовали сделать раскоксовку (тоже у оф.дилера). Суть в следующем: отключают бензонасос и вместо него к двигу подцепляют какой то аппарат, в котором залита какая то жижа (вроде бы "лавр"), заводят движку и он на этой жиже работет прим. один час. После этого мне сказали чтобы раскручивал двиг побольше. На следующий день машина у меня вообще не ехала, как будто ее сзади держат. Накатав после всей процедура прим.300-350 км. мой авто не просто поехал,а полетел. Потом я ездил на очередное ТО и попросил замерить компрессию, во всех четырех горшках компрессия была 12 !!!!!
- в принципе +1.
Первое - это действительно налить масла в цилиндр и посмотреть что будет с компрессией.
Второе - описанный выше метод вполне рабочий, но только на начальных стадиях болезни...

Я не думаю, что у автора еще все так плохо. Попытка не пытка. Попробовать начать с малого, а не лезть сразу в дебри.
Говард Лавролистиков
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб, 09 июн 2007, 10:16
Откуда: Екатеринбург


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18