
ЗЫ. Следить за тахометром я стал после того, как машина стоя в пробке на ХХ вдруг сама заглохла. После чего завелась совершенно нормально и больше этого пока не повторялось.
2.0FSI, АКПП
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
При том, что по моей версии, она не размыкает чцепление слишком долго. Что на торможении и душит двигатель. А он устроен с защитой от такого - я на механике вам это точно скажу, что когда газу недобрал, ты и не почувствуешь, что оно глохнуть хочет, мозги просто дроссель открывают и все: не глохнет.Gordon Shumway писал(а):При чем тут может быть коробка? Признаков того, что машина пытается заглохнуть, нет.
waleks_ua писал(а):По теме скажу, заметил что тормозить нужно с выжатым сцеплением (если на передаче)
BBOORRYYSS писал(а):Земляк, срочно нужно подкорректировать сообщение, иначе...
waleks_ua писал(а):BBOORRYYSS писал(а):Земляк, срочно нужно подкорректировать сообщение, иначе...
Не понял...
Может Вам рассмеятся, как дураку с горы скатиться???
waleks_ua писал(а):По теме скажу, заметил что тормозить нужно с выжатым сцеплением (если на передаче), бо при небольшой скорости и легком усилии на педаль тормоза, машина сама поднимает обороты и сремительно тянет вперед...
Shturmovik писал(а):При том, что по моей версии, она не размыкает чцепление слишком долго. Что на торможении и душит двигатель.
BBOORRYYSS писал(а):Да с каких это пор тормозить нужно с выжатым сцеплением? Сцепление выжимается в самом конце торможения, когда обороты двигателя на уровне холостых. Никогда! Никогда не тормозите с выжимом сцепления...!
Прыгун писал(а):гм. А ничего что у топикстартера автомат, и выжмать ему нечего?
waleks_ua писал(а):А ничего, что тема называется "Обороты двигателя при торможении
", где ничего не сказано про конкретный двигатель и трансмиссию...
waleks_ua писал(а):А может создадим пару десятков новых тем, для каждого двигателя?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237