Итак. Это был мой первый и похоже последний авто от Ческого брэнда Skoda.
На момент продажи (сдал в Трейд-ин) я был много счастливее того момента, когда после 6 мес. ожидания заказанного мною Скаута забирал его из салона.
Вот реально, когда отдал его, вздохнул полной грудью и с радости такой вечером раздавил с братом 0,5 коньяка.
В целом машина неплохая, но надежность стремилась к нулю с каждым новым годом. Время владения Скотиной 3.5 года пробег всего 73000 км.
Но сколько нервов и вложений стоили мне эти последние 1,5 года пост гарантийного обслуживания. Не говоря о том, что и во время гарантии, я оставался без машины в самые неудобные для меня моменты. И это Аля Чешская сборка
. По мне так в Калуге собирают не хуже, может и лучше. Есть с чем сравнить. Вторая машина в семье Тигуан, в один год купленный со Скотиной. Вообще ни одного нарекания и гарантийного случая. До сих пор работает как часы при достаточно жесткой его эксплуатации и избавляться даже рука не поднимется. Или все же это Фольц, а не Шкода. Разница, как небо и земля. Соотнесете думаю сами - ху из ху.
Короче, я теперь владелец пусть не инновационным, но надежным и проверенным временем Японце с V6. Я как его завожу ухо радуется, как он красиво рычит, и я не думаю о том, что там что-то перескочит загнет клапана и опустошит карманы.
Валит он отменно. И теперь я забыл про цепи и натяжители и их миллионные ревизии, я забыл, что такое масло, и куда его заливать мне не интересно. Мне вообще не интересно, что там под капотом. В салоне красота и главное чувствуешь, что этот конь тебя не подведет как мин. до 100 - 150 т.км.
Всем удачи и отсутствие проблем с Вашими конями.
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.