forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы в глушителем

Проблемы в глушителем

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы в глушителем

Сообщение Burzik » Пт, 01 июл 2011, 19:08

ОД сказал, что все нормально, да я и сам везде облазил, но звук все таки неприятный (особенно со стороны - как будто волга 24-я). Но сказали если, что по гарантии заменят, а пока езжай может, что и вылезет наружу. Звук идет примерно от катализатора.
Кстати и на новыш шоктавиях слышал как они "дербанят" :shock:
Burzik
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 14:18

Re: Проблемы в глушителем

Сообщение Заводной Апельсин » Пн, 04 июл 2011, 7:23

То же заметил пока не прогреется, то ли бульканье, то ли бухой сверчок завелся в глушителе и песни поет. Через 5 мин, вроде и не слышно даже. Понаблюдаем.
Аватара пользователя
Заводной Апельсин
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 21:07
Откуда: Москва. ЮЗАО - Щелково

Re: Проблемы в глушителем

Сообщение belysh » Пн, 18 июл 2011, 15:27

Есть этот звук!
но и на прогретой машинке! бренчит как у маршрутной газельки но на определенных оборотах!
думаю трабл в резонаторе!
вот тока не знаю как победить?
какой резонатор купить?
что поставить?
мож кто заморачивался данным вопросом подскажите!
Octavia A5 1,6MPI elegance 384 на клубных рамках /Gets 1,4 858 на клубных рамках
была Octavia А4 1.8T АКП AGU 2001 elegance / http://mgn.skoda-club.ru / я на DRIVE.RU http://www.drive2.ru/users/belysh/
Аватара пользователя
belysh
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 16:34
Откуда: Магнитогорск, skype: belysh74

Re: Проблемы в глушителем

Сообщение ЯнКрески » Пн, 18 июл 2011, 20:02

На этапе прогрева двигателя включается дополнительный воздушный насос (его видно под правой нижней частью моторного щита). Пока он работает, наблюдается данный "газовский" звук. После окончания его работы (катализатор прогрет) звук работы двигателя резко меняет свой тон.
Аватара пользователя
ЯнКрески
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт, 01 сен 2009, 9:28
Откуда: Мещерино

Re: Проблемы в глушителем

Сообщение Stefan-N82 » Пн, 15 авг 2011, 13:47

На самом деле этот "барабашка" означает разрушение керамической части катализатора (он постепенно стирается о металлические стенки банки и оббивается утыкаясь в выходную часть под напором выхлопа)...(
у себя я разрезал банку, уплотнил витками стальной проволкой, поставил ограничительное кольцо что б прочно керамика держалась на месте и снова заварил :good: а то уже время от врмени начинала выскакивать ошибка по катализатру (сeek)
Stefan-N82
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011, 13:30

Re: Проблемы в глушителем

Сообщение alex_zy » Пн, 22 авг 2011, 14:29

Как вариант, проверьте крепление выхлопной трубы.
У меня была следующая история, при заводе на холодную раздавался сильный треск и иногда на кочках. Звук очень громкий и пугающий. Поехал к официалам, лазили 1,5 часа сказали всё норм ничего найти не можем, если хотите оставляйте машину, будем заводить на холодную, придёт гарантийный инженер, будем искать. Уехал. Заеха в простой гаражный сервис, подняли на подъёмник сразу нашли что это. Примерно под водительским сидением, находится крепление выхлопной системы, что то типа вилки втыкающейся в какую то балку, эта вилка выскочила из крепления и билась. Предлагали приварить, говорили что на октавии это бывает довольно часто. но я посмотрел состояние крепления, оно было норм, и попросил просто воткнуть вилку обратно. Прошло 1,5 года, эта проблема меня больше не беспокоит.

Поразило что официалы машину не знаю, а мужики в ватниках нашли и решили проблему примерно за 5 минут, и при этом про такую проблему знали и уже где то её решали.
alex_zy
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 19 апр 2011, 14:26

Как часто приходится менять гофры?

Сообщение theone21 » Чт, 09 май 2013, 18:10

приветствую. 5 месяцев назад заменили 2 гофры глушака. Теперь одна из них почернела и начала рычать и подванивать. Брак в гофре? Почему она могла так быстро сгореть? Катализатор по ощущениям в норме. Расход 0,7-0,8, тяга есть. A5 2.0 FSI BVZ 2006

Пламягаситель ставить не хочется, природу жалко)) Решил посмотреть по ценам аналоги 1K0 254 507 AX, а их и нету. Только польский какой-то, но разница в цене от оригинала смущает. 17к против 70к. Попробовал на Bosal найти аналоги - фиг там. У них на рисунке другой глушак. http://www.catalogue.bosal.com/pages/ex ... &year=2006
theone21
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 16 мар 2013, 14:00

Re: Как часто приходится менять гофры?

Сообщение theone21 » Сб, 11 май 2013, 16:38

Из аналогов http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1BE08EDB&sr=-4 за 33тыс и польский JMJ за 17.
Гофру поменял - обуглилась полностью за пол года. Причина неясна. Поставили сегодня новую, и теперь в салоне тишина. Посмотрели через разрез катализатор - все входные соты целы, признаков выхода из строя ката нету.
theone21
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 16 мар 2013, 14:00

Re: Проблемы в глушителем

Сообщение ScorpAn » Чт, 18 июл 2013, 19:00

.. прогорел глушак.. в районе катализатора.. стоимость всего удовольствия 72 тр!! посоветовали сгонять в гаражи и присварить прямоток или что то в этом роде.. есть какие нить контакты таких умельцев?..что бы глянули где там что прогорело.. и сделали.. звук идет прямо от движка.. и газами в салоне пахнет.. в начале .. машинка 2007 года 2.0 fsi
или возможно гофры погорели..
хелп!!
Аватара пользователя
ScorpAn
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб, 18 июн 2005, 18:30
Откуда: Царицыно

Re: Проблемы в глушителем

Сообщение alexiv » Чт, 18 июл 2013, 19:25

Есть фирмы специализирующиеся на ремонте глушаков. Они больше ни чем другим не занимаются и всегда есть нужные запчасти. Ремонт не так дорого выходит.
ПЫСЫ При починке кондиционера нужно точно найти место утечки и только потом покупать нужную запчасть.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: Проблемы в глушителем

Сообщение m095 » Пт, 22 май 2015, 17:53

Господа, я с Вами.
Тоже звук на холодную, Только что дилер сказал Выхлопная работает в штатном режиме и взяли с меня 1300 деревянных за диагностику. СЦУКИ :evil:
m095
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2014, 13:08

Re: Проблемы в глушителем

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 22 май 2015, 18:04

m095 писал(а):Господа, я с Вами.
Тоже звук на холодную, Только что дилер сказал Выхлопная работает в штатном режиме и взяли с меня 1300 деревянных за диагностику. СЦУКИ :evil:

В профиле ни двигателя, ни места проживания. Что после этого подсказывать? :(
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

выхлопные газы в салоне

Сообщение Шиба » Пн, 13 июл 2015, 16:42

Проблема: после снятия/установки выхлопной системы полностью стало невыносимо ездить в машине из-за попадающих в салон отработанных газов. именно выхлопных(оф дилер после "диагностики" предполагал, что это пахнет перегретым маслом с коллектора). выхлопную трассу ставил сам, хомуты протягивал, после этого проверял плотность соединений при работающем моторе, нанося пену на стыки хомутов и прокладки между турбиной и приемной трубой. нигде ничего не вздулось, звуков посторонних нет. концентрация ОГ в салоне сильнее при прогретом моторе.
мотор 1.8.
"потеет" маслом патрубок турбина-кулер(внутри сухой)
"потеет" между блоком и ГБЦ.
прокладку под коллектором не трогал.
будут предположения, где еще смотреть?
спасибо.
Октавия А5 ФЛ 1.8 ТСИ МКПП 2011
Шиба
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 18 май 2013, 19:10

О хомуте глушителя вопрос

Сообщение Gray Hound » Вс, 25 окт 2015, 10:52

Был в сервисе, менял стойки стабилизатора переднего. Застучали. Мастер ткнул меня носом в хомут глушителя, сказав, что он уже сечёт, что, впрочем, реально видно и невооружённым взглядом, и подтренькивание глушака я временами слышал уже где-то с два последних месяца. Просто совершенно не было времени на устранение недочётов.
Заглянул в Экзист. На Vagовский хомут цена аж в 1200 рубликов, а на более дешевые аналоги, время доставки от 11 и до 17 дней. :sorry:
Вопросы к аудитории таковы:

Кто, где видел в реальной продаже аналоги подобного хомута? (диаметр 50 мм., длина 90 мм)

Енто, вот такущая деталька!
 Скрытый текст
Изображение


Имеет ли значение для такого рода железяк фирма производителя и какой фирмы лучше брать?
Скажем… Фирма Bosal, как оценивается у одноклубников? Или скажем, HJS Leistritz …??
Какая из аналоговых фирм вообще считается лучшей, для деталей подобного рода?
(Машинка у меня А5, 1.6, BCE, 2012 года, МКПП)
Изображение
Серебрянная Окта 1.6, МКПП, с клубными рамками.
Аватара пользователя
Gray Hound
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 18:07
Откуда: СЗАО Москвы

Re: О хомуте глушителя вопрос

Сообщение ОВАКОЛУ » Вс, 25 окт 2015, 16:52

А зачем его вообще покупать???
Полоска металла нужной длинны, в середине шариком от подшипника и молотком сделал вмятину, как у оригинального, 2 отверстия, согнул, собрал, забыл!
Если речь идет о стыке за катализатором, то таких хомутов там 2 штуки.
Octavia A5 combi 2008г. 1,6 MPI газ/бензин - хороший мальчик
ОВАКОЛУ
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн, 13 дек 2010, 18:43
Откуда: Одесса

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55