Владимир60 » Чт, 14 сен 2017, 12:39
Стал беспокоить все настойчивее громкий звук выхлопа из под машины. Негерметичность выпуска. Оказалось, характерная болячка ВАГенов- поломка двойного хомута, соединяющего между собой соседние элементы системы. В моем случае- стык между идущей в тоннеле прямой трубой и первой секцией глушителя. Код детали по оригиналу- 1K0253141F, длина 95 мм, одевается на трубы диаметром 50 мм. Был выбор- оригинал 1600 или аналог за 250 руб. Взял второй вариант. Сделан добротно, стяжные болты М10. Но как оказалось, блестящие болты из стали ХРЖ (хреновое ржавое железо). После инсталляции хомута (с попутной ревизией всей системы выпуска, а также укладки теплозащитных щитков на днище), буквально через 10 минут, еще до запуска мотора, один из стяжных болтов лопнул. Звук был такой, словно по машине приложили камнем из рогатки. Думал сначала, что-то упало в боксе, но нет. Болт заменил добротным из имевшихся. Так что неоригинальная деталь право имеет на жизнь, ИМХО (все остальное сделано добротно), но вот болты на нем лучше сразу заменить.
Машину стало не узнать- ушли куда то половина беспокоивших меня посторонних звуков.
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз