forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение Shturmovik » Пн, 09 ноя 2009, 11:54

И тут уже возникают вопросы:
1. Брак производственный (недокрутили чиво там) или последствия эксплуатации?
2. Если последствия эксплуатации, то как эксплуатировали авто?
3. Гарантия?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение myafik » Пн, 09 ноя 2009, 12:59

эмм так у нас же ремень стоит а не цепь...
Škoda Octavia Scout 1.8 TSI White |GAME OVER Stage 2||E-TUNERS Stage 2+ CUSTOM [IHI Turbocharger, Forge Blue Spring, APR Carbonio Intake, S3 Intercooler, Neuspeed pipes, S3 Clutch, Brembo 4POT Front brakes]|drive2 клац
Škoda Octavia FL Combi 1.8 TSI DSG Elegance White - продал
Škoda Octavia 1.8 SLX AGN - продал
Аватара пользователя
myafik
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Вс, 20 ноя 2005, 22:39
Откуда: Moscow, SAO Production

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 13:09

Цепь

продолжение истории отпишу обязательно пока идет разберательство по поводу гарантии (стандартный ответ - они переписываются с немцами) но я уверен что случай будет на 99,9% гарантийный

про "недокрутили" или само "открутилось" пока не говорят, на счет эксплуатации, машина с автоматом (вариатор) обороты в спокойном режиме всегда держит 1500-2000, обкатку проходили как положено до 1500 км тапку придавить ни ни.
Из 30тыщь 85% город, масло не жрала, долив был тока после обкатки через 7 тыщь около 400 грамм (кстать в ауди масло льют кастрол :wink:), никаких "чек"ов никогда не загоралось, бенз только 95 лукоил экто

пы сы один нюанс каторый вызывает сомнения, все сломалось через 3 дня после ТО-2... на ТО меняли масло + фильтры (свечи не меняли, значит в движок не лазили) меняли топливный фильр, наше подозрение пало на кривые руки сервис-менов и сломаный топливный насос) но они не потвердились
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальная история про 1.8 TFSI

Сообщение MrRustam » Пн, 09 ноя 2009, 14:08

Stilgar писал(а):Сопственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.

Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц

машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое


А про успокоитель цепи ОД ниче не говорил? Ведь цепь сама по себе никак не перескочит. У нас а корпоратвном пассате было тоже нечно подобное с таким же двиглом но до клапанов дело не дошло отделасись заменой успокоителя.
черный хэтч 1.8TSI DSG7 152hp Elegance
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: Печальная история про 1.8 TFSI

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 14:19

MrRustam писал(а):А про успокоитель цепи ОД ниче не говорил? Ведь цепь сама по себе никак не перескочит. У нас а корпоратвном пассате было тоже нечно подобное с таким же двиглом но до клапанов дело не дошло отделасись заменой успокоителя.


чего то говорил =)
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение Ozerov_E » Вт, 10 ноя 2009, 11:12

имхо, перескакивание цепи может произойти по двум причинам:
1. Вина башмака натяжителя, и как следствие гидравлического цепенатяжителя.
2. Растяжение цепи (из-за некачественных комплектующих).

В первом варианте пахнет недавней сменой вам масла (гарантия), а во втором варианте тоже пахент гарантией.

ссылка на мануал по мотору -- http://volkswagen.msk.ru/engine/byt/tfs ... yt_rus.pdf
(Нажать "Сохранить объект как...")
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Ozerov_E
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 12:38

Сообщение pridurok » Вт, 10 ноя 2009, 12:28

Stilgar писал(а)::shock:
не могу понять как это может быть связано с заменой масла...?
ссылка не работает =(


Уважаемый господин Stilgar!

Связь простая.

При останове двигателя детали (поршни, клапана, цепь и др. )занимают определенной положение, соответсвующее наибольшей силе трения или другой силе в нагруженной паре. Т.е двигатель останавливается не свободно, а под воздействием какого-то наиболее нагруженного механизма (ну, как тормоза для всего авто).

Как правило, владелец глушит авто на ХХ и как правило двигатель останавливается в одной точке +/- 10 град по коленвалу.

Сервисмен - не владелец. Заехав в ремзону он газанул пару раз и выключил зажигание. Увлекаемый маховиком двигатель останавливался медленнее (нетрадиционно). Возможно, что останов произошел в точке минимального хода плунжера натяжителя цепи и последний осталяся ненаполненный маслом.

Масло поменяли. Сервисмен завел двигатель и по привычке газанул. Гидронатяжитель еще не наполненый маслом не успел подпереть натягивающий башмак - произошел удар цепью по башмаку и тот получил трещину.

Далее владелец продолжил движение до момента разрущения натягивающего башмака и перескоеа цепи.

Понимаю, что бред. А вот результаты вскрытия скроют и преподнесут иначе - и это будет правдой.

Без благодарности
Последний раз редактировалось pridurok Вт, 10 ноя 2009, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Stilgar » Вт, 10 ноя 2009, 12:38

давайте тему ссылки уже пректатим =) ссылка работает если скопировать ее в адресную строку тчк

to pridurok спасибо, очень доходчиво описано
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение Ozerov_E » Вт, 10 ноя 2009, 12:43

но я всё таки больше склоняюсь ко второму -- растяжение цепи, просто проходил это, правда не на шкоде.. :wink:
Последний раз редактировалось Ozerov_E Вт, 10 ноя 2009, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Ozerov_E
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 12:38

Сообщение nosferaty » Вт, 10 ноя 2009, 13:07

Вот это и грустно :(

ЗЫ
речь о моей машинке идет...
Аватара пользователя
nosferaty
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 15:54
Откуда: МСК, СЗАО

Сообщение nosferaty » Вт, 17 ноя 2009, 11:02

признали гарантией, почему так случилось - по телефону разговорить не удалось, попробую когда машину забирать буду.
Запчастей ждать 2 недели с германии :(
так что машинку отдадут недели через 3 в лучшем случае ....
Аватара пользователя
nosferaty
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 15:54
Откуда: МСК, СЗАО

Сообщение Ozerov_E » Вт, 17 ноя 2009, 11:13

nosferaty писал(а):признали гарантией, почему так случилось - по телефону разговорить не удалось, попробую когда машину забирать буду.
Запчастей ждать 2 недели с германии :(
так что машинку отдадут недели через 3 в лучшем случае ....


ну это уже легче.. :) держите нас в курсе событий!
а от чего это случилось, тем более факт признали гарантийным, дума мы не узнаем...
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Ozerov_E
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 12:38

Сообщение pridurok » Вт, 17 ноя 2009, 13:08

nosferaty писал(а):признали гарантией, почему так случилось - по телефону разговорить не удалось, попробую когда машину забирать буду.
Запчастей ждать 2 недели с германии :(
так что машинку отдадут недели через 3 в лучшем случае ....


Уважаемый господин nosferaty!

А какие документы, подтверждающие Ваше право на гарантийный ремонт ( принятые и зарегистрированные претензии, согласованные и подписанные актты дефкктовок, оформленные и оплаченные заказ- наряды по сервису и т.п.) у Вас имеются.

Или они не нужны для суда?
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 17 ноя 2009, 13:10

Ведь признали, что случай гарантийный... Зачем доки?
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], bulat80, Вячеславович и гости: 25