forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Antonio726 » Пн, 29 апр 2013, 23:50

Вот мой натяжитель выдвинутый на 5 зубцов, зубья в кадр ни как не хотели попадать, стеснялись видимо
Изображение
А вот который полностью выдвинут и у него сломан храповый механизм но суть ясна
Изображение
Так вот сравнивая фото делаю вывод что мой выдвинут только на половину, НО , всё из тех же источников идёт информация что НА НОВОМ МОТОРЕ С НОВОЙ ЦЕПЬЮ ОН ИЗНАЧАЛЬНО ВЫДВИНУТ НА 2-3 ЗУБЦА.
Моторист вы правильно говорите что по ПТИ замену пора делать при четырёх и более зубцах...
И тут я всю голову уже сломал- выходит что мой натяжитель за 88т пробега вылез всего на 2 или 3 зубца? Тогда если это утверждение верно то можно ещё ездить тисяч 50-60 смело и не подпускать криворуких (других не встречал по жизни) диллерских мастеров?
Мне совсем не жалко тех денег для своей любимой машины, которых просят за замену, мне жалко отдавать её непонятно какого уровня квалификации мастерам и после всех вскритий и замен неизвестно как долго всё это будет работать...
Моему товарищу меняли цепь, натяжитель, фазорегулятор и всё сопутствующее, правда на 1.4 ТСИ. После замены двигатель стал работать тише, но, как мне показалось вибрация в салоне от работы стала больше ощущатся.
Вобщем не знаю что делать, пока думаю буду ещё раз разбирать и снова считать риски тысяч через 10.
В связи с поступлениями нескольких вопросов как считал зубья на натяжителе, отвечу сдесь для всех, хотя выше по ссылке на WTS Форум тоже всё ясно, и так:
1. Снимаем правое переднее колесо.
2. Снимаем брызговик(если есть), подкрылок и пластиковый дифузорчик при помоши торкса на 25.
3. Выставляем метки коленвала, крутим по ходу работы двигателя!!!! важно!!!! фото меток ниже.
4. Откручиваем 2 болта крепления выходяшего патрубка с турбины, он чёрный такой пластмассовый.
5. Далее ослабляем хомуты( я ослабил толь тот который ближе к турбине) на этом патрубке и отводим его в сторону.
6. Прямо за этим патрубком на нижней передней крышке двигателя находим резиновую заглушку величиной с пятирублёвую монету и вытаскиваем её поддев не острой плоской отвёрткой.
7. Берем самый маленький фонарик( я вообще взял диодик маленикиий) и светим в открывщеееся отверстие.
8. С помощью маленького зеркальца( я покупал в автомагазине круглое на палочке) считываем зубцы, они расположенны сверхней стороны штока натяжителя, я сначала вообще их не разглядел и родумал что у меня их нет))).
9. Собираем в обратном порядке.
ФОТО с WTS Изображение заглушка в кужке.

Вот ещё пища для размышления- на фото с WTS выше мы видим двигатель на стадии замены натяжителя. Вопрос- двигатель там чист и отмыт, видимо уже перебран, но почемуто на этом фоне мы видим натяжитель с четырьмя вышедшими зубцами??? Может так и мне, если я соберусь менять цепь с натяжителем, поставят??? И получится было 5 стало 4 ))) ??? Кто что думает по этому поводу???

Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
моторист писал(а):
Sava83 писал(а):На двигателях САХА 1,4 TSI цепь не перескакивает.

Что то на WTS так не считают. Пользователь Сусликрус выложил много отчетов по этой теме, мол на всех ТСИ цепь может перескочить всвязи с тем что натяжитель, а точнее его храповый механизм не дающий штоку утапливаться назад, может дать осечку при заводе двигла.
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение spion30 » Вт, 30 апр 2013, 5:19

Какой натяжитель вам будут ставить ? С буквой К ? Если не трудно - узнайте сколько сейчас стоит просто сменить натяжитель оставив все остальное старое ? Ну кроме одноразовых прокладок :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Antonio726 » Вт, 30 апр 2013, 12:43

Актуальный номер натяжителя на данный момент 06k109467k.
spion30 мне пока ничего ставить не будут если вопрос ко мне был).
По цене думаю не более 15 000 если без цепи, ну а там если уже лезть то и цепь тоже надо бы менять, стоит она не дорого, заодно и сальник передней крышки до кучи. Прокладок там нет, крышки из полиамида приклеены на герметик VAGовский, 1100 руб стоит.
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение AlexI » Ср, 01 май 2013, 4:45

моторист писал(а):На двигателях САХА 1,4 TSI цепь не перескакивает.


Это заблуждение.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Сержи » Ср, 01 май 2013, 8:58

писать про цены - неблагодарное дело. Все-таки у каждого ОД (тем более, если разные регионы нашей необъятной Родины) свои наценки.

Мне в Смоленске выкатывали максимальную стоимость 21 тыр. Сюда входила замена обеих цепей и много чего прочего. Потом выяснилось, что менять нужно лишь одну цепь - большую. Маленькую можно не трогать.

Цепь стоила около 2 тыр.

А вот про сальник передней крышки не помню, чтобы был в списке. Нужно посмотреть на свой счет (просил, чтобы предварительно посчитали).

У меня авто 1,8 ТСИ СДАА октябрь-ноябрь 2010 г.в. Проверяли натяжитель, сказали, что выдвинут на 4 риски. Менять или нет??? ОД сказал, что можно ездить до 5 рисок и в голову дурное не брать.

Кто что скажет?

Откуда данные про 4 риски? Если можно, скиньте, плиз, официальный документ, с которым можно пойти к ОД и показать его.
Аватара пользователя
Сержи
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 18 дек 2010, 19:37

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение XFXF » Ср, 01 май 2013, 9:53

Сержи писал(а): Менять или нет??? ОД сказал, что можно ездить до 5 рисок и в голову дурное не брать.
Кто что скажет?
"С помощью зеркала считать на натяжителе число фиксирующих выступов на плунжере натяжителя цепи (см. рис. 2). Если удаётся считать более 4 фиксирующих выступов (см. рис. 3, метка A), то длина цепи привода ГРМ изменилась, и цепь необходимо заменить."
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198467
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Сержи » Ср, 01 май 2013, 10:18

Спасибо. Бум трясти ОД.
Аватара пользователя
Сержи
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 18 дек 2010, 19:37

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Antonio726 » Ср, 01 май 2013, 11:43

Товарищ Сержи, на каком пробеге они насчитали вам 4 риски?
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Андраник » Ср, 01 май 2013, 19:10

Не надо особо акцентировать внимание на количество рисок. Любая цепь ГРМ на любом моторе растягивается. Проблема перескока на двигателе 1,8 TSI CDA заключается в ненадёжной конструкции натяжителя цепи ГРМ а именно в фиксаторе обратного хода штока натяжителя. При замене натяжителя в основном меняют и саму цепь ( чтоб два раза не делать одну и туже работу и два раза не платить ) Стоимость натяжителя, цепи и деталей разового монтажа на порядок меньше чем ремонт ДВС. Не стоит играть в ромашку перескочет не перескочет.
PS Если пробег 60 тыс и более то цепь полюбому растянута.
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Dom » Ср, 01 май 2013, 20:27

У меня на двигателе CAXA 1,4 TSI перескакивала цепь. Никакого храпового механизма в натяжителе нет.
Dom
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 21:41
Откуда: Самара

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Ср, 01 май 2013, 20:45

В 1.4 у натяжителя храповой механизм не предусмотрен
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Сержи » Ср, 01 май 2013, 21:22

пробеге почти 44 на момент осмотра. Про 60 знаю, но вполне вероятно, что я быстрее авто продам, нежели накатаю столько. Диагностика для самоуспокоения была. Меня и успокоили, сказали про 5 рисок. Оказывается 4. Скорее всего, поменяю.
Аватара пользователя
Сержи
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 18 дек 2010, 19:37

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Antonio726 » Чт, 02 май 2013, 13:10

Новый натяжитель не панацея и тоже гадание на ромашке продолжится. Товарищу с суперб клуба поменяли натяжитель по отзывной компании, проехал он на новом модернизированном 15тыс и перескочила цепь у него во время путешествия в польшу чтоли... точно не помню. Приговорили ему "Змену мотору". Вот и поменяли на модернизированный... Нет ну конечно натяжитель с цепью менять надо, но менять его каждые 60 тысяч это параноя.
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Сержи » Пт, 03 май 2013, 7:06

Antonio726 писал(а):Новый натяжитель не панацея и тоже гадание на ромашке продолжится. Товарищу с суперб клуба поменяли натяжитель по отзывной компании, проехал он на новом модернизированном 15тыс и перескочила цепь у него во время путешествия в польшу чтоли... точно не помню. Приговорили ему "Змену мотору". Вот и поменяли на модернизированный... Нет ну конечно натяжитель с цепью менять надо, но менять его каждые 60 тысяч это параноя.


Могли криво поставить, во-первых, такое уже было, по первости на Супербах косячили (на форуме проскакивала инфа); во-вторых, это не паранойя, воспринимаю это как профилактику. Модернизированный натяжитель не выходит из строя каждые 60 тык.
Аватара пользователя
Сержи
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 18 дек 2010, 19:37

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение MELNIK » Пт, 03 май 2013, 12:40

Цепь охватывает только треть шестеренок распредвала на 1,4-1,8 TSI . На 1,2TSI наверно не должно быть проблемы с перескоком цепи, там охват цепи две трети.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8