Вот мой натяжитель выдвинутый на 5 зубцов, зубья в кадр ни как не хотели попадать, стеснялись видимо
А вот который полностью выдвинут и у него сломан храповый механизм но суть ясна
Так вот сравнивая фото делаю вывод что мой выдвинут только на половину, НО , всё из тех же источников идёт информация что НА НОВОМ МОТОРЕ С НОВОЙ ЦЕПЬЮ ОН ИЗНАЧАЛЬНО ВЫДВИНУТ НА 2-3 ЗУБЦА.
Моторист вы правильно говорите что по ПТИ замену пора делать при четырёх и более зубцах...
И тут я всю голову уже сломал- выходит что мой натяжитель за 88т пробега вылез всего на 2 или 3 зубца? Тогда если это утверждение верно то можно ещё ездить тисяч 50-60 смело и не подпускать криворуких (других не встречал по жизни) диллерских мастеров?
Мне совсем не жалко тех денег для своей любимой машины, которых просят за замену, мне жалко отдавать её непонятно какого уровня квалификации мастерам и после всех вскритий и замен неизвестно как долго всё это будет работать...
Моему товарищу меняли цепь, натяжитель, фазорегулятор и всё сопутствующее, правда на 1.4 ТСИ. После замены двигатель стал работать тише, но, как мне показалось вибрация в салоне от работы стала больше ощущатся.
Вобщем не знаю что делать, пока думаю буду ещё раз разбирать и снова считать риски тысяч через 10.
В связи с поступлениями нескольких вопросов как считал зубья на натяжителе, отвечу сдесь для всех, хотя выше по ссылке на WTS Форум тоже всё ясно, и так:
1. Снимаем правое переднее колесо.
2. Снимаем брызговик(если есть), подкрылок и пластиковый дифузорчик при помоши торкса на 25.
3. Выставляем метки коленвала, крутим по ходу работы двигателя!!!! важно!!!! фото меток ниже.
4. Откручиваем 2 болта крепления выходяшего патрубка с турбины, он чёрный такой пластмассовый.
5. Далее ослабляем хомуты( я ослабил толь тот который ближе к турбине) на этом патрубке и отводим его в сторону.
6. Прямо за этим патрубком на нижней передней крышке двигателя находим резиновую заглушку величиной с пятирублёвую монету и вытаскиваем её поддев не острой плоской отвёрткой.
7. Берем самый маленький фонарик( я вообще взял диодик маленикиий) и светим в открывщеееся отверстие.
8. С помощью маленького зеркальца( я покупал в автомагазине круглое на палочке) считываем зубцы, они расположенны сверхней стороны штока натяжителя, я сначала вообще их не разглядел и родумал что у меня их нет))).
9. Собираем в обратном порядке.
ФОТО с WTS
заглушка в кужке.
Вот ещё пища для размышления- на фото с WTS выше мы видим двигатель на стадии замены натяжителя. Вопрос- двигатель там чист и отмыт, видимо уже перебран, но почемуто на этом фоне мы видим натяжитель с четырьмя вышедшими зубцами??? Может так и мне, если я соберусь менять цепь с натяжителем, поставят??? И получится было 5 стало 4 ))) ??? Кто что думает по этому поводу???
Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:моторист писал(а):Sava83 писал(а):На двигателях САХА 1,4 TSI цепь не перескакивает.
Что то на WTS так не считают. Пользователь Сусликрус выложил много отчетов по этой теме, мол на всех ТСИ цепь может перескочить всвязи с тем что натяжитель, а точнее его храповый механизм не дающий штоку утапливаться назад, может дать осечку при заводе двигла.