Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое
Подробный фотоотчет о замене цепи на BZBЕще один фотоотчет с небольшими уточнениямиПолный перечень необходимых деталей. Лист 1Полный перечень необходимых деталей. Лист 2 Замена устаревших артикулов Цепь привода ГРМ основная -
06K109158AD. Планка успокоителя верхняя -
06K109469N, планка успокоителя правая -
06K109469M. Подробности
здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов -
06H103081E TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось
Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.