Robbin писал(а):Предлагаю, либо выкладывать факты и не быть голословными, либо деликатно молчать, дабы не сеять панику в умах как владельцев, так и потенциальных покупателей.
А на сегодняшний день факты говорят о том, что на форуме известно лишь о двух случаях такой проблемы. Много это или мало по сранению с количеством обладателей такого мотора - судить должен каждый сам.
Ув. Роббин, да про ауди помнилось,
насчет фактов, эта вещь правильная, только вот кто же нам ее покажет,
если даже ОД, (слово то какое оффициальные), НЕ дают бумаг об гарантийном ремонте.
А здесь форум, мы делимся мыслями, соображениями, страхами, и это не запрещено, в рамках технических обсуждений
По факту скажу так, видел супербы (2 штука) стоящие с такой траблой, в следующей раз обязательно буду записывать на диктофон и фотографировать
По следующему факту, тоже все таки общеизвестно, что на форуме очень маленький процент сидит и флудит от общего количества владельцев,
которые могут даже не знать цепь там или тросик, или чулок у них натянут, делают по гарантии ну и ладно.
А второй это уже показатель, чтобы насторожиться и выяснить причину.
Я поделился лишь своими наблюдениями не больше не меньше, т.к. тоже рассматривал этот двиг к покупке.
Панику сеют паникеры, повторюсь я обсуждаю эту проблему.
А люди покупающие такие авто, думаю самодостаточны, чтобы делать выводы сами.
А по теме это все-таки правильно указали ссылку на джетта клуб, т.к. опять же по разговорам с ОД, такие специфические случаи, преобладают на двигателях VW, связаны с другими программами, с другими прошивками регулятора фаз, который неправильно работает, в следствии разрабатывается башмак и натяжитель цепи ослабевает, а дальше ...
еще может быть связано с браком маслорегулятора или его загрязнением от старого масла.