forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Serzzh » Вс, 08 апр 2018, 18:26

Я так понимаю, там запчастей больше ,чем на 10т.р. Ну ,а работу свою все по-разному оценивают! Можно конечно с дядей Васей гаражным договориться подешевле, и он будет по книжке работать, а ты глаз-да глаз за ним))!
У вас скока ,если не секрет?
П.с. Сразу предложили ремень приводной заменить с роликом(работа бесплатна),т.к пробег уже норм.
черный "КарбоФос"А4 - WTS, 1.6,BFQ, 2007 -заменён на-
черная Octavia А5 1,8TSI 6АКПП,CDAB 2013*в именных рамах*
Аватара пользователя
Serzzh
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 14 ноя 2010, 14:51
Откуда: 174 Трехгорный

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Serzzh » Пт, 13 апр 2018, 15:26

День добрый всем!
Вчера принял упреждающие меры против названия этой темы!
На пробеге 137.т.км, натяжитель новый- 5 канав налицо! Менял в спец сервисе ВАГа, где люди эти цепи щелкают как семки!По времени 3,5часа с перекурами! По словам мастера, состояние гуд, замена край, как вовремя, что порадовало! Сетка опорного кронштейна на месте, задиров посадочного места от фазовращателя нет, износа звезд нет, на нижней крышке ГРМ небольшие спилы на маслосливе от цепи, верхний успокоитель раскололся при съеме! Заменили: Цепь ,три успокоителя, сальник и болт коленвала, прокладку под верхнюю крышку и под фазик, натяжитель( 1 канава сразу вылезла на новом), ну и до кучи ролик с ремнем поликлиновым, болтики крепежные оставили те же, другие две цепи - со следующей заменой цепи ГРМ!
За все уплочено 21рупь кровнозаработанных рубликов(из них работа 6.5)! Официалы загнули 32рубля!
П.С.Не понятны два вопроса:
1.как можно сломать нижнюю крышку ГРМ при съеме ее :shock: ,только кривыми руками!
2.Надеялся,что масло с движка сливать не надо на 1.8(даж читал гдето про это), но пришлось! Кто не сливает ,отпишитесь если не трудно!
В остальном работой доволен, сервис в Челябинске, рекомендую :good: ! Фото делать не успевал, одно есть с задиркой на крышке,если надо выложу! До и после замены никаких посторонних звуков,лязгов и притираний не было!
Всем удачи! Делайте вовремя ревизию, замену, следите за процессом и будет Вам счастье и спокойствие!
А обстоятельства, предоставленные развиваться самим себе, имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему :ROFL:
черный "КарбоФос"А4 - WTS, 1.6,BFQ, 2007 -заменён на-
черная Octavia А5 1,8TSI 6АКПП,CDAB 2013*в именных рамах*
Аватара пользователя
Serzzh
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 14 ноя 2010, 14:51
Откуда: 174 Трехгорный

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Сб, 21 апр 2018, 1:34

" Кто не сливает ,отпишитесь если не трудно!" Сливаю(отсасываю) литр чтобы работать не мешало,а потом обратно в мотор.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Serzzh » Сб, 21 апр 2018, 7:04

Ясно,спасибо,взял на заметку!
черный "КарбоФос"А4 - WTS, 1.6,BFQ, 2007 -заменён на-
черная Octavia А5 1,8TSI 6АКПП,CDAB 2013*в именных рамах*
Аватара пользователя
Serzzh
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 14 ноя 2010, 14:51
Откуда: 174 Трехгорный

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Акив » Пт, 04 май 2018, 22:13

Поднимаю двигатель на 3 см с правой стороны и масло не сливаю. :)
На FL.
Аватара пользователя
Акив
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 23:37
Откуда: Моск.обл.

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 05 май 2018, 6:43

Тоже масло не сливал, поднимал движок на 2-3 см.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Вт, 06 ноя 2018, 23:19

Изображение

Взбодрю темку,цепок вот наменял :D
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Серый777 » Ср, 23 янв 2019, 11:56

Люди добрые посоветуйте менять или не менять цепь: двигатель 1.4 tsi пробег 170 000 км. На холодную никаких посторонних шумов нет, знакомый ездит на 1.8 tsi 345 000 км. ничего не менял понятно что рискует)))
Серый777
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 21:30

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Владимир60 » Сб, 26 янв 2019, 13:34

Я бы попробовал найти комплект фиксаторов для мотора, выставить коленвал в исходное положение и оценить смещение распредвалов, сняв крышки на заднем торце головы. По положению пазов на торцах распредвалов делал бы выводы. У меня комплект цепи с фазорегулятором лежит наготове, бог часа не дает, хочу сам сделать (было время- работал мотористом, и не только). Пробег 90, но думаю, там больше. Масло не ест.
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Чт, 21 фев 2019, 22:18

Серый777 писал(а):Люди добрые посоветуйте менять или не менять цепь: двигатель 1.4 tsi пробег 170 000 км. На холодную никаких посторонних шумов нет, знакомый ездит на 1.8 tsi 345 000 км. ничего не менял понятно что рискует)))

Весь смысл замены цепи состоит в том,чтобы вернуть фазорегулятор в свое среднее положение и дать возможность системе правильно регулировать смесь. Вам цепь менять, а ваш знакомый тормоз перестройки. Изучайте https://www.drive2.ru/b/496485301229716049/
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Владимир60 » Вт, 13 авг 2019, 21:56

Год лежал у меня ремкомплект, да все руки не доходили- машина все время нужна. А тут все сложилось- появилось на чем поездить, отпуск, ну и у авты "наболело". Проверил в мае максималочку, схлопотал устойчивую нестираемую ошибку "000010 Ряд 1, рег. фаз газораспределения происходит слишком медленно". Разгон стал словно на резинке, волнами, вялый. Возможно, еще ось вастгейта гадила. В "Измеряемых.." в 093 группе висело значение 119, 43 град. (угол поворота вала). Вскрыл.
Внутри относительно чисто, без сильных отложений на стенках. На успокоителе отсутствует заостренный верхний кусок до первого опорного штифта- упал в картер. Далее на успокоителе отсутствуют бортики до половины длины успокоителя- крупные обломки в картере. Натяжитель выдвинут примерно на 12-13 мм. Цепь после демонтажа- люфтит сильно в сочленениях. Если цепь уложить на плоскость в 2 ряда, а затем изгибать в ее поперечном направлении, стрела изгиба составляет около 12 см (из-за люфтов в звеньях). Обломком успокоителя, по видимому, оттопырило пластиковую крышку звездочки маслонасосе, сломав одно крепление. В маслозаборник насоса подтянуло к сетке несколько крупных кусков (обломки успокоителя). Фазер был старого образца.
Насос вскрыл, промыл- внутри чисто, ни крошки или следа попадания инородного. Дополнительно заказал цепь маслонасоса (немножко люфтила, но коль влез, да надеюсь, больше не придется..) и новую крышку. Остальное было в наличии, включая мелочь до последнего болтика/прокладки. Сборка- все как обычно. Недобрым словом помяну два потайных винтика на поддоне, в стыке с КПП. Но вышенаписанное заняло только половину времени ремонта.
Попутно решил сделать ревизию вастгейта, и наступил на грабли. При снятии вып. коллектора легко, без усилия, сломал верхнюю крайнюю шпильку коллектора возе 1 ц. 4 шпильки выкрутились вместе с гайками. Но оказалось, что верхней шпильки нет и возле 4 ц, причем явно уже давно- лопнула от термических нагрузок ИМХО. Отломившееся по сварке нижнее ухо нейтрализатора- мелочь по сравнению со шпильками (кто высверливал, тот поймет).
Пришлось разбирать всю морду. свежесломанную удачно отсверлил сначала 2,5 мм, затем при рассверливании большим сверлом она стронулась и пошла внутрь- там запас витков в теле головы оказался. Вывернул. А со старым обломком не прокатило- сверла чуть подсели, немного увело от центра (а может, просто возраст уже :) ). В общем, дальше сверлить было нельзя- задену витки в головке. При попытке отвернуь, с проникающей смазкой, отмочив- сломал вбитый в обломок шпильки торкс :evil: . Светило снятие головки. Но покопав Инет, решил попробовать вытравить обломок инструмента и шпильки химически. Использовал 30% раствор азотной кислоты. Долго, нудно, кропотливо- но все получилось. Дополнительно докупил новые родные шпильки, и при сборке ставил крепеж выпуска на высокотемпературную пасту от Ликви Моли. Про возню с вастгейтом опишу в соответствующей теме.
Итог- После первого запуска проехал около 30 км., на утро чек погас сам. Покатался две недели- тяга ровная, подхват чувствуется уже с 1300-1500 об., все ОК, запуск без единого звука от привода. Сегодня глянул Васей в 093 группу- угол поворота 110, 44 град (сравнить со 119, 43 на растянутой цепи!). Теперь для меня это нулевая точка для приблизительного контроля растяжения цепи при дальнейшей эксплуатации.
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение bylymmaxim » Вс, 18 авг 2019, 11:48

Ребята спасайте, 1.2. tfsi, авто 2012 года, пробег 102, иногда по утрам гремела цепь пару секунд, поменял масло, пока натяжитель засасывал новое масло не могла ли перескочить цепь, типа на один зуб, потому как что-то изменилось в поведении двигателя, мощности меньше, иногда дергает как на не настроенном карбюраторе, а иногда норм едет, только чуть ленивее. боюсь уже сегодня заводить, всю ночь простояла. Ошибки читали конечно, только адсорбер. При перескоке цепи хоть на один зуб, должны быть ошибки, как 100% диагностировать перескок на один зуб?
bylymmaxim
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 18 авг 2019, 11:45

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Владимир60 » Вс, 18 авг 2019, 16:10

Вот поиск выдает интересную ссылку6
https://vagdrive.com/threads/Проверка-р ... ea111.419/
Надо проверять фиксаторами.
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Пн, 11 ноя 2019, 20:19

Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение alrami » Пн, 12 апр 2021, 10:36

Доброго все времени суток!
Сделал Васей косвенную проверку состояния цепи (1 блок > 08 - Измеряемые группы > Группа 093 > Прочитать). Показало значение +3.19°. По всем мануалам должен в минус уходить. Машина Octavia a5 Scout 1.8 tsi, пробег цепи около 100 тыс.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как можно интерпретировать такое значение?
alrami
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2021, 10:03

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26