forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение Shturmovik » Пн, 09 ноя 2009, 11:54

И тут уже возникают вопросы:
1. Брак производственный (недокрутили чиво там) или последствия эксплуатации?
2. Если последствия эксплуатации, то как эксплуатировали авто?
3. Гарантия?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение myafik » Пн, 09 ноя 2009, 12:59

эмм так у нас же ремень стоит а не цепь...
Škoda Octavia Scout 1.8 TSI White |GAME OVER Stage 2||E-TUNERS Stage 2+ CUSTOM, DQ500 Stage 3, [IHI Turbo, Forge Blue Spring, APR Carbonio Intake, S3 cooler, Neuspeed pipes, Brembo 4POT Front brakes, S3 Rear brakes]|drive2 клац
Škoda Octavia FL Combi 1.8 TSI DSG Elegance White - продал
Škoda Octavia 1.8 SLX AGN - продал
Аватара пользователя
myafik
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: Вс, 20 ноя 2005, 22:39
Откуда: Город Герой

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 13:09

Цепь

продолжение истории отпишу обязательно пока идет разберательство по поводу гарантии (стандартный ответ - они переписываются с немцами) но я уверен что случай будет на 99,9% гарантийный

про "недокрутили" или само "открутилось" пока не говорят, на счет эксплуатации, машина с автоматом (вариатор) обороты в спокойном режиме всегда держит 1500-2000, обкатку проходили как положено до 1500 км тапку придавить ни ни.
Из 30тыщь 85% город, масло не жрала, долив был тока после обкатки через 7 тыщь около 400 грамм (кстать в ауди масло льют кастрол :wink:), никаких "чек"ов никогда не загоралось, бенз только 95 лукоил экто

пы сы один нюанс каторый вызывает сомнения, все сломалось через 3 дня после ТО-2... на ТО меняли масло + фильтры (свечи не меняли, значит в движок не лазили) меняли топливный фильр, наше подозрение пало на кривые руки сервис-менов и сломаный топливный насос) но они не потвердились
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальная история про 1.8 TFSI

Сообщение MrRustam » Пн, 09 ноя 2009, 14:08

Stilgar писал(а):Сопственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.

Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц

машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое


А про успокоитель цепи ОД ниче не говорил? Ведь цепь сама по себе никак не перескочит. У нас а корпоратвном пассате было тоже нечно подобное с таким же двиглом но до клапанов дело не дошло отделасись заменой успокоителя.
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: Печальная история про 1.8 TFSI

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 14:19

MrRustam писал(а):А про успокоитель цепи ОД ниче не говорил? Ведь цепь сама по себе никак не перескочит. У нас а корпоратвном пассате было тоже нечно подобное с таким же двиглом но до клапанов дело не дошло отделасись заменой успокоителя.


чего то говорил =)
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение Ozerov_E » Вт, 10 ноя 2009, 11:12

имхо, перескакивание цепи может произойти по двум причинам:
1. Вина башмака натяжителя, и как следствие гидравлического цепенатяжителя.
2. Растяжение цепи (из-за некачественных комплектующих).

В первом варианте пахнет недавней сменой вам масла (гарантия), а во втором варианте тоже пахент гарантией.

ссылка на мануал по мотору -- http://volkswagen.msk.ru/engine/byt/tfs ... yt_rus.pdf
(Нажать "Сохранить объект как...")
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Ozerov_E
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 12:38

Сообщение pridurok » Вт, 10 ноя 2009, 12:28

Stilgar писал(а)::shock:
не могу понять как это может быть связано с заменой масла...?
ссылка не работает =(


Уважаемый господин Stilgar!

Связь простая.

При останове двигателя детали (поршни, клапана, цепь и др. )занимают определенной положение, соответсвующее наибольшей силе трения или другой силе в нагруженной паре. Т.е двигатель останавливается не свободно, а под воздействием какого-то наиболее нагруженного механизма (ну, как тормоза для всего авто).

Как правило, владелец глушит авто на ХХ и как правило двигатель останавливается в одной точке +/- 10 град по коленвалу.

Сервисмен - не владелец. Заехав в ремзону он газанул пару раз и выключил зажигание. Увлекаемый маховиком двигатель останавливался медленнее (нетрадиционно). Возможно, что останов произошел в точке минимального хода плунжера натяжителя цепи и последний осталяся ненаполненный маслом.

Масло поменяли. Сервисмен завел двигатель и по привычке газанул. Гидронатяжитель еще не наполненый маслом не успел подпереть натягивающий башмак - произошел удар цепью по башмаку и тот получил трещину.

Далее владелец продолжил движение до момента разрущения натягивающего башмака и перескоеа цепи.

Понимаю, что бред. А вот результаты вскрытия скроют и преподнесут иначе - и это будет правдой.

Без благодарности
Последний раз редактировалось pridurok Вт, 10 ноя 2009, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Stilgar » Вт, 10 ноя 2009, 12:38

давайте тему ссылки уже пректатим =) ссылка работает если скопировать ее в адресную строку тчк

to pridurok спасибо, очень доходчиво описано
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение Ozerov_E » Вт, 10 ноя 2009, 12:43

но я всё таки больше склоняюсь ко второму -- растяжение цепи, просто проходил это, правда не на шкоде.. :wink:
Последний раз редактировалось Ozerov_E Вт, 10 ноя 2009, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Ozerov_E
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 12:38

Сообщение nosferaty » Вт, 10 ноя 2009, 13:07

Вот это и грустно :(

ЗЫ
речь о моей машинке идет...
Аватара пользователя
nosferaty
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 15:54
Откуда: МСК, СЗАО

Сообщение nosferaty » Вт, 17 ноя 2009, 11:02

признали гарантией, почему так случилось - по телефону разговорить не удалось, попробую когда машину забирать буду.
Запчастей ждать 2 недели с германии :(
так что машинку отдадут недели через 3 в лучшем случае ....
Аватара пользователя
nosferaty
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 15:54
Откуда: МСК, СЗАО

Сообщение Ozerov_E » Вт, 17 ноя 2009, 11:13

nosferaty писал(а):признали гарантией, почему так случилось - по телефону разговорить не удалось, попробую когда машину забирать буду.
Запчастей ждать 2 недели с германии :(
так что машинку отдадут недели через 3 в лучшем случае ....


ну это уже легче.. :) держите нас в курсе событий!
а от чего это случилось, тем более факт признали гарантийным, дума мы не узнаем...
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Ozerov_E
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 12:38

Сообщение pridurok » Вт, 17 ноя 2009, 13:08

nosferaty писал(а):признали гарантией, почему так случилось - по телефону разговорить не удалось, попробую когда машину забирать буду.
Запчастей ждать 2 недели с германии :(
так что машинку отдадут недели через 3 в лучшем случае ....


Уважаемый господин nosferaty!

А какие документы, подтверждающие Ваше право на гарантийный ремонт ( принятые и зарегистрированные претензии, согласованные и подписанные актты дефкктовок, оформленные и оплаченные заказ- наряды по сервису и т.п.) у Вас имеются.

Или они не нужны для суда?
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 17 ноя 2009, 13:10

Ведь признали, что случай гарантийный... Зачем доки?
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19