forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пт, 19 ноя 2010, 15:09

Proxojiy писал(а):заливалось всегда 5w-30 504.00
один раз 0w-40 502.00

Какой марки масло лилось?
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение mars73 » Пт, 19 ноя 2010, 15:09

Может быть нарушение системы давление масла могло быть и кратковременным(?), стечение обстоятельств привело к тому,что в определённый момент не сработал натяжитель и фазы сдвинулись,что привело к фатальным последствиям.И вовремя не
сработала электроника и не загорелась на приборке EPC и джеки чан
В моём случае, ОД так и не расказал,что было первопричиной случившегося. :( (злоупотребление ли Аи 92,либо отгоревший электрод свечи). так я не понял.
В данном случае,автору топика,ОД то же не сказал,в чем дело. Надо бы ОД "попытать" :crazy:, уж очень интересно.
И ещё. Вспомни были ли у тебя до этого странные случаи,когда двигатель вдруг глох ,как-то не так работал...
калбасило его до этого,загорался ли EPC.Мне интересны совпадения с моим случаем поломки ГРМ ,я об этом говорил тут:
http://www.jetta-club.org/viewtopic.php ... a&start=75, в том топике,где мне сказали клубни,что я что-то утаиваю в своих рассказах.
Изображение
Аватара пользователя
mars73
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2010, 0:41
Откуда: Липецк

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение Alexis80 » Пт, 19 ноя 2010, 19:50

mars73 писал(а): В моём случае, ОД так и не расказал,что было первопричиной случившегося. :( (злоупотребление ли Аи 92,либо отгоревший электрод свечи). так я не понял.

на 1.4 TSI и так выше степень сжатия , а соответственно и при злоупотреблении Аи 92 детонации и могли привезти к отгоранию электрода свечи , и к прогаранию клапанов приводят .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение Tamir » Пт, 19 ноя 2010, 22:03

Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель не удаётся запустить или горит контрольная лампа двигателя.

Техническое обоснование
Из-за сбоя натяжителя цепи ГРМ приводная цепь во время пуска двигателя не достаточно
натягивается, поэтому возможно её перескакивание. При определённых условиях это может
привести к соприкосновению между поршнями и клапанами.
Решение в условиях производства
Начиная с КН 20/2010, на производстве уже устанавливаются модифицированные натяжители
цепи ГРМ (06H 109 467 T).
Сводка TPI Учётный №: 2024485/3
Нарушение работы натяжителя цепи Дата разрешения публикации: 28.10.2010
•00022 P0016 Датчик положения распредвала -G40/датчик положения коленвала -G28,
несоответствие
•00808 P0328 Датчик детонации 1 -G61, слишком большой сигнал.
1.Ведомый поиск неисправностей.
2.Снять нижний кожух приводной цепи (см. Руководство по ремонту). Проверить
работоспособность натяжителя цепи ГРМ следующим образом: Надавить на планку
натяжителя (рис. 1) приводной цепи к натяжителю. Если поршень вдавливается в
натяжитель цепи (рис. 2), то натяжитель повреждён и его необходимо заменить. Если же
при нескольких попытках поршень не вдавливается в натяжитель цепи, то натяжитель
исправен (рис. 3). Продолжить с пункта 6.
3.Если натяжитель цепи ГРМ неисправен, то теперь необходимо проверить также поршни и
клапана (снятие головки блока цилиндров).
4.Если нет повреждений поршней и клапанов, то необходимо заменить только натяжитель
цепи ГРМ (06H 109 467 T) и отрегулировать фазы газораспределения.
5.Если обнаружены повреждения поршней и клапанов, то необходимо заменить двигатель[/b][/color].
6.Перед проведением регулировки фаз газораспределения проверить распределительный
вал впускных клапанов на предмет затруднённости хода (заедание/блокировка). Если
обнаружено повреждение, то необходимо заменить соответствующие детали.
7.Если были отрегулированы только фазы газораспределения - без повреждения указанных
выше деталей, то это было вызвано превышением максимальной частоты вращения
двигателя (это можно считать в протоколе диагностирования/или в регистраторе событий
блока управления двигателя). В таком случае возмещение расходов в рамках
гарантии/послегарантийной поддержки исключено.

Натяжитель цепи ГРМ: 06H 109 467 T
Yeti 1.2 DSG
Аватара пользователя
Tamir
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 21:54
Откуда: Тверь

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 19 ноя 2010, 22:15

Tamir писал(а):7.Если были отрегулированы только фазы газораспределения - без повреждения указанных
выше деталей, то это было вызвано превышением максимальной частоты вращения
двигателя
(это можно считать в протоколе диагностирования/или в регистраторе событий
блока управления двигателя).


Как это возможно при наличии так называемой отсечки (ограничителя максимальных оборотов)?
PS: Значит "в звон" нельзя :( жаль...
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение Romanchikov » Пт, 19 ноя 2010, 22:43

Серж-Сараевод писал(а): Как это возможно при наличии так называемой отсечки (ограничителя максимальных оборотов)?
.

На 150км\ч включи вторую - узнаешь :) :wink:
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение Proxojiy » Сб, 20 ноя 2010, 8:55

Stilgar писал(а):
Proxojiy писал(а):заливалось всегда 5w-30 504.00
один раз 0w-40 502.00

Какой марки масло лилось?

сначала когда обслуживался в рус-лан кастрол,
потом автопрага юг там шелл
Последний раз редактировалось Proxojiy Сб, 20 ноя 2010, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Octavia, 2008 г.в. Пр-во: Чехия. 1.8BZB+6 МКПП
Proxojiy
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт, 29 ноя 2007, 22:02
Откуда: г. Подольск М.О.

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение mars73 » Сб, 20 ноя 2010, 9:55

Не ну понятно уже,что натяжитель не справляется со своей задачей...на холостых при пуске или в движении- не имеет существенной разницы.
Надо понять почему и из-за чего это происходит,а разобравшись,ещё и выроботать некие решения как эксплуатировать дальше авто,что бы такого не произошло у других. А выкладывать список из Эльзы того,что и как после этого менять в двигателе- это так,как вроде попугать владельцев,к проблеме как избежать "папандоса" не имеет отношения,ИМХО. А главное,понять- является эта поломка системной,либо это стечение каких-то негативных обстоятельств.
Так чё,Proxojiy, про этот случай официалы говорят???
ЗЫ. Мож я чего не понял :oops: .В преведёном выше тексте написано : "бла-бла..если отрегулированы только фазы,без повреждения указаных
выше деталей,то это говорит о превышение допустимых оборотов" ..мол и под гарантию сиё не попадает.В ообще-то всё повреждено,Клубень
как вроде не гонщег,сразу обратился к ОД( те 100% ни к чему не приступают,пока на руках у них нет протокола диагностики) Они бы,ему сразу
объявили типа : " Товарисч,Вы эксплуатируете машину с превышением допустимых оборотов ДВС :evil: . У нас всё записано в ПЗУ ЭБУ."
Так,что протокол диагностики в студию!!! С него бы и начать...
Изображение
Аватара пользователя
mars73
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2010, 0:41
Откуда: Липецк

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение Tamir » Сб, 20 ноя 2010, 11:21

mars73 писал(а):Не ну понятно уже,что натяжитель не справляется со своей задачей...на холостых при пуске или в движении- не имеет существенной разницы.
Надо понять почему и из-за чего это происходит,а разобравшись,ещё и выроботать некие решения как эксплуатировать дальше авто,что бы такого не произошло у других. А выкладывать список из Эльзы того,что и как после этого менять в двигателе- это так,как вроде попугать владельцев,к проблеме как избежать "папандоса" не имеет отношения,ИМХО. А главное,понять- является эта поломка системной,либо это стечение каких-то негативных обстоятельств.
Так чё,Proxojiy, про этот случай официалы говорят???
ЗЫ. Мож я чего не понял :oops: .В преведёном выше тексте написано : "бла-бла..если отрегулированы только фазы,без повреждения указаных
выше деталей,то это говорит о превышение допустимых оборотов" ..мол и под гарантию сиё не попадает.В ообще-то всё повреждено,Клубень
как вроде не гонщег,сразу обратился к ОД( те 100% ни к чему не приступают,пока на руках у них нет протокола диагностики) Они бы,ему сразу
объявили типа : " Товарисч,Вы эксплуатируете машину с превышением допустимых оборотов ДВС :evil: . У нас всё записано в ПЗУ ЭБУ."
Так,что протокол диагностики в студию!!! С него бы и начать...

Никто никого и не собирался пугать, я всего лишь сделал на этом акцент, из практики - за последние два месяца было три таких поломки, 2 - Шкоды Октавии выпуск начало 2009 , одна Ауди А4 выпуск 2008 - все три - замена головок блока с комплектами цепей, натяжителей, маслянных насосов... Шкоды были отремонтированны по гарантии , на Ауди гарантии уже не было............ Если бы речь шла о многочисленных поломках - была бы проведенна сервисная акция, которая касалась бы всех автомобилей с данным двигателем, в том числе и уже не гарантийные.........
Самым тяжёлым было определить причину, именно поэтому на 1 авто заменили всё что касается системы смазки, в том числе регулятор фаз, так как у человека был перепробег без замены масла 11000 км.......... Данные работы были проведены до выхода этой TPI.
В тексте TPI - указанно "без повреждения деталей" - значит регулируются фазы ( выставляются по метки) и машина выдаётся ............
Yeti 1.2 DSG
Аватара пользователя
Tamir
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 21:54
Откуда: Тверь

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение garry59 » Сб, 20 ноя 2010, 11:55

Tamir писал(а):.... из практики - за последние два месяца было три таких поломки, ............

Из каких источников статистика?
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение mars73 » Сб, 20 ноя 2010, 12:18

Tamir писал(а):Никто никого и не собирался пугать, я всего лишь сделал на этом акцент, из практики - за последние два месяца было три таких поломки, 2 - Шкоды Октавии выпуск начало 2009 , одна Ауди А4 выпуск 2008 - все три - замена головок блока с комплектами цепей, натяжителей, маслянных насосов... Шкоды были отремонтированны по гарантии , на Ауди гарантии уже не было............ Если бы речь шла о многочисленных поломках ,была бы проведена сервисная акция... "

Ну извени,братуха, я не правильно выразился..в смысле выкладывание списка деталей,идущих под замену- приводит в шок владельцев :(
Я так понял,из твоего же верхнего поста,что VAG АG уже предпринял некие действия в ответ на подобные участившиеся случаи,эаменив натяжитель
на модернезированный:
Tamir писал(а):
Решение в условиях производства
Начиная с КН 20/2010, на производстве уже устанавливаются модифицированные натяжители
цепи ГРМ (06H 109 467 T).

Но это в условиях производства.Если пришли к выводу,что нужен модернизированый,значит есть некие проблеммы со старым?
На какие моменты надо обратить внимание при эксплуатации двигателя со старой системой натяжения ,что бы избежать перескока цепи???
Немного офф.топ. После участившихся обращений в сервисы владельцев с 1.4TSI( 103и125kW)по поводу выхода из строя TKP, была выявленна
проблемма закоксовки масла в маслянной магистрали,идущей к турбине.Магистраль устанавливалась без термозащиты. Эту деталь ,в условиях
производства, заменили на модернизированную,в сервисы ОД- также стали поставлять трубки только с термозащитой. Лично я тоже попал
на замену ТКР!(Подтверждение проблеммы- это КУЛАНС,под которому мне и заменили турбину) И у меня,как оказалось, была голая трубка :( .Многие,владельцы городили термозащиту сами или заказывали новую трубку.
А в данном то случае,что делать то?Лезть в мотор и менять натяжитель,что бы перестраховаться?
Изображение
Аватара пользователя
mars73
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2010, 0:41
Откуда: Липецк

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение Tamir » Сб, 20 ноя 2010, 22:20

Соглашусь с mars73 повод для беспокойства может быть, но отвечу честно, на данный момент другой инфой не обладаю, а по поводу эксплуатации - следить за уровнем масла, своевременной заменой....... К слову я сам меняю масло каждые 7500, машина в подписи.........
Заменить натяжитель? тоже как вариант, но только за свой счёт, пока никаких отзывных, сервисных акций нет.............
Yeti 1.2 DSG
Аватара пользователя
Tamir
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 21:54
Откуда: Тверь

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 22 ноя 2010, 9:49

Tamir писал(а):Заменить натяжитель? тоже как вариант, но только за свой счёт, пока никаких отзывных, сервисных акций нет.............


Может и правда? натяжитель стоит 1500рэ ну плюс работа у ОД...
этот натяжитель для всех моторов? 1.8 и 1.4 тси подходит? просто не интересно если од достанет из закромов старый такой же который и щас стоит )

или хотя бы менять свечи каждые 15тык как то рекомендует ВАГ... что бы еси чо можно было расчитывать на куланс )
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение mars73 » Пн, 22 ноя 2010, 10:37

По моему двигатели совершенно разные(ГРМ у 1.8 более изощерённей- три цепи,балансировочные валы,три натяжителя).
Изображение
Аватара пользователя
mars73
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2010, 0:41
Откуда: Липецк

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение Proxojiy » Вт, 30 ноя 2010, 21:05

итак
куланс одобрен ФГР
по деньгам имеем (ФГР\я)
запасные части- 90\10, работа- 50\50
Octavia, 2008 г.в. Пр-во: Чехия. 1.8BZB+6 МКПП
Proxojiy
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт, 29 ноя 2007, 22:02
Откуда: г. Подольск М.О.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36