Tamir писал(а):Никто никого и не собирался пугать, я всего лишь сделал на этом акцент, из практики - за последние два месяца было три таких поломки, 2 - Шкоды Октавии выпуск начало 2009 , одна Ауди А4 выпуск 2008 - все три - замена головок блока с комплектами цепей, натяжителей, маслянных насосов... Шкоды были отремонтированны по гарантии , на Ауди гарантии уже не было............ Если бы речь шла о многочисленных поломках ,была бы проведена сервисная акция... "
Ну извени,братуха, я не правильно выразился..в смысле выкладывание списка деталей,идущих под замену- приводит в шок владельцев
Я так понял,из твоего же верхнего поста,что VAG АG уже предпринял некие действия в ответ на подобные участившиеся случаи,эаменив натяжитель
на модернезированный:
Tamir писал(а):
Решение в условиях производства
Начиная с КН 20/2010, на производстве уже устанавливаются модифицированные натяжители
цепи ГРМ (06H 109 467 T).
Но это в условиях производства.Если пришли к выводу,что нужен модернизированый,значит есть некие проблеммы со старым?
На какие моменты надо обратить внимание при эксплуатации двигателя со старой системой натяжения ,что бы избежать перескока цепи???
Немного офф.топ. После участившихся обращений в сервисы владельцев с 1.4TSI( 103и125kW)по поводу выхода из строя TKP, была выявленна
проблемма закоксовки масла в маслянной магистрали,идущей к турбине.Магистраль устанавливалась без термозащиты. Эту деталь ,в условиях
производства, заменили на модернизированную,в сервисы ОД- также стали поставлять трубки только с термозащитой. Лично я тоже попал
на замену ТКР!(Подтверждение проблеммы- это КУЛАНС,под которому мне и заменили турбину) И у меня,как оказалось, была голая трубка
.Многие,владельцы городили термозащиту сами или заказывали новую трубку.
А в данном то случае,что делать то?Лезть в мотор и менять натяжитель,что бы перестраховаться?