forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Страшилка про 1.8 TFSI

Сообщение T_e_m » Чт, 18 ноя 2010, 13:05

Robbin писал(а):Предлагаю, либо выкладывать факты и не быть голословными, либо деликатно молчать, дабы не сеять панику в умах как владельцев, так и потенциальных покупателей.
А на сегодняшний день факты говорят о том, что на форуме известно лишь о двух случаях такой проблемы. Много это или мало по сранению с количеством обладателей такого мотора - судить должен каждый сам.


Ув. Роббин, да про ауди помнилось,
насчет фактов, эта вещь правильная, только вот кто же нам ее покажет,
если даже ОД, (слово то какое оффициальные), НЕ дают бумаг об гарантийном ремонте.

А здесь форум, мы делимся мыслями, соображениями, страхами, и это не запрещено, в рамках технических обсуждений

По факту скажу так, видел супербы (2 штука) стоящие с такой траблой, в следующей раз обязательно буду записывать на диктофон и фотографировать :)
По следующему факту, тоже все таки общеизвестно, что на форуме очень маленький процент сидит и флудит от общего количества владельцев,
которые могут даже не знать цепь там или тросик, или чулок у них натянут, делают по гарантии ну и ладно.

А второй это уже показатель, чтобы насторожиться и выяснить причину.
Я поделился лишь своими наблюдениями не больше не меньше, т.к. тоже рассматривал этот двиг к покупке.

Панику сеют паникеры, повторюсь я обсуждаю эту проблему.
А люди покупающие такие авто, думаю самодостаточны, чтобы делать выводы сами.

А по теме это все-таки правильно указали ссылку на джетта клуб, т.к. опять же по разговорам с ОД, такие специфические случаи, преобладают на двигателях VW, связаны с другими программами, с другими прошивками регулятора фаз, который неправильно работает, в следствии разрабатывается башмак и натяжитель цепи ослабевает, а дальше ...
еще может быть связано с браком маслорегулятора или его загрязнением от старого масла.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Перескочила цепь на 1.8 TSI

Сообщение Stilgar » Чт, 18 ноя 2010, 13:37

Proxojiy писал(а):сегодня на дороге мотор забился в истерике, дернулся раз и заглох, накатом откатился на обочину.. суть да дело, довезли за дилера,
вердикт, цепь перескочила, завтра дефектовка...
клапана гловка блока... ох..
пробег 66700, гарантия кончилась в июле... попадалово на кругленькую сумму...

:shock: я в шоке, даже в мега шоке...
а давно масло менялось? какое масло лилось?
В нашем случае с ауди там совпало с заменой масла на ТО...
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Страшилка про 1.8 TFSI

Сообщение garry59 » Чт, 18 ноя 2010, 16:54

mars73 писал(а):.....Виню тока,злоупотребление 92ым
Ни чё не предвещало,ездил себе без проблем так же...цепь обнаружили перескочившей на зуб!

А как связано ОЧ и работа ГРМ?
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Re: Страшилка про 1.8 TFSI

Сообщение Novый » Чт, 18 ноя 2010, 16:57

garry59 писал(а):А как связано ОЧ и работа ГРМ?

Самым прямым. Просто спросите Google про "регулирование фаз газораспределения двс" и не поленитесь почитать ответы.

Возможно отложившиеся знания помогут не "убить" Вам двигатель в дальнейшем.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение Proxojiy » Чт, 18 ноя 2010, 20:43

модераторам, спасибо за перенос темы в раздел..
итак.. все очень плохо плохо...

впускной клапан поломан,
третий поршень и цилиндр повреждены.
гбц тоже.
ОД направил запрос в ФГР.. в понедельник обещают сказать о результате..

по поводу эксплуатации машины
масло менялось каждые 7500 с фильтром
мотор не насиловал, по большей части равномерная езда, езжу из подольска в москву и обратно,
последняя замена как и положена на ТО-60
заливалось всегда 5w-30 504.00
один раз 0w-40 502.00
что еще рассказать. на 38 000 вскрывалась ГБЦ из-за постонного чек енжена, заменили форсунки, притерли клапана и перешел на 95 обычный BP
вроде все намано и на.. :cry:
Octavia, 2008 г.в. Пр-во: Чехия. 1.8BZB+6 МКПП
Proxojiy
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт, 29 ноя 2007, 22:02
Откуда: г. Подольск М.О.

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение Alexis80 » Чт, 18 ноя 2010, 21:04

Proxojiy писал(а):что еще рассказать. на 38 000 вскрывалась ГБЦ из-за постонного чек енжена, заменили форсунки, притерли клапана и перешел на 95 обычный BP вроде все намано и на.. :cry:

ага , значит один из наших дилеров все таки в двигатель лазил . далеко конечно не факт что могло из за этого что то случится , но если вдруг тот же клапан плохо притерли , то он и мог прогареть .
Последний раз редактировалось Alexis80 Чт, 18 ноя 2010, 21:25, всего редактировалось 2 раз(а).
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение Proxojiy » Чт, 18 ноя 2010, 21:12

это не возможно доказать...
Octavia, 2008 г.в. Пр-во: Чехия. 1.8BZB+6 МКПП
Proxojiy
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт, 29 ноя 2007, 22:02
Откуда: г. Подольск М.О.

Re: Страшилка про 1.8 TFSI

Сообщение KOKI » Чт, 18 ноя 2010, 21:12

T_e_m писал(а):Ув. Роббин, да про ауди помнилось.

Ну согласен, что мало народу сидит на форумах, но от клубней про цепь ничего не слышал...
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение Alexis80 » Чт, 18 ноя 2010, 21:25

в глобальном же плане я бы не стал из за второго подобного случая сомневаться в надежности 1.8 TSI . у меня например подобная хрень случилась с "надежнейшим" 1.6 MPI , причем и то и другое совсем не правило , а 100% исключение . такое случается и на японских моторах - полистайте форумы , бывает и с немцами . а возгласы провокаторов типа "я интересовался и мне там то , тот то рассказывал ... :shock: " не воспринимайте серьезно . у таких людей все моторы говно , кроме их самого "удачного" выбора . а случаев таких действительно не много было , о таких серьезных происшествиях люди на форумах рассказывают , если не о своих , то о знакомых , спрашивают , советуются . а трындоболов типа мистера "а еще один муфлон рассказывал ..." можете не слушать .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Страшилка про 1.8 TFSI

Сообщение garry59 » Чт, 18 ноя 2010, 21:32

Novый писал(а):....спросите Google про "регулирование фаз газораспределения двс" и не поленитесь почитать ответы.

Возможно отложившиеся знания помогут не "убить" Вам двигатель в дальнейшем.

Очень познавательно...но на поставленый мной вопрос не отвечает. Если есть ссылка на данный форум, буду очень признателен
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Re: Страшилка про 1.8 TFSI

Сообщение mars73 » Пт, 19 ноя 2010, 0:38

garry59 писал(а):
Novый писал(а):....спросите Google про "регулирование фаз газораспределения двс" и не поленитесь почитать ответы.

Возможно отложившиеся знания помогут не "убить" Вам двигатель в дальнейшем.

Очень познавательно...но на поставленый мной вопрос не отвечает. Если есть ссылка на данный форум, буду очень признателен

У мну в мануале написано: "не нижеSuper АИ 95" ,!ОСТОРОЖНО!-Не запровляйте автомобиль топливом с октановым числом менее АИ95, это может привести к повреждению двигателя и выхода его из строя"; тама есчо жёлтый кругляшок перед предложением и восклицательный жирный знак. Что повреждается
не уточняется,но я вроде как проверил: если отжигать на 92- то карачун системе ГРМ :D .Ты тоже хочешь проверить?
Proxojiy,мне искрене тебя жаль(. Как я проклинал всё на свете,какое мерзопакостное чувство,вроде безвыходное положение- папандос и всё такое..крепись шкодовод,всё постепенно встанет на свои места :friends:
( у меня по очереди: ДТП-300тыс.руб(каски нет),ГРМ- 72000,ТКР- 40т.р и все за один год)Выкрутился
Изображение
Аватара пользователя
mars73
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2010, 0:41
Откуда: Липецк

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пт, 19 ноя 2010, 10:12

нашу ауди заправляли на протяжении всех 30тыщь км на одной заправке 95 лукоил экто, масло менялось по регламенту раз в 15тыщь, (до этого в двигатель никто не лазил) через 3 дня и меньше 1000 км после ТО машина не завелась, подробности в первом посте и далее :(
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение T_e_m » Пт, 19 ноя 2010, 10:37

Alexis80 писал(а):в глобальном же плане я бы не стал из за второго подобного случая сомневаться в надежности 1.8 TSI . у меня например подобная хрень случилась с "надежнейшим" 1.6 MPI


Ну вот и надежный 1,6 МПИ с траблами оказывается, да и мой 1,6ФСИ, не без них,

тоже 2 раза (целый месяц) ремонтировал по гарантии натяжитель и регулятор фаз в АСЦ,
причем сами не разобрались, а я нашел отзывную кампанию по фольцам, плюс представитель с Чехии с первых звуков сказал регулятор фаз.
Вот так то :wink:
98 бенз 504 масло через 10 т.км.
Так что мой двигатель не самый надежный. Не надо пузырить лужи :wink:

А технологии ФСИ по цепному приводу схожи.
Так там и супербы стояли с такими траблами

Да и мне незачем кому то что-то доказывать и провоцировать, не надо льстить себе
повторюсь, выводы делает каждый сам
и паникер и истеричка и вполне здравомыслящий человек :)


Вот по 1,6, думаю по 1,8 тоже самое
Программа диагностики
Для 1,6FSI BLF,BAG
Двигатель: после холодного запуска стуки в течение 2-3 секунд
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
После холодного запуска в течение 2-3 секунд слышится стук двигателя.
Техническое обоснование
Кратковременный сбой фазорегулятора распредвала.
Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса
Если стук из двигателя (область цепного привода) в течение 2-3 секунд после холодного запуска удаётся однозначно воспроизвести, то следует заменить фазорегулятор распредвала (номер ориг. детали 03C 109 088 B).
Последний раз редактировалось T_e_m Пт, 19 ноя 2010, 10:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение mars73 » Пт, 19 ноя 2010, 10:37

Помоему что то может быть и в этом:
"В цепном приводе распредвалов применяется натяжитель цепи с предварительным натяжением с помощью пружины и д о п о л н и т е л ь н ы м
нагружением давлением масла из системы смазки двигателя" Похоже может быть дело в забитом маслоприемнике в поддоне картера двигателя и
как следствие нарушение давления масла в системе,смазки цепи.
Причиной может быть плохое масло к примеру..ну бывает же такое? Описание данное относилось к 1.4TFSI.Нуна посмотреть устройство 1.8TSI.
ЗЫ.Посмотрел,как вроде в системе ГРМ применяется гидравлический натяжитель цепи,смазывается так же маслом из общей системы.
Изображение
Аватара пользователя
mars73
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2010, 0:41
Откуда: Липецк

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение MrRustam » Пт, 19 ноя 2010, 12:44

mars73 писал(а):Помоему что то может быть и в этом:
"В цепном приводе распредвалов применяется натяжитель цепи с предварительным натяжением с помощью пружины и д о п о л н и т е л ь н ы м
нагружением давлением масла из системы смазки двигателя" Похоже может быть дело в забитом маслоприемнике в поддоне картера двигателя и
как следствие нарушение давления масла в системе,смазки цепи.
Причиной может быть плохое масло к примеру..ну бывает же такое? Описание данное относилось к 1.4TFSI.Нуна посмотреть устройство 1.8TSI.
ЗЫ.Посмотрел,как вроде в системе ГРМ применяется гидравлический натяжитель цепи,смазывается так же маслом из общей системы.


вполне возможно, но если я не ошибаюсь у автора темы проблем с давлением масла небыло...
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20